Опыта нет и книжку не читал, но смотрел диск и со знакомыми тренерами, так ненавистными Референту ( ) обсуждал. Передаю их мнение: "1.По книжке кататься не научишься 2.Абсолютно никаких новых... секретных или сверхэффективных... упражнений у мадам (мадемуазель?) Лоры Стамм нет... Все описываемое и демонстрируемое ей с таким пафосом известно любому детскому тренеру со времен Очакова и покоренья Крыма... а коли неизвестно, то это и не тренер и беЧЬ от него нужно как можно скорей... Никаких сакральных истин Лора не открывает..."valish писал(а):Саму книгу на торренте не найти. На "Озоне", по-моему, есть задорого на нерусском языке. В принципе, не цена интересует, а результативность следования методике предлагаемой автором. Есть ли опыт у кого? Дайте, пожалуйста, оценку книжке.
P.S.
Действительно на "Озоне": http://www.ozon.ru/context/detail/id/4759114/ дорого и на английском в отличии от предлагаемой.
"...Вы меня смущаете..." (с) В.В.Путинт-34 писал(а):... любезнейший Нудлз,...
Ну и отлично! А то я волновался...т-34 писал(а):... вы мне бизнесок, ни коим образом испортить не в силах...
Ха! "Юрзинова"! Тоже неплохо, конечно, ваш менеджмент поработал, но, однако ж, "Форвард", вон на 1-е сентября - открытие интерната - Малкина с Ковальчуком притащили! Вот это я понимаю... плотный подход к пиару. Я уж не говорю про рекламу пиццы Горбачевым или "Фольксвагена" Кайли Миноуг. "Юрзинов"... Неплохо, но не айс... Кстати, где бы то интервью посмотреть, почитать?т-34 писал(а):... Мне кажется, что мнение В.В. Юрзинова, давшего интервью...
Да что там "малыши"! Предполагаю, и беременные мамочки могут вслух читать отдельные главы для реальной помощи будущим хоккерам!т-34 писал(а):... даже малыши, не понимая смысл некоторых высказываний, и пользуясь только иллюстрациями, образовываются в нужном направлении...