Сообщение
Serega72 » 28 мар 2011, 13:01
Игровая ситуация:
Защитник обороняющейся команды (З) наносит удар клюшкой по рукам Нападающему атакующей команды. Главный судья не фиксирует нарушения правил в момент удара и игра продолжается. Нападающий тем временем падает на лед, отбрасывает свою клюшку, сбрасывает краги, то есть прекращает участие в игровом эпизоде показывая, что им получено сильное повреждение кистей рук (проще говоря - очень больно). Главный судья обращает на лежащего игрока внимание, поднимает руку и фиксирует нарушение у "З" - 2 минуты. Вбрасывание выносится в зону команды, играющей в меньшинстве. И вот тут самый интересный момент. Нападающий ("получивший травму"), встает, берет клюшку и готовится продолжить игру в этой же смене. Однако, скамейка команды, играющей в меньшинстве, требует, чтобы нападающий, "получивший травму" покинул поле и был заменен. Главный судья отправляет нападающего на скамейку запасных, вместо него на вбрасывание выходит выходит другой игрок.
Можно здесь поэтапно прояснить, всё ли правильно было сделано главным арбитром, если можно развернуто.
Спасибо.