Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.

Модератор: Dredd

Safin Tregubov СЮ23
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 15:30
Репутация: 111
Команда: Салават Юлаев
Откуда: Франкфурт, Германия

Сообщение Safin Tregubov СЮ23 » 30 авг 2017, 01:58

Gos2 писал: раз двадцать пересматривал...
Раз 20? 😶 Паша, ну ты даёшь!))
Хотя я тоже не меньше) Поэтому вынужден возразить...
Во первых, насчёт ''не успевал''. На паузе 51:01 чётко видно, что Трегубов уже находится непосредственно перед Зайцевым. Хотя дистанция составляет метра два. Так что успевал более чем. Разумеется, защитник СЮ располагается чуть дальше от борта. Он и должен так располагаться, чтобы предотвратить смещение нападающего в центр. 51:01, защитник находится в идеальной позиции. Чтобы не дать сместиться в центр, это во первых. И чтобы поймать на борту, это во вторых.
Зайцев решил пролететь по борту. Он успел увидеть защитника в последний момент, но, тем не менее, решил, что успеет проскочить мимо. По моему, это и была главная ошибка. Потому что проскочить он явно не успевал. Не успел и сгруппироваться. Я считаю, это и была главная ошибка. Когда в тебя летит на полной скорости тяжёлый защитник, нужно думать о здоровье, а не о том, как лучше распорядиться шайбой. Нужно уходить от удара, или бить навстречу, предварительно сгруппировавшись. А Зайцев просто понадеялся на авось. Типа, может проскочу. А так рисковать нельзя.
А что касается колена, то я не думаю, это практически исключено. Потому что он даже не держался за колено. А если колено болит, то человек рефлекторно сразу тянется к нему руками. Чего мы Не видим на видео...
К тому же, удара было два. Один в тело, и второй (по инерции) в борт. И какой удар куда точно пришёлся, на сто процентов могут сказать только сами участники эпизода.
К тому же, когда ты на полной скорости врезаешься в человека, ты никак не можешь гарантировать, что не заденешь его бедро или колено. И если как то по касательной задето колено или бедро, то это нормальные игровые моменты. Не имеющие ничего общего с умышленной ''игрой в колено'', то есть, нарушением правил.
П. С. Уважаемый Slegg, никакого давления на судей!) Более того, их авторитетного мнения я жду не менее других 😊

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 49
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 30 авг 2017, 11:11

Safin Tregubov СЮ23 писал(а):На мой взгляд, всё абсолютно чисто. Удар в тело, чистый как слеза, в момент приёма. Всё в лучших традициях.
А вот не видно, куда и чем попал - то ли бедром, то ли коленом. Ногу выставлял, это видно, но...
20 раз я пересматривать не стал - смысла нет. Нет у нас возможности посмотреть момент с другой камеры.

Аватара пользователя
Ремонтник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:02
Репутация: 4
Команда: Центр-2001
Откуда: Москва

Сообщение Ремонтник » 11 сен 2017, 12:50

Прошу помочь разобраться. Было два столкновения: https://drive.google.com/file/d/0B6bL_x ... sp=sharing
На первое судья не отреогировал, его видно в кадре. А по второму дал №23 две минуты за неправильную атаку. Но №87 сам на него наехал практически сзади, он даже его не видел. Наказание маленькое, но непонятно.

Сam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:34
Репутация: 0

Сообщение Сam » 18 сен 2017, 12:02

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по ситуации (игра между 6-7 летними детьми): нападающий бросает по воротам, вратарь ловит шайбу и в это время защитник , догонявший нападающего со всей дури въезжает в своего вратаря и завозит его в ворота вместе с шайбой. Будет гол или нет? Правило 471 п.9 гласит что: Взятие ворот не будет засчитано: если Вратаря вместе с шайбой втолкнули в ворота после того, как он остановил ее. Если Ситуация соответствует правилам наложения штрафа, то соответствующий штраф может быть наложен.
Это относится и к своему игроку?

PDV19
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 10:15
Репутация: 0

Сообщение PDV19 » 20 сен 2017, 12:03

Добрый день уважаемые рефы.
Хочу уточнить один игровой момент. Позавчера в матче Ак Барс-Динамо (Р) в начале второго периода при входе в зону атаки А.Лукоянова (Барс) его явно держал руками игрок Динамо К.Редлихс, что хорошо заметно по многим повторам. Однако по 2 мин. получили оба: второй за задержку соперника руками (что очевидно), а первый за симуляцию (нырок). Разве это не два взаимоисключающих нарушения? Как может быть симуляция, когда игрока явно задерживают руками, он падает на лёд и за это выписывается 2 мин. (причём заслуженно) "хватающему"?
И второй вопрос. Если команда играет "отложенный штраф" и во время него забрасывает шайбу, то игроку совершившему нарушение правил (из-за которого и играется этот "отложенный штраф") записывают ли в протокол 2 мин.?

