[quote="КабыСдох"]В момент взятия ворот оба конька были в площади...
Это не влияет на принятие решения
471 - Отмена взятия ворот
a) Взятие ворот не будет засчитано:
1 - если атакующий игрок умышленно бьет по шайбе ногой, бросает шайбу рукой, бьет по шайбе рукой или направляет шайбу в ворота каким-либо другим способом, кроме как своей клюшкой, даже если шайба после этого отскакивает в ворота от любого игрока, вратаря или судьи;
2 - если атакующий игрок касается шайбы клюшкой, расположенной выше перекладины ворот;
3 - если шайба заходит в ворота непосредственно, в результате отскока от судьи,
4 - если атакующий игрок стоит или держит свою клюшку в площади ворот, в момент взятия ворот, или, когда в результате физического воздействия со стороны любого защищающегося игрока, игрок вынужден оказаться в площади ворот в момент попадания шайбы в ворота, но, по мнению Главного судьи, он имел достаточно времени, чтобы покинуть площадь ворот;
5 - если ворота сдвинуты со своего места или рама ворот не полностью соприкасается с поверхностью льда.
6 - если атакующий игрок находится в контакте с вратарем, случайно или по какой другой причине, а вратарь находится в площади ворот и в этот момент забит гол;
7 - если атакующий игрок сам идет на контакт с вратарем, кроме случайного контакта, в то время, когда вратарь вне зоны ворот и в этот момент забит гол;
8 - в случае, если гол забит, когда атакующий игрок въезжает или занимает позицию в площади ворот таким образом, чтобы закрыть видимость вратарю и влияет на его способность защитить ворота;
9 - в случае, если вратарь вместе с шайбой был втолкнут в ворота после того, как он остановил ее. Если ситуация соответствует правилам наложения штрафа, то соответствующий штраф может быть наложен.
b) В случае, если шайба находится под игроком, который в свою очередь находится в площади ворот или близ нее (умышленно или по другой причине), гол не может быть забит заталкиванием игрока с шайбой в ворота. Если ситуация соответствует правилам наложения штрафа, то соответствующий штраф может быть наложен, включая штрафной бросок
В Вашем случае вратарь падал на спину и не успел прижать шайбу ко льду. Игрок нападающей команды не мешал вратарю,не закрывал ему видимость,а забил гол когда шайба бесконтрольно находилась в площади ворот
Пункт 5 определения взятия ворот
5 - если шайба становится бесконтрольной в площади ворот, а затем направляется в ворота клюшкой игрока атакующей командой-гол защитывается
И если от этого Вам станет легче-в первом моменте судья не прав