NS писал(а):По поводу мальца игравшего в двух составах, высокий такой, фамилии не знаю....
Ага, это у нас "двое из ларца, одинаковы с лица" . Но если Вас не смутила разная экипировка (краги, шлем, и т д) то должны же Вы были обратить внимание на хват. В первом составе играл левым хватом, а во втором правым....... Не думаете же Вы что у нас есть такие "универсалы". А что касается одинаковых номеров на майках, то на этих гренадёров еле размерчик подобрали. Вот так!
NS писал(а): За новшествами правил не следил, но за нарушение, о котором мы говорим, ранее СЗ получали "булит", и я не спорил поскольку был полностью (хоть не приятно) согласен с решением рефери (а накрвал игрок шайбу УМЫШЛЕННО)....Что то изменилось просветите.
Удачи и вам в следующих играх!
Накрывал игрок шайбу не умышленно, а в толкотне. Ваш игрок шел на добивание, в борьбе подтолкнул нашего (в пределах правил), наш и рухнул на пятак где металась шайба. Так что нарушения там не было.
По судейству. Если хотите увидеть цирк граничащий с маразмом, то милости просим к нам на Центральный. Игра Центр-Динамо тому подтверждение (Об этом уже писалось выше, почитайте)
Удачи в играх и здоровья детям.
У общества, в котором нет цветовой дифференциации штанов, нет будущего......