Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 23 апр 2012, 09:47

Mikky, что значит через скамейку запасных? Тут-то нюансы есть )))

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 23 апр 2012, 13:04

Ref, через борт где нет стекла перед запасными игроками.
В стандартных правилах это не наказывается.

Ну и имееются ввиду правила на детских и юношеских соревнованиях.
Не знаю как у взрослых.

lovik
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:40
Репутация: 24
Команда: Спартак-2001

Сообщение lovik » 23 апр 2012, 22:47

На видео по ссылке смотрим последний гол в ворота Нефтехимика начиная с 4:20
Был ли гол забит по правилам или следовало дать 2 минуты за удар соперника по рукам клюшкой?

http://www.youtube.com/watch?v=Jddg7Up- ... r_embedded
Enjoy the game!

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 24 апр 2012, 09:59

Mikky, не совсем так. Если шайба "прилетает" на скамейку запасных - удаления нет, если улетает за неё, есть за спинами стекло или нет - неважно, то это две минуты за выброс шайбы. Вспомните удаление Нэша в финале ЧМ-2008.

ZCX
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 04:45
Репутация: 0

Сообщение ZCX » 24 апр 2012, 11:00

Есть просто удар соперника клюшкой.
По рукам такого в правилах нету.
Я считаю да 2 минуты.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 24 апр 2012, 12:36

Ref писал(а):Mikky, не совсем так.
Я просто плохо объяснил :)

Ref писал(а): Если шайба "прилетает" на скамейку запасных - удаления нет,.... .
Так вот у финнов в этом случае - удаление есть!

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 24 апр 2012, 13:00

lovik Очень скользкий момент. 50Х50. Надо бы со льда видеть. Если нарушение есть, надо сразу свистеть, не дожидаясь дальнейшего развития. Время на это было. Значит арбитр посчитал, что нарушения нет. Оставлю его решение без изменений.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

marlin2002
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 15:37
Репутация: 100

Сообщение marlin2002 » 24 апр 2012, 21:07

Dredd
Как Вы считаете, было ли нарушение правил в этом эпизоде:
http://video.mail.ru/mail/marlin_2002/_myvideo/14.html

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 24 апр 2012, 21:12

marlin2002
Считаю, что было. Задержка соперника руками.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

marlin2002
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 15:37
Репутация: 100

Сообщение marlin2002 » 24 апр 2012, 21:29

Dredd
Спасибо! Тоже так же считаю.

DANMAR
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:50
Репутация: 42
Команда: Серебряные волки, НХЛ, Лесные пчелы

Сообщение DANMAR » 28 апр 2012, 13:15

[youtube]3q7EhNBJAQM[/youtube]
Правильно ли была забита первая шайба в ворота НХ? Игра в площади ворот?!

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 30 апр 2012, 23:13

Если бы сам приехал - то отмена взятия ворот и 2 минуты нападающему. А так получается, что защитники сами его туда привезли - значит сами и виноваты...

Аватара пользователя
Б.М.В.
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:13
Репутация: 12
Команда: Хоккейная

Сообщение Б.М.В. » 10 май 2012, 16:15

Добрый день.
Видео нет ,но ситуация не требует просмотра.
Последние две минуты матча. У команды А пустые ворота ,игрок команды Б перехватывает шайбу и бросает со своей половины вЕрхом ,потому что иначе перехватит защитник. Шайба летит в ворота ,но ее задевает игрок команды А ,играя клюшкой выше плеча (рукой бы просто не достал эту шайбу). Шайба в итоге не попадает в ворота. Каким должен быть вердикт арбитров?
Насколько я знаю в подобной ситуации судья должен поднять руку сигнализируя отложенную остановку и если шайбу подбирает партнер "нарушителя" ,то игра останавливается ,если соперник ,то играем дальше. А вот нет ли каких нибудь нюансов ,связанных с пустыми воротами и последними минутами матча?

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 10 май 2012, 19:25

Б.М.В.
Вопрос первый-где касается шайбы высокоподнятой клюшкой игрок команды А? Если в зоне атаки, то свисток и вбрасывание в зоне защиты команды А. Если в нейтральной, либо в зоне защиты команды А, то судья должен показать жест "игра высокоподнятой клюшкой" и далее
Б.М.В. писал(а):если шайбу подбирает партнер "нарушителя" ,то игра останавливается ,если соперник ,то играем дальше.
Никаких нюансов касаемо пустых ворот нет.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
Б.М.В.
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:13
Репутация: 12
Команда: Хоккейная

Сообщение Б.М.В. » 10 май 2012, 20:53

Dredd Спасибо ,все понятно.

В описываемом случае судил не судья ,а просто какой то любитель ,он вообще не остановил игру))) Игрок "поймал" шайбу на своей синей линии и сам же ее подобрал. А мне стала интересна теория. А где должно быть вбрасывание если партнер (или он сам) сыгравшего высокоподнятой подбирает шайбу? Всё равно в зоне "нарушителей"?

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»