валнов писал(а):повышение квалификации тренеров средства в бюджете есть , но руководство то ли ждёт инициативы снизу(от тренеров) либо просто на всё махнуло рукой.
Был тут уже спор, как и чем определять квалификацию тренера. Гиблое дело. Нет таковых критериев. Да и с рейтингом тоже .
валнов писал(а):Более того- современный тренер постоянно в поисках новых упражнений, методик, использует их на практике, из старого и нового отбирает лучшее.
Лучшее, многие тренера и так отбирают.
А вот обкатка и самое главное, доказательство эффективности методики - занимают годы. И беда в том, что никто не хочет чтобы на его ребёнке обкатывали "не эффективные" методики. А 100% методик нет и быть не может.
Тренер может взять группу детей, обкатывать на ней 10 лет методику, а потом сказать "извините" - неудачная была методика - все в сад.
Берём ещё группу детей и ещё одну методику проверяем ... что-то фашистское есть в этом ...
Если тренер начинает лет в 30 - 4 подхода, минимум (200 детей) - у него есть.
Неее ... тут наука нужна. Доморощенские методики - зло.
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.
2. Никому не верю кроме Чака Норриса.