Физические наказания?

Общая информация о тренерах и методах работы и методиках подготовки юных хоккеистов. Советы тренеров. Выбор тренера.
Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 7

Сообщение hockeymom » 11 ноя 2007, 20:16

Legion: borber: привет! Спасибо за комплимент. Учебники правда по психологии, которые мы в педе изучали. А так же хороши книги самих педагогов-новаторов. Я уж конечно не помню названий, но книги педагогов младших начальных классов читаются легче, а ситуации описываются - ни за что не подумаешь, что можно найти выход из ситуаций. К сожалению, не всем они помогли, все равно некоторые училки стервозные из колледжа вышли. Моя педагогоичка говорила, что у меня здоровая чувствительность к детским делам и проблемам, которую, к сожалению, выбивают из многих родителей начиная с рождения их детей.
Да и без книжек можно обойтись. Главное, не то, как относиться, как себя вести и что делать, а главное - почувствовать себя. Ваш сын теперь часть вас, поэтому эту часть надо в себя впитать, почувствовать. В этом вся и проблема, что родители воспринимают детей как отдельных любимых родственников и те родители которые чувствуют, что, что-то где-то не так и переживают - не правильном пути, только искать надо в себе. Дети то всегда для нас открыты и ждут не дождутся, когда мы, взрослые, зайдем в их мир в гости. Не надо себя заставлять. Но обязательно замечайте момент, который у вас произошел по желанию. Если вдруг вы однажды вечером сели читать книгу ребенку и почувствовали, что вам и правда этого хотелось - купите себе цветы и радуйтесь этому откровению вместе с сыном: "мне так было весело в этот раз читать с тобой книгу, сама не знаю почему".
Кстати, на тренировки не надо каждый раз ездить. У вас будет прекрасная возможность использовать этот факт. Вы сможете замечать, удивляться как ваш сын прогрессирует для вас лично(!!!!) а не для тренера. Замечать отдельные упражнения, которые совершенно непонятно как он умеет делать.
У меня тут как раз процесс закрепления положительных эмоций к новому катку идет. Сын нервничает жутко, сегодня ещё игра важная. Вчера вечером я вдруг замечаю: "Ой Сень, у тебя что ли мышцы тут на ногах появились? Нука-нука подожди, дай посмотреть. Ну надо же! А ведь ещё летом так не было видно, это наверно от тренировок на новом катке" На самом деле тощий претощий, но оба зайца убиты: и мужчина доволен собой и хоккеист забыл про неуверенность. Да он им сегодня со своими мышцами столько голов забьет, вот даже не сомневаюсь.
Опять много написала. но последнее. Три правила счастливого родителя: "Любви к детям никогда не бывает слишком много!" "Любовью к детям избаловать или испортить характер нельзя!" "Дверь в детский мир открыта всегда, но войти туда могут только избранные!" Карточки сделайте со словами "Я тебя люблю" "Я тобой горжусь" "Спасибо, что ты старался" "Извини, что я так грубо с тобой сейчас разговаривал/а" Читайте перед сном, когда привыкните, станете говорить в повседневной жизни и не стесняться. Делали с ним уроки, иногда скажете: "Спасибо, что ты мне разрешил помогать тебе делать уроки". Даже если это вы его усадили насильно.
Все, что мы делаем дозволено детям. Мы грубим - им можно, мы скрываем - им тожно можно, мы извинились за вспыльчивость - им тоже можно вспылить и извиниться. Вспомните свои ощущения при беременности или момент, когда вы впервые увидели ребенка и на них ориентируйтесь - они были самые правильные: тогда, мы воспринимали чадо - как подарок в жизни. А со временем многие родители переосмысливают свой первый порыв, и все-таки считают, что это они - родители - подарки их детям.
"Do, or do not. There is no 'try'."
- Yoda, The Empire Strikes Back.

Legion
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 19:37
Репутация: 0

Сообщение Legion » 12 ноя 2007, 00:57

[quote]hockeymom
Оленька,спасибо еще раз за ценные советы! А как бы Вы посоветовали в такой ситуации : ребенок тянет время чтобы сесть за уроки (долго идет из школы,ноет,говорит "сейчас,сейчас).Я после всего этого начинаю выходить из себя,т.к. если он вовремя не сделает уроки,то после тренировки уже поздно (пора спать).Как вы думаете могу я сделать так: если он вовремя не пришел,вовремя не сделал уроки,то не идешь на тренировку,пеняй на себя.Боюсь поставить ультиматум,т.к. пропуск тренировок может отразиться на успехах в хоккее и тренеру не понравится.Но нужно же както заставить чувствовать ответственность.Вообщем я теряюсь,не знаю как будет правильно. :confused:

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 7

Сообщение hockeymom » 12 ноя 2007, 07:34

Legion: Не-а, тренировками и гуляниями манипулировать не стала бы. Идете из школы и спрашиваете с огромным интересом: " неужели вы уже это в школе проходите? И вот это? Вот это да! А можно я тоже попробую твои уроки немножко поделать?" Садитесь и делаете, все дела подождут. А пока делаете, спрашиваете совета, как что делается. А потом друг у друга проверяете. Делайте ошибки, пусть у сына смекалка работает. И замечайте хоть что-то: "почерк у тебя сегодня какой-то интересный, как у писателя" или "мысль интересная, неужели твоя?" Читайте все занудные параграфы по истории и географии вместе, даже так: иногда вы ему читаете, иногда по-очереди, а иногда вы будете заняты и читать сын будет сам. Пусть он знает, что вы на его стороне. Никто так не поймет другого человека, пока он сам через что-то не пройдет. Иногда пусть будет так, что уроки придется делать после тренировки, ничего страшного, но вы ему не помогайте. Пусть у сына возникнет выбор, делать ли уроки сразу с мамой, или самому потом мучаться. А если тренер для сына авторитет, попросите тренера хотя бы раз спросить у детей, а кто сделал уроки до тренировки и похвалить их. И хвалите побольше когда уроки сделаны до тренировки и сочувствуйте, когда придется сидеть после и уже без мамы. Главное - закрепить необходимость делать уроки до, потом будет проще.
Кстати, мой "мускулистый" хоккеист забил первую шайбу сегодня на игре и вообще весь светился!

