Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 08 мар 2010, 08:30

Крыластый
Первый и третий момент - подножка.

sergmak
Штрафа за удар руками уже давно нет. Зато есть за грубость. Или за удар соперника локтем. В данном случае, на мой взгляд, можно было применять любую из этих трактовок. А белому за удар ногой можно и матч-штраф выписать

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23558
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 мар 2010, 21:28

За 1-1.5 секунды до окончания игры в меньшинстве шайба из зоны защиты по дальнему борту выбрасывается в зону соперника... До того момента, пока она туда долетела, время штрафа закончилось и со скамейки оштрафованных выходит пятый игрок... Т.е. шайба была выброшена в меньшинстве, а пересекла все зоны уже в равных составах...
Вопрос: фиксируется ли в этом случае проброс?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 21 мар 2010, 10:07

SLegg
Момент очень тонкий. По букве закона проброс фиксироваться в этом случае НЕ ДОЛЖЕН. Но 1.5 секунды..... Это такое время, которое сложно ухватить. Особенно если интенсивная игра, линейный может в этот момент ориентироваться на объявление судьи-информатора, который тоже может начать говорить на секунду раньше фактического выхода на лёд оштрафованного игрока. И поднимет руку, указывая, что шайба послана из-за красной линии.

Надеюсь, что ты меня понял. :D
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 21 мар 2010, 10:50

SLegg
Вообще, если в момент отрыва шайбы от крюка бросающего игрока калитка скамейки штрафников открыта, то игрок считается находящимся на льду, т.е. проброс. В противном случае проброс не фиксируется

Аватара пользователя
sergmak
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21 фев 2004, 12:41
Репутация: 0

Сообщение sergmak » 21 мар 2010, 11:15

Ref
Привет. А как быть в том случае, когда калитку для экономии времени иногда немного приоткрывают за несколько секунд до истечения штрафа? Считать её открытой или закрытой надо?

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 21 мар 2010, 12:23

sergmak
Доброго времени суток!
Приоткрыта и открыта - вещи разные ))))
Тогда ориентироваться по времени на табло ;)

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 21 мар 2010, 15:49

Не пинайте если уже спрашивали ;)
В каких случаях игра останавливается и вбрасывание выносится из зоны нападения в зону защиты
нападающей команды, но нападающая команда не наказывается удалением.
Может ли быть что никого не удалили , а вбрасывание выносят в зону другой команды.
(Спросить на игре не получилось из-за проблем с языком :glasses: )

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 21 мар 2010, 22:13

Mikky
Например, если игрок принимает шайбу находясь в положении вне-игры, а передача при этом была отдана из зоны его защиты. Или при УМЫШЛЕННОМ положении вне игры - игрок атакующей команды в зоне, а его партнёр из-за синей линии бросает по воротам соперника

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23558
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 21 мар 2010, 22:14

Dredd и Ref Спасибо.
Вчера в игре Локо-СМ шайба аккурат мимо калитки пролетала, когда её открыли, но проброс однако зафиксировали :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 21 мар 2010, 23:06

SLegg
Момента не видел, прокомментировать не могу

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 21 мар 2010, 23:34

Ref писал(а):Mikky
Например, если игрок принимает шайбу находясь в положении вне-игры, а передача при этом была отдана из зоны его защиты. Или при УМЫШЛЕННОМ положении вне игры - игрок атакующей команды в зоне, а его партнёр из-за синей линии бросает по воротам соперника
Спасибо за комментарии.
Ситуация у нас была немного другая,
наша команда играла в зоне нападения уже секунд 20,
(были разные столкновения и возможно нарушения),
потом игра была вдруг остановлена, вбрасывание вынесенно в нашу зону защиты,
но никто не был удален.
Вот и возник вопрос когда такое может быть?

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 22 мар 2010, 08:11

Mikky
Вряд ли это полная информация по моменту (вне игры или что-то другое), так что, опять же, прокомментировать не могу.

И вообще, для таких случаев есть капитан, который имеет право задать вопрос по моменту главному арбитру. Тот, в свою очередь, должен был разъяснить, в чём причина выноса вбрасывания.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 22 мар 2010, 11:07

Ref писал(а):Mikky
Вряд ли это полная информация по моменту (вне игры или что-то другое), так что, опять же, прокомментировать не могу.

И вообще, для таких случаев есть капитан, который имеет право задать вопрос по моменту главному арбитру. Тот, в свою очередь, должен был разъяснить, в чём причина выноса вбрасывания.
Спасибо за комментарий , буду думать :)

Shaggy
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 22:06
Репутация: 3

Сообщение Shaggy » 28 мар 2010, 16:39

Обращаюсь к судьям, у игрока расстегнулся шлем, парень не заметил, т.к. решетка осталась пристегнутой, было сбрасывание, потом судья увидел болтающийся ремешок, остановил игру и дал 2 минуты штрафа. Это правильно?

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 28 мар 2010, 23:54

Shaggy
Скажем так, судья должен был увидеть это ДО вбрасывания и отправить игрока на лавку, акцентировав при этом внимание тренера и игроков на лавке, что на первый раз он делает предупреждение, последующие нарушения будут наказываться штрафами.

Если в игре выясняется, что шлем расстёгнут, что ж, пусть играет до остановки игры. :rolleyes:
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»