К сожалению, не осталось записей, которые могли бы количественно "прояснить". Ангарских сезонов было три. Два из них (первый и третий) - условно говоря "ездовые", т.е. по меьшей мере 5 раз в неделю езда на треньки (если "выбросить" время 5-6 турниров в сезон) это порядка 150 тренировок. От Солнечного до Ангарска (Ермака) примерно 60 км. Получается 18000 км за сезон. Ну примерно 1/5 часть проехали "на Грише" (большое ему спасибо!). Машина (Тойота Раум) ест примерно 8 л./100 км смешанного цикла (надо брать именно его, а не шоссейный, т.к. из 1 часа езды до Ангарска полчаса приходится на городские пробки в Иркутске).Итого 15000 км, итого примерно 1200 л. 92-го бензина за сезон. В сорвременных ценах это примерно около 30 т. р. Плюс аммортизация авто (мы купили его в 1997 г. за 190 т.р., за год (при среднем типичном пробеге 10 т. км) такое бу авто амортизируется на 20% минимум, т.е. делением на прбег получается 10% = около 19 т.р. Прибавляем инфляцию, - в современных ценах это примерно 27 т.р. Итого 27 +30 = 57 т.р. А за 2 сезона только фактические расходы в реальных текущих ценах на авто составят примерно 110 т.р.Во склько обходится хоккей и проживание вне Ангарска?
Код: Выделить всё
ыков скандала перед выборами не простит