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 12 ноя 2007, 12:10

hockeymom: Оль, Спасибо тебе за посты. Есть чему поучиться, что взять на вооружение. Семену привет, удачи. Жду не дождусь, когда наши начнут играть с другими командами.

Legion
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 19:37
Репутация: 0

Сообщение Legion » 12 ноя 2007, 12:14

hockeymom

Спасобо большое!Сегодня попробую так сделать.Вообще ,спасибо что вы есть на этом форуме.После разговора с вами становится легче и все понятно.Спасибо за поддержку! Удачи Вам и вашему сыну! Как у меня все получится я сообщу.
:flower:

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 7

Сообщение hockeymom » 12 ноя 2007, 23:46

Legion: Ох! как приятно, спасибо! Да, вот еще что - не забывайте, что дети живут настоящими событиями. Таким уникальным даром обладают только дети и некоторые счастливчики-везунчики взрослые. В этом секрет детского счастья - этому надо учиться, а не подавлять высказываниями, типа: "Ну вот, можешь ведь когда хочешь. Почему ты вчера так не мог?" "Молодец, в этот раз ты играл намного лучше, чем в прошлый раз." Или "Не молодец, и играл в прошлый раз лучше".
Оставьте в покое и темное и светлое прошлое, оно уже прожито: "Ну надо же, ты так много уроков успел сделать за два часа - здорово.(на самом деле задание на полчаса) Интересно, а вдруг ты еще быстрей станешь делать? Что ж мы тогда делать станем в свободное время?"
Не надо утешений типа: "ничего страшного, в следующий раз будет лучше." И "сколько раз повторять, просить, умолять и требовать одно и то же" - тоже не надо.
Просто закрепите факт, какой бы он не был - не надо сравнений. Так и скажите: "Мне показалось, ты не старался -за шайбу не особо боролся или написал в тетради не красиво - теперь я буду злая ходить. Не обижайся, я ничего не могу поделать с собой, вот так переживаю."
Ну и золотое правило любого учителя: при исправлении ошибок, нельзя повторять описание ошибки. Например, НЕ "ты поехал вот так, а надо было эдак" или "ты написал 7 * 7 = 47, а надо 49". Сразу объясняйте, "чтобы добраться до ворот вокруг защиты, надо ехать вот эдак" и "7*7=49". Попробуйте себя на этом ловить, даже забавно, как часто мы так говорим: "ты лучше не красным, а синим рисуй" "жи-ши пиши не через ы, а через и" "пас перед своими воротами не дают, надо за воротами объезжать" "ты опять конструктор не туда убрал? Надо сюда" и т.д.
Кстати, я тоже кое-чему на этом форуме научилась и для себя и для отношений с сыном.
"Do, or do not. There is no 'try'."
- Yoda, The Empire Strikes Back.

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 7

Сообщение hockeymom » 12 ноя 2007, 23:56

Legion: Не заставляте себя ни в коем случае. Начните с роли наблюдателя над собой. Как говорится, "ловите себя за руку", подобно тому как мы замечаем ошибки собеседника при разговоре. Вот когда вы научитесь себя ловить, тогда само собой дело пойдет. И перемены помечайте в календаре, чтобы хотя бы одна галочка в неделю была. А как же, мы вместе с нашими детьми растем, приходится друг у друга учиться и воспитываться.
"Do, or do not. There is no 'try'."
- Yoda, The Empire Strikes Back.

Legion
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 19:37
Репутация: 0

Сообщение Legion » 13 ноя 2007, 02:08

hockeymom

Все поняла,спасибо,как только это все в голове удержать и не поддаваться эмоциям.Сегодня я уже попробывала действовать как вы советывали ,пока все получилось.Уроки были сделаны вовремя,все обошлось без криков и скандалов,но уроков было мало задано.Как будет происходить дальше увидим.Сегодня я довольна.
:)

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 7

Сообщение hockeymom » 13 ноя 2007, 03:11

Legion: А вот не надо никаких "НО". Вы - молодец! Не надо жить ожиданиями. Все, что случается - получается принимайте как жизненный факт и плохое и хорошее. Вообще-то, у меня нет права на психологическую практику. Это я просто с вами делюсь. Уверена, что у каждого из нас найдется замечательный совет в какой-нибудь области. Вот, я, например, боюсь тренеров, и сын, видимо из-за меня их боится...
"Do, or do not. There is no 'try'."
- Yoda, The Empire Strikes Back.

Legion
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 19:37
Репутация: 0

Сообщение Legion » 14 ноя 2007, 01:03

hockeymom

Я их тоже боюсь.К нашему не знаешь на какой козе подъехать.Он у нас хоть и справедливый,но себе на уме.Не простой человек.
:)

smelkov79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 01:38
Репутация: 0

Сообщение smelkov79 » 15 ноя 2007, 01:49

Макаренко сказал бы гнать нах токого тренера ( орёт на ребёнка или бьёт ребёнка ), а он всё таки авторитет.Так можно и у таланта вызвать рвоту от слова хоккей. И не надо сравнивать детей с армией, это по меньшей мере ханжество. :cool:

Ответить

Вернуться в «Тренерская»