Как ломать стереотипы?

Общая информация о тренерах и методах работы и методиках подготовки юных хоккеистов. Советы тренеров. Выбор тренера.
genak
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 19:20
Репутация: 0

Сообщение genak » 13 ноя 2007, 15:28

Прохожий: Фразу из чужого поста про два состава и Вам приписал!

У нас такой проблемы не было. Как только тренер увидел, что могут не пропускать начал в меньшинстве выпускать ... Тут они и начали учиться забивать ...

genak
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 19:20
Репутация: 0

Сообщение genak » 13 ноя 2007, 15:38

Прохожий: А вообще в таком возрасте в две пятерки тяжело игры даются ... Очень тяжело ... И третья становиться равноправным участником игры ... Разве у Вас не так?

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:57
Репутация: -1

Сообщение Прохожий » 13 ноя 2007, 15:45

Она играет, но меньше. Если бы она не играла - была бы катастрофа, хотя Одинцово устроило нам ничью, играя в две пятёрки.

Аватара пользователя
mx68
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 14:41
Репутация: 0

Сообщение mx68 » 13 ноя 2007, 15:56

А вообще в таком возрасте в две пятерки тяжело игры даются ... Очень тяжело ... И третья становиться равноправным участником игры ... Разве у Вас не так?
Согласен
хотя Одинцово устроило нам ничью, играя в две пятёрки
...и наши так "вырывают" РЕЗУЛЬТАТ. Но, это "спорт"....

Аватара пользователя
maksa
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 02:05
Репутация: 170

Сообщение maksa » 13 ноя 2007, 18:34

А я считаю,что в какой пятерке играет ребенок-это амбиции родителей,конечно хорошо хвастануть,что мой,мол играет в первой,если игрок хороший,то он и пятую украсит и вытянет,а если слабый,то и первую засахатит.Полностью разделяю мнение genak,что обидно терять сигранных партнеров,не важно в какой пятерке.

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 7

Сообщение hockeymom » 14 ноя 2007, 00:32

Прохожий: Стереотип - это своего рода прививка общественного мнения против вируса личностных проявлений, для того, чтобы поддерживать порядок, закономерность и предсказуемость общественных явлений. Если общество не прививать, люди станут строить собственное мнение на основе личного опыта и наблюдений. А так как та или иная имьюнизация началась много веков или лет назад, то прививать часто нет необходимости, стереотипы передаются нам по наследству от общества с небольшими мутациями, как и положено. Так что стереотип наверно сломать невозможно, но можно его мутировать с помощью альтернативного общественного мнения. Вот все ли родители в вашей команде готовы вас поддержать в том, что всем детям следует дать попробовать играть боле-менее равное время? Вот когда все родители и дети сплотятся в этом вопросе, тогда можно будет ингибировать стереотип недоверия последним пятёркам. можно на позитивной ноте убедить тренера сделать такой эксперимент, как равное игровое время, привести примеры команд, где так играют. Но если этот эксперимент провалится, то все - стереотип выработает ещё больше антител и придется ждать ещё очень-очень долго следующего согласия.
Извините, я теперь всё вокруг себя вижу через призму биологии (хе-хе) - для меня общество дифферинциировалось на бактерии, вирусы, мутагены и мирные клетки.
"Do, or do not. There is no 'try'."
- Yoda, The Empire Strikes Back.

Ответить

Вернуться в «Тренерская»