2 Parent
Все Вы правильно говорите, конечно. Но если можно, небольшие уточнения (ИМХО): в данном случае, по моему, правильнее говорить не о настроении, а о настрое на конкретную игру. Проиллюстрирую на крайних случаях. Действительно, юный хоккеист может выйти на лед, пребывая в самом лучезарном настроеннии (мало ли радостей у пацана, кроме хоккея, бывает), а от того в своем рассеянном от этого внимании никак не может сам себя настроить на игру, - иной раз и до самого ее окончания. И наоборот, пережив какие-то внехоккейные неприятности, он вдруг, - вопреки ожиданиям родичей (типа, "...ну, совсем расклеился - врядли сейчас сыграет, не до хоккея ему"), вдру внутренне собрался и сам решил прежде всго сам себе доказать, что он чего-то стоит и сам себе сможет добыть позитив, несмотря на "черную полосу", - и играет, аж залюбуешся. А между этими крайностями - столько всяких оттенков, вариантов, нюансов. Можно, конечно, "ломать через колено", но как правило в долгосрочном плане итог этого бывает плачевный. Но и потакать его слабостям - тоже плохо, с точки зрения воспитания мужчины. Вот и мечемся мы, родаки, в этом интервале, пытаясь что-то понять и сделать нужное в тот или иной момент. Когда получается, а когда и нет, - черте что!
И Вы правы - тренер сдесь фигура очень значимая, просто критически значимая. А у него свои понятия о педагогике, и иногда так сильно не совпадающие с родительскими. Головоломка это ежедневная! И весь этот хаос - нашим пацанам надо как-то перемалывать в своих головенках, - спятить тут можно! Вот житуху мы сами себе и им придумали!
А ведь как интересно все это и им и нам, этот хоккей!