Сообщение
Консультант » 06 апр 2007, 18:40
Хорошо,небольшие примеры: берем технику катания и используем дополнительные средства-стойки, баллоны-все тренеры этим занимаются,но учитывая знания спортивной физиологии,строим тренировочный процесс, с учетом направленности тренировки-воспитываем скорость- короткие отрезки, и темп выполнения упражнения одиночного движения должен быть максимальный.Вы мне возразите, - ему -же только 8 лет - Вот в этом - то вся и фишка.Очень важный компанент в методике - это чередование нагрузки и паузы отдыха, количество повторений в одной серии и количество серий, а это уж извините действительно.Не хочется Вам казаться всезнающим.Следующий пример: разберем координацию движений- наиболее благоприятный период 3-5 лет. В этот период, с ребенком нужно делать такие выкрутасы на земле и в воздухе, что бы выработать умение выбирать наиболее точное и правильное противодействие на раздражитель из вне. Поясню - во время кувырка, поймать мяч и отдать передачу, но Вы постоянно меняете положение, добавляем еще усложнение и доводим до правильного исполениния.И это закладывается только в этот период времени, а остальное идет совершенствование. Вот тренеры и говорят, при наборе детей- какой он ловкий в 5 лет.Да- если этому уделять внимание.