Аватара пользователя
Elias
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 16:34
Репутация: 0

Сообщение Elias » 20 сен 2017, 12:48

Сam писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по ситуации (игра между 6-7 летними детьми): нападающий бросает по воротам, вратарь ловит шайбу и в это время защитник , догонявший нападающего со всей дури въезжает в своего вратаря и завозит его в ворота вместе с шайбой. Будет гол или нет? Правило 471 п.9 гласит что: Взятие ворот не будет засчитано: если Вратаря вместе с шайбой втолкнули в ворота после того, как он остановил ее. Если Ситуация соответствует правилам наложения штрафа, то соответствующий штраф может быть наложен. Это относится и к своему игроку?
Это относится к игрокам соперника. После того, как вратарь поймал шайбу, судья должен был дать свисток. Если свистка не было - взятие ворот засчитывается. С учетом того, что играют совсем малыши - возможны послабления, не надо так дотошно реагировать на спорные моменты.

Добавлено: спустя 6 минут 14 секунд
PDV19 писал(а):Хочу уточнить один игровой момент. Позавчера в матче Ак Барс-Динамо (Р) в начале второго периода при входе в зону атаки А.Лукоянова (Барс) его явно держал руками игрок Динамо К.Редлихс, что хорошо заметно по многим повторам. Однако по 2 мин. получили оба: второй за задержку соперника руками (что очевидно), а первый за симуляцию (нырок). Разве это не два взаимоисключающих нарушения? Как может быть симуляция, когда игрока явно задерживают руками, он падает на лёд и за это выписывается 2 мин. (причём заслуженно) "хватающему"?
В нынешней трактовке правил это встречается часто. За "нырок" (неспортивное поведение) выписывают штраф за то, что игрок преувеличивает силу воздействия соперника, для того, чтобы показать судье очевидность нарушения. Например, при задержке клюшкой картинно падает на лед, бросая клюшку, при подножке - увеличивает амплитуду полета и т.п. Как то так.

Добавлено: спустя 6 минут 31 секунду
PDV19 писал(а):Если команда играет "отложенный штраф" и во время него забрасывает шайбу, то игроку совершившему нарушение правил (из-за которого и играется этот "отложенный штраф") записывают ли в протокол 2 мин.?
В протокол заносят только те штрафы, которые сообщает судья в поле судье-информатору, как правило во время игры. Очень редко - после окончания встречи. В данном случае после взятия ворот судья в поле сообщит только номера забросившего шайбу и ассистентов. Преимущество, получаемое командой в процессе отложенного штрафа, относительное - составы равные, они не могут пропустить шайбу в свои ворота от игрока соперника, зато забивают сами себе - и довольно успешно)). Есть много видео с такими голами.

Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 69
Откуда: Финляндия

Сообщение FinlandRef » 20 сен 2017, 14:51

Ремонтник

Вроде тут все чисто.

Добавлено: спустя 2 минуты 36 секунд
PDV19

Если игрок не садится на скамейку(играли 5-5) то нет.
Если садится (уже был штраф и кончился от гола, а отложенный начался), то да.

Добавлено: спустя 3 минуты 21 секунду
PDV19

Согласен с Elias. Симуляция это не только нырок, но и преувеличение воздействия уже имеющегося нарушения.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

PDV19
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 10:15
Репутация: 0

Сообщение PDV19 » 20 сен 2017, 15:06

Блин, на словах-то ясно. Но если вы посмотрите описанный мною эпизод, то там игрок ДинР откровенно дёргает Лукоянова рукой, когда тот на скорости врывается в зону причём вылетая 100% в ситуацию 1 в 0 с вратарём. Там невозможно было устоять на ногах. О какой "картинности" может идти речь?
Кстати по второму своему вопросу я так и думал. Т.е. в протокол заносятся только те штрафы, которые главный судья озвучил судье секретарю. Значит если команда при отложенном штрафе (при снятом вратаре) забрасывает шайбу, то нарушитель вроде как и наказан уже. Изображение

Сam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:34
Репутация: 0

Сообщение Сam » 21 сен 2017, 13:00

Elias писал(а):С учетом того, что играют совсем малыши - возможны послабления, не надо так дотошно реагировать на спорные моменты.
Ну конечно же никто там и не собирался "реагировать", посмеялись немного (со стороны было довольно комично). Просто сама ситуация некоторых родителей поставила в тупик: засчитывается такой гол или нет.

Аватара пользователя
Serg5
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:16
Репутация: 173
Команда: Локомотив (2000 г.р.) #9

Сообщение Serg5 » 19 окт 2017, 01:55

Здравствуйте.Товарищи судьи посмотрите видео и скажите своё мнение:засчитывать гол или нет? 

Аватара пользователя
Serg5
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:16
Репутация: 173
Команда: Локомотив (2000 г.р.) #9

Сообщение Serg5 » 21 окт 2017, 00:06

Господа судьи жду ответа

Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 69
Откуда: Финляндия

Сообщение FinlandRef » 21 окт 2017, 00:44

Засчитывать.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

Аватара пользователя
Serg5
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:16
Репутация: 173
Команда: Локомотив (2000 г.р.) #9

Сообщение Serg5 » 21 окт 2017, 23:27

А у нас полосатый не засчитал и ещё вдобавок вынес вбрасывание из зоны.Позор

skvo16
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 май 2016, 23:15
Репутация: 5

Сообщение skvo16 » 22 окт 2017, 01:53

чистый гол..
 

Аватара пользователя
bazikos17
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:23
Репутация: 12

Сообщение bazikos17 » 26 окт 2017, 10:25

Доброго всем дня, специалисты подскажите можно ли засчитывать голы в нарезке, кроме предпоследнего и пред предпоследнего там все чисто и понятно?
 https://www.youtube.com/watch?v=emS8X40 ... e=youtu.be

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»