Сообщение
Консультант » 18 май 2007, 12:14
Добрый день. Попытаюсь высказать свою точку зрения и привести примеры на своих воспитанниках. 1 - про количество игрового времени - тренер обязан с детства регулировать игровое время и не выходить за рамки 1-2 минут, даже заставлять меняться. И в этом промежутке времени учить ребенка выкладиваться, проявлять все его способности в этот промежуток времени. Значить тренировочный процесс стараться максимально приблизить и игровому ритму.Все технические приемы владения коньками, клюшкой, тактические взаимодействия должны выполняться в той скорости, что и в игре.Недаром В.В. Тихонов последнее время говорит о том, что нет исполнителей.Уровень мотивации на игре очень высок. вероятность ошибок возростает, а уровень исполнительного мастерства остается на уровне проходящих тренировок.
2 У каждого начинающего хоккеиста в процессе тренировок наступает период некомпетентности, когда его функциональные способности, игровое мышление , технико-тактическая оснащенность, морально-волевые качества и т.д. достигаю его величин тренируемости.Закон Мерфи.Происходит стопор в его подготовке- можно поднять, но наступает другой фактор: морально-волевые /цель тренировок, мотивация, его перспектива, правильно-ли тренер подвел к молодежному составу т.е. не залез в резерв организма на ранней стадии, ради результата, и лично своей компетентности /как тренер/ Да, до молодежки можно довести любого, но по пути столько сбивающих факторов.
3 Чем выше тренируемость- выше техника, но мотивация может быть разной/чемпионат бани, чемпионат мира НХЛ и т.д./ смотря какие цели ставит сам ученик.