т-34 писал(а):
Естественно..... все изначально сделано не верно! Естественно....., что перед поступлением в школу, в первую очередь родителя необходимо познакомить с Уставом школы и ее регламентом, в которых должны быть прописаны все нормы и правила, касающиеся программы обучения, прав и обязанностей обеих сторон. Родители должны быть ознакомлены с методиками школы и стратегией ее развития в плане подготовки игроков. Все это приведет к тому, что будет невозможно создать ситуацию, при которой, за то что тренер, руководствуясь методикой не дает в руки игрокам клюшки до определенного возраста, родители разъяренные отсутствием игр, пишут во все инстанции, снимая, в результате тренера со своего поста.
Ключевое слово - методика.
Но даже в сегодняшних реалиях, если бы тренеры на родительских собраниях в
очень общих чертах говорили о тренировочном процессе, к примеру, на ближайший квартал, то разного рода глупостей в родительской среде было меньше, а доверия к тренеру стало бы гораздо больше ( но наверное это актуально для малых возрастов). Но тренеры не только не говорят об этом, более того - не любят эти самые собрания, обходятся общими фразами, отвечая на конкретные вопросы родителей, а этих вопросов могло бы и не быть, просто, человеку важно хоть что-то понимать, когда дело касается его ребенка. Родителей может беспокоить не только успешность ребенка на тренировке, но и безопасность его здоровья. В средней школе все учились, а вот хоккеем мало кто из родителей занимался... а волнение у людей по-разному проявляется
Просто, слишком много стрессов в жизни нашей
- большая часть людей тревожные и раздраженные, а также недоверчивые.
А книга Лоры Стамм скорее может быть полезна самим юным хоккерам, которые уже в силу возраста осознают какие-то проблемы в катании, либо чуть более младшим, с помощью родителей они смогут разобрать по книге как надо, если конкретно что-то не получается. Видео на английском языке, хотя и подробное. Ребенок не всегда сможет уловить разницу в катании у специалиста на видео и у себя (то же самое и на тренировках происходит у многих ребят). В книге же (по-русски с фото) указаны самые важные моменты и распространенные ошибки. Мне кажется, что правильно одновременное использование книги и видео. Но если есть возможность привести ребенка на индивидуальное занятие и поправить технику, то последнее явно эффективнее (еще лучше, когда все на тренировках решается). Это ИМХО, если говорить про полезность книги для детей/родителей.
П.С. Невмешательство родителей возможно только при доверии и уверенности в профессионализме тренера. А так не всегда бывает по разным причинам.
Локомотив - помним, любим, скорбим...