Зачем высказываться на форуме? Что ЭТО изменит для Вас? Кроме "много слов...." ничего не изменится.def02 писал(а):Зачем тогда ездить на турнир всем игрокам, если играют только десять человек?
Чтобы дешевле было ехать этим десяти?
Что в этом возрасте (2002 год рождения) первично – результат или игровая практика?
Как научится играть в хоккей, сидя на лавке?
Прошу высказаться на данную тему.
1)Считаю что тренер должен был дать понять ДО турнира какие цели преследует команда, и если только победу то он должен все сказать что 3-4 пятерки будут играть по Ситуации, и никого не обнадеживать. А если просто едут Наиграть команду то должны играть все.def02 писал(а): Возникают вопросы:
Зачем тогда ездить на турнир всем игрокам, если играют только десять человек?
Чтобы дешевле было ехать этим десяти?
Что в этом возрасте (2002 год рождения) первично – результат или игровая практика?
Как научится играть в хоккей, сидя на лавке?
http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... 78#p473178demn\К заседанию комиссии Совета Федерации России 23 ноября 2010г писал(а):статья А.Коваленко
http://www.championat.ru/hockey/article ... l#comments
Очень хороший вопрос!!!Спасибо,что задали на этом форуме.def02 писал(а):Возникают вопросы:
Зачем тогда ездить на турнир всем игрокам, если играют только десять человек?
Чтобы дешевле было ехать этим десяти?
Что в этом возрасте (2002 год рождения) первично – результат или игровая практика?
Как научится играть в хоккей, сидя на лавке?
Прошу высказаться на данную тему. Меня интересует, как обстоят дела в различных командах, а также как обстояло дело с этим у более старших возрастов на протяжении прошедшего времени.
Очень правильно и логично всё написали!!!ЛЁД писал(а):О как это знакомо. Мы чуть старше, но тренер прогрессирует в этом.
Все было так же (выигрывая полным составом ) весь 3-й период переходил на игру в 7 (причем из этих 7 не все так хороши - обязательства перед родителями) человек и им уставшим отгружали недостающие шайбы. а потом сдохших лидеров, пешком возвращающихся назад, (для которых обязательства уже тоже сидели), добивали в овертайме, а остальные сидели мерзли и плакали от невозможности помочь.
В этом году у нас перестали водить 5 детей - все игровые.
Прочитал в книжке Тренировка юных хоккеистов (перевод издания "Coaching youth hockey")
В главе о тренерских качествах:
"Особенно важно, чтобы тренер разрешал заниматься всем спортсменам. У каждого ребенка-мальчика и девочки, маленького и большого, одаренного и неспособного - должна быть возможность развивать спортивные навыки и радоваться.
Помните, что в стремлении побеждать заключается радость спорта и соревнования, а не в победе самой по себе. Игроки, которых не выпускают со скамейки запасных, лишены стремления к победе. И вот ирония: тренеры, разрешающие всем своим спортсменам играть и развивать мастерство, в итоге поднимаются на вершину.
Вот девиз, который поможет использовать ваше мировозрение в интересах детей вашей команды. Он формулируется в четырех словах, о которых нужно помнить, когда вы устанавливаете тренерские приоритеты:
Сначала спортсмены, потом победы.
Этот девиз провозглашает, что стремление к победе является важной, жизненно необходимой частью спорта. Но он подчеркивает, что не должно быть стремления к победе за счет здоровья и радости спортсменов."
То же не знаю что делать?
Это тоже на главную страницу форума надо выставить.Санитар писал(а):тренер постоянно добывающий победу за счёт 2-х пятёрок (я уж не говорю о ПРОИГРЫШЕ ЗАГНАННЫХ лидеров) является типичным селекционером возомнившим своё имя в Большой Истории хоккея. Такие не утруждают себя возьнёй с "неперспективными", а сиюминутный "результат"(особенно положительный) на селекционеров действует как наркотик, где дурманящие парЫ быстрой славы превращаются В НАВЯЗЧИВУЮ ИДЕЮ своей АБСОЛЮТНОЙ "ПРАВОТЫ", которая затем ПРОВОЦИРУЕТ ПРИСТУПЫ ПОИСКА ВИНОВНЫХ в проигранных матчах..... (и ИЗ ЧИСЛА НЕДОВОЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ в т.ч.). Тренерские Суки-Информаторы так-же являются НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ИНСТРУМЕНТОМ в руках подобных тренеров, где через "перехваченные" разговоры ИНАКОМЫСЛЯЩИХ делаются соответствующие перестановки в составе, не взирая на полезность игрока. В командах с подобными "тренеришками" зачастую ПРОЦВЕТАЕТ частичная проплата за места в пятёрках, где у "мёртвых" есть шанс потусоваться "в лидерах". Так создаётся разделение среди ранее дружных родителей = ВЛАСТВУЙ тренер СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ, и собирай ОТ Сук-Информаторов очередные сплетни в копилку будующих репрессий. Загнобить..., даже лидера, для селекционера Плёвое дело - невмешательство в тренировочный процесс родителей ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!?
Тренер проводящий подобную политику отличается повышенной неуравновешенностью, раздрожительностью и частой сменой настроения; непредсказуем для игроков, не способен к детальному разьяснению ошибок в игре - ИСТЕРИЧЕСКИЙ КРИК в адрес игроков является единственным аргументом руководства командой; обычная замкнутость может вдруг разразиться нездоровой (показной) разговорчивостью, рисованная улыбка - редкий атрибут при общении; ЗЛОПАМЯТСТВО и жажда отомстить является вершиной удовольствия.
При таком перечне "человеческих" характеристик трудно соответствовать званию Детского тренера, но зато......, ОЧЕНЬ КРУТО видеть себя сильным и всемогущим вершителем детских судеб, в свою очередь ТАЙНО ОСОЗНАВАЯ своё профессиональное бессилие. Тренерский Потолок - вопрос вопросов...
Внутренние скрытые противоречия неизбежно приводят к развитию психических отклонений, симптомы которых (как пример) я привёл выше. Возможно кто-то узнаЁт своего "педагога", а кому-то ПОВЕЗЛО не узнать и не прочувствовать.
Пока нет ЛЕГАЛЬНОГО инструмента для пресечения подобных тренерских несоответствий - Деньги останутся мерилом проффесионализма, мерилом качества игроков и мерилом лояльности к нам родителям.
Похоже, Главные Спортивные Принципы уже превращаютсятся в ностальгию по забытым Советским деликатесам.
Ничего личного к кому либо прошу не усматривать, и относиться к вышеизложенному без спекуляций; описанный образ является собирательным и должен расматриваться как пища для размышления. Если вы уже сыты - не переедайте, иначе плохопереваренная вами Блевотина запачкает всех здравомыслящих.
Не, не похож Причём, целых ЧЕТЫРЕ не похожи за те семь лет, что мы в хоккее Один раз, правда, было, что пришлось чуть потерпеть и подождать, когда мы перешли в новую команду, и к нам "присматривались", но потом всё встало на свои места Естественно,не могу и не утверждаю, что такого нет и не может быть, или не будет никогда. Просто, когда будет ясно, что мой сын не может уже конкурировать в этой конкретной команде, то мы либо завяжем с хоккеем совсем, либо найдём команду попроще, если у сына ещё будет желание игратьСанитар писал(а):Если кто-то считает, что вышеупомянутый СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ тренера похож на вАшего педагога (в чём-то), можно выссказать коротко, например:- похож, непохож или частично похож. А не осуждают только ТРЕНЕРОВ ОТ БОГА!