Уважаемые представители команд!
Приносим свои глубокие извинения . Сроки проведения турнира с 3 по 6 января 2009года.
Прежняя дата принадлежала турниру 2001г.
Положение
о проведении Рождественского хоккейного турнира среди команд 1998г.р.
1.Цели и задачи
1.1. Рождественский хоккейный турнир среди детских команд посвящён
великому Христианскому празднику и выполняет следующие задачи:
-популяризации хоккея в Московской области;
-повышения спортивного мастерства юных спортсменов;
-выявления сильнейших команд.
2. Руководство соревнований
2.1. Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет
организационный комитет.
2.2. Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляет ДЮСШ МУ
СК “Дмитров”.
3.Время и сроки проведения соревнований
3.1. Соревнования проводятся с 3 по 6 января 2009г.
3.2. День приезда команд 2 января 2009г.
3.3. Место проведения игр: Ледовый дворец г. Дмитров, учебно-тренировочные
катки ДЮСШ МУ СК “Дмитров” г. Дмитров.
3.4. Игры проводятся по правилам ИИХФ.
3.5. Команды играют 3 периода по 15 минут по круговой системе .
4.Участники соревнований
4.1. В соревнованиях принимают участие 6 команд ;
4.2. Составы команд 20 человек (16 игроков, 2 вратаря, 2 представителя команды)
5.Судейство
5.1. Судейство соревнований осуществляется судьями , рекомендованными и
утверждёнными организационным комитетом по проведению соревнований.
5.2. Организацию и назначение судей на матчи, а также контроль за качеством
судейства осуществляет организационный комитет по проведению соревнований.
6.Определение победителей
6.1. Места команды в круговом турнире определяются по наибольшей сумме очков,
набранных во всех матчах.
6.2. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество имеет команда:
-набравшая наибольшее количество очков во всех матчах между этими командами;
-имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб в матчах между этими командами;
-имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах;
-имеющая наибольшее количество во всех матчах;
-забросившая наибольшее количество шайб.
7.Награждение
7.1. Команда занявшая 1 место награждается Кубком, медалями и дипломами.
7.2. Команды занявшие 2 и 3 место серебряными и бронзовыми медалями, кубками и
дипломами.
7.3. Команды занявшие места , начиная с 4 , награждаются дипломами и памятными призами.
7.4. Лучшие игроки турнира:
-вратарь;
-защитник;
-нападающий;
-лучший бомбардир.
8.Финансиравание мероприятий
8.1. Расходы по командированию команд:
-проезд, суточные в пути;
-проживание и питание во время турнира из расчёта:
-500 рублей проживание 1 игрока КОМАНДЫ;
-500 рублей питание на человека
-7000 рублей вступительный взнос за счёт командирующих организаций.
-проживание для родителей от 500 рублей, телефон гостиницы «Кристалл»
8-49622-5-45-88(заказывают самостоятельно)
8.2. Расходы, связанные с судейством, медицинским обслуживанием и награждением
участников и команд несёт Организационный комитет.
9.Заявочная документация
9.1. Команды участников турнира предоставляют в Организационный комитет соревнований заявочный список, заверенный врачом.
Для изготовления буклетов, убедительная просьба прислать логотип, фотографию и состав команды, с указанием №, фамилии и имени, амплуа игрока
на адрес
iralex74@mail.ru