Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
Аватара пользователя
ПАПА
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 22:06
Репутация: 0

Сообщение ПАПА » 18 янв 2006, 09:35

Судьи - они же тоже люди .... :beer:

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 18 янв 2006, 09:59

Бывает.... :insane: Но чтобы в Швеции..... :eek:

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:57
Репутация: -1

Сообщение Прохожий » 23 янв 2006, 17:07

Видел несколько раз как судья вбрасывает шайбу после остановки игры не в пятаке, а в месте, которое на первый взгляд, кажется, выбрано им произвольно. Что это за ситуация и чем регламентирована?

Аватара пользователя
sergmak
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21 фев 2004, 12:41
Репутация: 0

Сообщение sergmak » 23 янв 2006, 17:31

Читал в правилах что судья может призвести вбрасывание в том месте где была остановлена игра. Но строго на линии которую можно провести между точками вбрасывания из одной зоны в другую.

Думаю Dredd сейчас лучше объяснит. :)

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 23 янв 2006, 17:43

sergmak совершенно верно. вбрасывание совсем необязательно производится на точке. Оно должно производиться на месте остановки игры, либо где шайба покинула пределы площадки. Исключения-шайба прижата вратарём, остановка игры между линией ворот и конечной точкой вбрасывания в зоне, попадание шайбы в сетку за воротами ВЫШЕ стекла, положение "вне игры", проброс, ошибка судей при определении проброса (вбрасывание в центре поля), вроде всё. Может быть что то упустил, основной момент-вбрасывание не всегда происходит на точке, но всегда на воображаемой линии между конечными точками вбрасывания. Уффф.... :laugh:

С уважением.

З.Ы. Очень понравился каток Вымпел и команда 94 года. Игра и дисциплина на очень высоком уровне. Прекрасная игра была и у 93 с Центром. Борьба до последней минуты. Ребята и тренеры-молодцы!!!
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

С98
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 12:11
Репутация: 0

Сообщение С98 » 06 фев 2006, 10:59

Dredd:
Приветствую !
Вопрос из игровой практики : атака из средней зоны , по краю прорывается нападающий , центральный набегает на синию линию , понимает что входит в зону до шайбы , на центрального идёт пас - он подпрыгивает , "влетает" в прыжке в зону и в момент приземления принимает шайбу на крюк . Это положение вне игры ?

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 06 фев 2006, 11:21

С98 День добрый. Я скажу, что да. Дело не в подпрыгивании, так как действие линий на площадке рспространяется и в воздухе. :laugh:

С уважением
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Reffy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 01:38
Репутация: 0

Сообщение Reffy » 07 фев 2006, 01:59

Всем привет. Вот маленькое добавление по правилу 450.положение "вне игры"
Книга случаев.
Ситуация 3
У игрока один конек находится в воздухе над синей линией или вверху в Нейтральной зоне (надо льдом, но не касается льда), а другой конек - в зоне атаки в момент полного пересечения шайбой синей линии.
Решение: Положение «вне игры», так как конек должен касаться льда

С98
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 12:11
Репутация: 0

Сообщение С98 » 07 фев 2006, 09:49

Dredd: Reffy:
Спасибо ! Но смотрелся такой "влёт" в зону потрясающе ! :yes: :D

Доктор
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 13:24
Репутация: 0

Сообщение Доктор » 27 фев 2006, 14:38

Вопрос к Dredd-у Во время игры наши вышли втроём к воротам но тут свисток игра остановлена нарушение численного состава у противника им штраф и вбрасывание в их зоне но наша атака сорвана и ещё так же атакуют ворота противника мы наседаем но снова свисток у скамейки подрались наш и игрок соперника опять сорвана атака причем игрок противника подрался с игроком сидящим на скамейке и третий эпизод удаление игрока соперника а потом нашего играют пока 4 на 4 но нам забивают гол но наш игрок продолжает отбывать штраф до конца эти эпизоды произошли во время игры БМ и ЦСКА 90 г.С уважением Доктор.

Аватара пользователя
Togl
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 15:18
Репутация: 0

Сообщение Togl » 27 фев 2006, 15:00

Доктор: По мне так все по делу.
1) Нарушение численого состава фиксируется сразу чтоб потом не позно было.
2) Грубость (драка) всегда сразу свисток не зависемо кто в атаке.
3) Играли то 4 на 4 равные составы удаленый в таких условиях не выпускается

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 27 фев 2006, 16:27

Доктору Доброго времени суток.

Togl всё написал верно. Нарушение численного состава фиксируется моментально, вне зависимости, у кого в этот момент шайба. Дело в том, что это очень скользкое нарушение, в 90% случаев игрок уже находится в так называемой "зоне смены", частенько тренеры на этом ошибочно акцентируют внимание. А дело тут не в том, где он находился, а в том, что вышедший на замену игрок либо тут же принимает шайбу, либо совершает физический контакт с соперником. Вот тут и звучит свисток, так как через секунду сменившийся игрок уже будет на лавке, а ловить его надо на льду.

Второй момент тоже всё верно-во время стычки друг с другом правила нарушают игроки ОБЕИХ команд. Следовательно-свисток на остановку игры должен звучать немедленно. Атака здесь не при чём.

Ну и третий момент-добавить нечего. Игра 4 на 4, одна из команд забивает в РАВНЫХ составах, игра продолжается, оштрафованные сидят.

С уважением.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
Togl
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 15:18
Репутация: 0

Сообщение Togl » 28 фев 2006, 12:23

Dredd: УРА Мне ПРИЗ, МНЕ ПРИЗ !!! :lol:

Аватара пользователя
Buzzer
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2004, 14:30
Репутация: -1

Сообщение Buzzer » 09 апр 2006, 21:26

Уважаемый Dredd,

Просветите пожалуйста вот по какому вопросу. После броска по воротам, шайба попадает в шлем вратарю и отскакивает напрямую в ворота. Должно ли быть засчитано взятие ворот?

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 09 апр 2006, 23:22

Уважаемый Buzzer:

Конечно должно быть. Других вариантов тут быть не может :yes:

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»