Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
Аватара пользователя
serg692007
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:04
Репутация: 4

Сообщение serg692007 » 30 ноя 2013, 18:01

Ref
Вопрос

1 период. Столкновение двух игроков в белом и темном свитере. Оба игрока теряют клюшки. после столкновения игрок в белом свитере первым поднимается со льда и поднимает свою клюшку и клюшку противника и бежит на свою лавку. Игроку в темной форме ни чего не остается как бежать на свою. Линейный рядом . все видит но ни какой реакции.
Вопрос 1. - есть ли нарушение и какое. какой штраф? ( подобрал клюшку противника и свою и уехал на смену.)
Вопрос 2. Толи по собственной инициативе. то ли под давлением игроков и своего тренера. а может возгласов со скамейки противника игрок подобравший чужую клюшку выбрасывает ее на лед перед своей скамейкой. Судьи это видят. В момент остановки игры ее подбирают и отдают владельцу - игроку в темной форме.. Есть ли дисциплинарное нарушение -- ( Бросающего посторонние предметы на лёд ???????)

3 период. ну и момент уже в конце игры. Столкновение у борта в зоне защиты темных. Игрок в белой форме опять пытался прихватить клюшку соперника и убежать. но игрок в темном свитере успел ее прихватить и не отдать. В итоге 2 минуты белому за задержку клюшки соперника.
Единственное сомнение . что и в первом и втором эпизодах был один и тот же игрок.
Вопросы заданы. Прошу ответить специалистов.

Аватара пользователя
Болельщик из ЮБ
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:12
Репутация: -2

Сообщение Болельщик из ЮБ » 30 ноя 2013, 22:47

Ref писал(а):Хотите услышать про блокировку?
Хочу услышать объективную оценку момента.

Аватара пользователя
Serega72
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 12:43
Репутация: 55

Сообщение Serega72 » 02 дек 2013, 10:41

Вопрос к профессионалам: правило 533 в части засчитывания шайбы применяется независимо от того где находился в этот момент игрок атакующей команды, владеющий шайбой? Если он находился не прямо перед воротами противника, а в районе между линией правого круга вбрасывания и линией ворот? То есть как-бы сбоку, но перед ним только пустые ворота?

validator
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:54
Репутация: 0

Сообщение validator » 06 дек 2013, 15:57

Прошу уважаемых специалистов прокомментировать ситуацию. Игрок А в зоне атаки бежит вдоль борта по направлению к центру поля на подбор шайбы. Игрок Б в своей зоне движется вдоль борта навстречу шайбе и игроку А. Игрок Б первый касается шайбы и разворачивается для выброса шайбы из своей зоны, после чего в него сзади врезается игрок А, оба падают. Гл. Судья в трех метрах, рука внизу, игра продолжается. Игрок А встает, бежит в оборону, игрок Б лежит. Через несколько секунд, после возмущенных криков с трибун и скамейки Б, рука судьи поднимается, свисток. Игрок Б с помощью товарищей покидает лед, очевидно, травмирована спина. Игрок А отправляется на скамью штрафников. Судья после консультаций с коллегами объявляет 2+10 и собирается начать игру. Далее самое интересное - тренер Б требует судей к себе и после длительного общения судья меняет решение на матч-штраф. В протокол записывается 25 минут за атаку сзади, а игрок А автоматом получает 2 игры диско по решению СДК. Далее, команда А играя в меньшинстве, выбрасывает шайбу из своей зоны верхом в направлении ворот соперника, шайба ударяется о балку перекрытия и падает на лед в средней зоне. Свисток и удаление в команде А за выброс шайбы. Буду признателен за Ваши мнения по ситуации.

