Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
Аватара пользователя
goalkipper-99
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 03:43
Репутация: 122
Команда: ТорпедоНН-99

Сообщение goalkipper-99 » 11 ноя 2010, 11:17

Dredd
То есть - этот игровой момент следует расценивать как атаку на вратаря? Верно?...
Чтобы что-то делать, недостаточно знать, как это делать; чтобы что-то делать, надо это делать...
http://www.torpedonn-99.ucoz.ru/

Аватара пользователя
Sergey006-75
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 16:42
Репутация: 66
Команда: Москва

Сообщение Sergey006-75 » 11 ноя 2010, 15:40

Dredd
Спасибо за ответ. Судья сказал тоже самое :yes:
Москва

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 11 ноя 2010, 15:49

goalkipper-99 Нет, это не атака вратаря. Это игрок в площади ворот. После этого обычно вбрасывание выносят в нейтральную зону.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
goalkipper-99
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 03:43
Репутация: 122
Команда: ТорпедоНН-99

Сообщение goalkipper-99 » 11 ноя 2010, 21:11

Dredd
Спасибо, все понятно!
Чтобы что-то делать, недостаточно знать, как это делать; чтобы что-то делать, надо это делать...
http://www.torpedonn-99.ucoz.ru/

Аватара пользователя
goalkipper-99
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 03:43
Репутация: 122
Команда: ТорпедоНН-99

Сообщение goalkipper-99 » 12 ноя 2010, 05:34

Dredd
Хотелось бы проконсультироваться по следующему эпизоду: http://www.youtube.com/watch?v=UbADoW23VB8
А дело было так: первым броском парень попадает в "блин", отскок, вторым касанием в движении себе подрабатывает(как смог, хоть и клюшечку приподнял, но не высоко), ну там и свой на пятачке "помог" № 90... А третим продавливает шайбу, находящуюся уже на льду в см. 20-30 от ленточки, в ворота. Правда "прогулявшись" немного по вратарской зоне...
Разбирая и неоднократно просматривая этот момент в первую очередь с сыном(вратарем), затем с наставниками, а потом уже с собеседниками-хоккеистами и основываясь на личной практике, я пришел к такому выводу:
... судья мог в этом моменте усмотреть игру высоко-поднятой клюшкой, опасную игру(атака вратаря), игру в площади ворот забивающего игрока, НО.............. атака происходила из средней зоны, динамично, судья выбирал всегда правильную позицию, обороняющаяся команда допустила ряд ошибок, игрок нападающей команды доработал момент - ГОЛ! Просмотрите внимательно свои ошибки!
Согласно инструкциям, клюшка забивающего игрока была поднята в дозволеных пределах(согласно его росту); атаки на вратаря, как таковой, не было; правило отмены забитой в динамике шайбы с площади ворот вовремя было отменено еще в начале прошлого сезона...

Я извиняюсь за лишнее в видео и не совсем качественную обработку, эпизод можно начинать просматривать с 45-й секунды.
И хотелось бы узнать в чем моя ошибка, в смысле формулировки вывода эпизода. Понимаю, что она есть, но не могу грамотно сформулировать.
Чтобы что-то делать, недостаточно знать, как это делать; чтобы что-то делать, надо это делать...
http://www.torpedonn-99.ucoz.ru/

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 12 ноя 2010, 12:45

Хоть видео и не совсем подходящее, позволю себе прокомментировать. Взятие ворот засчитано верно. Теперь по порядку. Насколько я понял, претензий у Вас две-высокоподнятая клюшка и игрок в площади ворот. Ну и ещё про опасную игру Вы написали (атака вратаря). По клюшке-поднята она нормально. Вкратце, если эпизод у ворот, то клюшку нельзя поднимать выше ворот. Здесь же она поднята очевидно ниже перекладины. А нахождение игрока в площади ворот неправомерно лишь в том случае, когда игрок атакующей команды въезжает в площадь ворот ДО попадания туда шайбы. В нашем случае шайба УЖЕ находится в площади ворот после первого броска и отскока, вратарь шайбу не зафиксировал, поэтому игрок вправе продолжать атаковать, что он с успехом и делает. Конечно, нельзя махать клюшкой, как саблей, но здесь этого нет. Поэтому об атаке на вратаря мы говорить не можем.
Надеюсь, что понятно объяснил.

