Во всем есть свои нюансы. Просто тупо накатываться на количество конечно нет смысла (если льда в школе хватает), но например, для любого спортсмена существенное преимущество если он в процессе обучения получил хорошую техническую базу на уровне автоматического навыка. У всех специалистов есть сильные и слабые стороны, также индивидуальные занятия или занятия в малых группах имеют безусловное преимущество над большими группами – конечно если попадаешь к специалистам. Главное правильно оценить необходимость и цель работы и выбрать хорошего тренераJ ОФП это отдельная тема – если школа нормальная, то до определенного возраста (у взрослых все сложней) отдельно заниматься смысла нет. При этом ребенок должен гармонично развиваться: активные игры с друзьями/родителями, плавание, турники и т.п., но все на уровне «мам, пап я пошел на улицу с друзьями поиграть». К сожалению многие дети этого лишены или ограничены – дворовый спорт практически умер, а родители заняты или не хотят.
Проблема в том, что очень часто люди не думают зачем ведут ребенка на доп. тренировки, что хотят получить и т.п. Просто смотрят ребенок хорошо играет и ходит, значит и нам надо и желательно туда же J
Для игрока важно обладать:
- Хорошей техникой;
- Игровым мышлением;
- Физическими данными;
- Здоровьем;
- Удачей.
1-3 можно развивать, 4 можно беречь, 5 – J