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 07 дек 2013, 01:12

serg692007
Такого видеть не доводилось )))))
1. Если судья видит, что в этом есть умысел - 2 минуты за атаку игрока, не владеющего шайбой (по аналогии с ситуацией, когда отбрасывается клюшка соперника). Линейный видел - молодец. Но от него и не должно быть реакции. Только если главный спросит.
2. 2+20
Если по моменту в третьем периоде всё описано верно, то решение судей правильное. Белый ведь хотел отнять клюшку изначально )))
Serega72, не видя пациента невозможно лечить пациента. Формулировки "как бы сбоку, а как бы и один в ноль" здесь не проходят.
validator писал(а):Игрок А в зоне атаки бежит вдоль борта по направлению к центру поля на подбор шайбы. Игрок Б в своей зоне движется вдоль борта навстречу шайбе и игроку А. Игрок Б первый касается шайбы и разворачивается для выброса шайбы из своей зоны, после чего в него сзади врезается игрок А
Что понимается под словом "врезается"? Шёл к шайбе, но неуспел на долю секунды? ИЛи видел, что проиграл и совершал силовой приём? Смотрите про пациента чуть выше. То, что тренер повлиял в актив арбитру явно не пойдёт.
По моменту с выбросом шайбы. Конечно, можно догадаться, что балка в которую попала шайба, находится где-то над средней зоной, но только по описанному месту падения шайбы. Плюс, место попадания наверное строго над площадкой... Только если ДОГАДКИ верны, то судья напортачил. Но, чувствую, по каждому моменту может сейчас появиться множество нюансов...

Добавлено: спустя 50 секунд
Болельщик из ЮБ, блокировка либо грубость

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 07 дек 2013, 02:05

А какая разница в какой зоне находится балка?? Выброс то был из зоны защиты, даже если шайба пролетит все поле и ударится о сетку за противоположными воротами это все равно выброс. Когда шайба стукается о балку или потолок -игра всегда останавливается - значит это считается ,что шайба вышла из игры ,не зависимо куда она потом упала.

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 07 дек 2013, 13:25

дежурный, ответ неверный.
Комментарии после получения дополнительных условий от validator

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 07 дек 2013, 23:23

В чем не верный??

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 08 дек 2013, 19:55

дежурный,
Ref писал(а):Комментарии после получения дополнительных условий от validator

Cap15
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:14
Репутация: -7
Команда: Автомобилист-2002

Сообщение Cap15 » 09 дек 2013, 16:10

Подскажите, как правильно оценить момент, когда вратарь вводит в игру шайбу из ловушки, не касаясь своей клюшки, своему игроку в бок? Заранее благодарен за помощь.

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 09 дек 2013, 17:25

А никак его не надо оценивать ))

Крылатый Ястреб
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:58
Репутация: 64
Команда: Хоккейная

Сообщение Крылатый Ястреб » 09 дек 2013, 22:23

Ref

Насколько я могу догадаться не считается ли такой ввод шайбы в игру пасом рукой? Именно про это хотели спросить.

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 10 дек 2013, 01:05

Крылатый Ястреб, если бы и было так, то в зоне защиты пас рукой разрешён ))))
Другой вопрос, если бы он её "блином" поднял и вперёд запустил )))))

Cap15
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:14
Репутация: -7
Команда: Автомобилист-2002

Сообщение Cap15 » 10 дек 2013, 10:14

Крылатый Ястреб писал(а):Насколько я могу догадаться не считается ли такой ввод шайбы в игру пасом рукой? Именно про это хотели спросить.
Да, именно, это меня интересует. Так как согласно ст.560 правил, если вратарь бросает шайбу вперед и шайбой первым играет товарищ по команде, то Главный судья должен остановить матч и произвести вбрасывание в одной из конечных точек вбрасывания в зоне защиты команды, нарушившей правила. Поэтому, интересует ввод шайбы в бок или назад (за ворота) своему игроку без касания клюшки вратаря.

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 10 дек 2013, 10:46

Cap15 писал(а):вводит в игру шайбу из ловушки, не касаясь своей клюшки, своему игроку в бок?
Cap15 писал(а):если вратарь бросает шайбу вперед
Вы сами на свой вопрос ответили

Добавлено: спустя 10 минут 40 секунд
validator, так что, уточните по ситуации с шайбой, попавшей в балку? Или мне перебрать все возможные варианты

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»