С уважением.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Fuego
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Репутация: 0

Сообщение Fuego » 12 ноя 2010, 14:21

Dredd
спасибо за точные ответы. еще вопрос:
1) можно ли майку с одним номером использовать в двух составах? например игрок из второго состава забыл майку, и после игры первого состава, игрок отдает майку(сам играть второй раз не будет) другому составу. для команд 2001г.
2) переноситься ли удаления первого состава(на последних 7секунд удалили) на второй состав?

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 12 ноя 2010, 15:46

Fuego
1) Ну конечно можно. Совершенно ни к чему заниматься буквоедством в таких случаях.
2) Нет не переносится. В протоколе пишется время начала штрафа 29.53 и время окончания 30.00. Да и как оно может переноситься, если игрок, на которого наложен штраф, в следующей игре не участвует? :insane:
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Fuego
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Репутация: 0

Сообщение Fuego » 12 ноя 2010, 15:53

Dredd
спасибо. "Да и как оно может переноситься, если игрок, на которого наложен штраф, в следующей игре не участвует?" старею, торможу

True
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:32
Репутация: 0

Сообщение True » 14 ноя 2010, 13:22

..........
Последний раз редактировалось пользователем 1 True; всего редактировалось раз: 18

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 15 ноя 2010, 01:22

True Честно говоря, я уже с этими заявками голову сломал. Обсуждали вроде это в регламенте, посмотрите там. Да и вопрос этот не к судьям. Мы проверкой заявок не занимаемся. Это в ФХМ.

сапсанI Слишком специфичен момент. Видео бы.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

True
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:32
Репутация: 0

Сообщение True » 15 ноя 2010, 19:10

........
Последний раз редактировалось пользователем 1 True; всего редактировалось раз: 18

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 15 ноя 2010, 23:33

сапсанI А в правилах чётко прописано, что маска вратаря должна быть сконструирована таким образом, чтобы ни одна часть клюшки никаким образом не могла проникнуть через маску. :glasses:
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 16 ноя 2010, 10:09

сапсанI Ну начнём с того, что попадание бабочки не ведёт к автоматической остановке игры. И так уже не первый сезон. Игра останавливается в результате попадания шайбы в маску вратарю после сильного прямого броска. И то, если после этого шайба оказывается в воротах, или попадает на клюшку игрока атакующей команды и у него есть реальная возможность для взятия ворот, то игра также не останавливается.
Вообще тема выключения вратаря изобилует спорными моментами. Ну к примеру, почему выключение полевого игрока не ведёт к остановке игры, а вратаря должно вести? В конце концов, любой полевой игрок так или иначе обороняет последний рубеж.

С Гарнеттом ситуация предельно простая. Во-первых, Яшин высоко поднял клюшку. Во-вторых, он не имел права даже легко касаться ловушки вратаря в таком моменте. За такие действия должно последовать удаление за удар соперника клюшкой. Ведь Гарнетт в том моменте находился в площади ворот, а не за её пределами.

Ну и про маску. Если маска сконструирована должным образом, то черенок клюшки туда также не пролезет. Даже если у Вас "кошачий глаз". ;)

С уважением.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23559
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 17 ноя 2010, 23:03

Хотел бы для себя уяснить...
Вот здесь при забивании третьего гола: http://www.youtube.com/watch?v=j-bes4qQg6o (сам интересующий момент начинается примерно с 2:55 и до 3:05)
Внимание, вопрос: Как вам кажется, уважаемые судьи, здесь, что называется, "interference" со стороны напа по отношению к защитнику не было? Сам для себя ответа не нашёл, потому и спросил...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»