Ну да ладно, дома отыграемся .Ref писал(а):Юра, ну ладно бы сразу атака в ответку пошла, можно было бы обвинить судью в том, что получили. А так и "жёлтые" успели в зоне посидеть, и из зоны в зону пару раз отвезли...
Спасибо за ответ .Ref писал(а):А по моменту - отсечение, 2 минуты
У Васи Уткина.... коронное выражение "Один раз ....не Фабрегас".SLegg писал(а):Ну, возможно... Про судью не понял - вы же дома играли
Сначала хотел спросить, которого из двоих, но думаю всё же, что 33-ьего, т.к. 36-ой уже овладел шайбой.Dredd писал(а):3. Ну судя по тому, что синие атаковали и свистка не было, значит белого.
Видео конечно нетRef писал(а):Видео есть? Ведь тут судить можно только по конкретному моменту!
С удовольствием посмотрел.Ref писал(а):Там видно, было движение, умышленно оно было сделано, если оно было... И на основании видео-просмотра было принято решение.
Упс! Да тут белым повезло, что их вортчик две минуты не схватил за задержку времени... Тормозил синий деликатно, "Утюжком". 31-й синих вратаря не атаковал. ИМХО.Белый писал(а):через пять минут, похожая ситуация в сторону гостей (санкций не последовало) http://youtu.be/QoNyxrawcRk
Извиняюсь за назойливость , но я не нашел такого описания в книгах случаев на http://fhr.ruRef писал(а):Правило 471. Отмена взятия ворот Разъяснения к Правилу 471 Ситуация 2
А вот тут вообще обратное написано http://www.khl.ru/documents/rules/KHL_o ... 3-2014.pdfRef писал(а):Ситуация 3 Атакующий игрок поднимает ногу надо льдом для остановки шайбы, и она отскакивает в ворота. Решение: Взятие ворот должно быть не засчитано.
Ситуация 1
Атакующий игрок разворачивает свой конек, и шайба от конька заходит в ворота.
Решение:
Взятие ворот засчитывается при условии, что определенно отсутствовал удар по шайбе ногой.
Ситуация 2
Шайба касается движущегося конька атакующего игрока и заходит в ворота.
Решение:
Взятие ворот засчитывается при условии, что определенно отсутствовал удар по шайбе ногой
Ситуация 11
Атакующий игрок поднимает ногу надо льдом для остановки шайбы, и она отскакивает в ворота.
Решение:
Взятие ворот должно быть засчитано.
,Mikky писал(а):просто выдвинул ногу
.Mikky писал(а):Ситуация 1 Атакующий игрок разворачивает свой конек
Не очень понятна необходимость видео-повтора , если даже нет четкого толкования события.Ref писал(а):Поэтому и сказал сразу: без бутылкивидео не разберёшься.
А случая про перехватывание коньком (ситуация 2 в вашем примере) нет вообще.The puck contacts the moving skate of an attacking player and goes into the goal net.
Ruling: The goal shall be allowed provided there was no distinct kicking action