пчёлка писал(а):Обхохотаться,насколько темку утопическую создали.
Не вредничайте так уж сходу, дайте помечтать. Хотя в этой епархии даже Газпром не поможет с их сбычей мечт.
HockeyRU писал(а):Намного больше он заберет - в плане образования и других упущенных возможностей, а также (во многих случаях) здоровья.
Не согласная я. Как надо загрузить ребенка, что бы это на образовательныйф процесс повлияло? Если ребенок физически не может осилить образовательные программы, так такие и без спорта упускают свои возможности. Сидят до полуночи не в состоянии справиться с упражнением по русскому и 3-5 номерами по математике. Второй язык вообще мешает жить, так как его можно открыть только после полуночи, когда русский с математикой сделаны.
Со здоровьем тоже вопрос спорный. Травмы понятно, но ведь и сосулька может упасть и травму нанести. Никакой спорт не нужен. Другое дело, когда в погоне за призрачными результатами РОДИТЕЛИ сами тащут своих детей после недолеченных простуд, не успевших восстановиться после тяжелых сборов или поездок на доптренировки. А потом возмущаемся почему у пацанов сердце останавливается. А газировки, чипсыи прочая нечисть перед тренировкой и сразу после нее, кто за это в ответе?
HockeyRU писал(а):Так что если Ваша цель - воспитание личности, то я бы посоветовал Вам выбрать другой (любительский) вид спорта.
Вот не надо только из хоккеистов делать "мучеников", несущих тяжкое бремя и денно и нощно. Зайдите в любую спортшколу на отделение гимнастики, даже к малышам. Вкалывают на своих снарядах и не по часу-полтора. У знакомых девчушка в 5 классе меньше 4 часов не занимается. В 3-м классе знакомые на шахматах. Тренировка 2-3 часа 3 раза в неделю + какие то задачи, это типа допзаниятия - еще 3 раза в неделю по 2 часа, но за отдельную плату. И плата не малая, по 800 руб занятие. И еще есть домашнее задание. Так что нигде не легко.
пчёлка писал(а): при грамотном подходе к тренировочному процессу ,при разумном распределении времени у ребёнка есть все шансы вырасти не только здоровым,сильным,выносливым,целеустремлённым,но и всесторонне развитой в интеллектуальном плане личностью, и это целиком и полностью зависит конечно же не от тренера (бог с ним ,с тренером то ,его роль в данной области весьма второстепенна ),а целиком и полностью от семьи ,от того,кто его родители и каким и кем они хотят видеть своё чадо в обозримом будущем
Так кто же это Вам признается? Все мягкие белые и пушистые. И только тренеры-негодяи матом ругаются. Хотя соглашусь, не гоже так себя позорить. Вы послушайте, как разговаривают родители с детьми...
Зайдите в первый класс и приглядитесь к детям. Через урок будет четко видно как общаются в той или иной семье не только с ребенком, но и между собой члены семьи. Тест стар как наш мир. Говоришь ребенку задание спокойно раз, два, три. Ноль внимания. Надавишь на голос и прибавишь угрожающей окраски и всё тип-топ. Он(а) слышат и главное делают. Но их в классе 30 сидят и каждый по-своему информацию воспринимает. Вот и надо учителю-тренеру решить как себя вести - то ли орать, чтобы основная масса услышала, то ли вести душеспасительные разговоры с родителями, что не есть хорошо так детей воспитывать.