Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
ref1998
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:43
Репутация: 94

Сообщение ref1998 » 07 дек 2014, 19:15

Крылатый Ястреб писал(а):Всё открыто.
Раньше переходил по ссылке сразу на видео.Сейчас пишет НИ ОДНОГО ВИДЕО НЕ НАЙДЕНО.
Даже в аккаунт ютуба зашел и такая же ерунда.
Похоже мою компьютерную безграмотность надо ликвидировать. :-)
P.S. Открывается видео у кого то еще? АУУУУУ!!!!


Нет это что то вы перемудрили.Видео с предыдущих страниц вижу прекрасно.
Good luck ! Good game ! No penalty ! Fair play !

Крылатый Ястреб
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:58
Репутация: 64
Команда: Хоккейная

Сообщение Крылатый Ястреб » 07 дек 2014, 19:24

ref1998попробуйте еще раз.

ref1998
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:43
Репутация: 94

Сообщение ref1998 » 07 дек 2014, 19:29

Крылатый Ястреб писал(а):ref1998попробуйте еще раз.
Не получается.

При переходе по ссылке "гонит" в аккаунт ютуба.При входе в аккаунт пишет "ни одного видео не найдено".
Good luck ! Good game ! No penalty ! Fair play !

Крылатый Ястреб
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:58
Репутация: 64
Команда: Хоккейная

Сообщение Крылатый Ястреб » 07 дек 2014, 19:38

ref1998

ref1998
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:43
Репутация: 94

Сообщение ref1998 » 07 дек 2014, 19:44

"Толчок соперника руками."
Такого правила нет.А то что произошло на 6 сек вашего видео это нормальный силовой прием.
"Было ли вне игры?"
На 100% не уверен , т.к на видео не видно коньков белого игрока.Но склонен к тому ,что не было.
Good luck ! Good game ! No penalty ! Fair play !

Крылатый Ястреб
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:58
Репутация: 64
Команда: Хоккейная

Сообщение Крылатый Ястреб » 07 дек 2014, 19:48

ref1998

Я там забыл знак вопроса поставить. Насчет нормального силового приема не совсем уверен. Руками в грудь толкать разрешено? Это нормальный силовой прием? С офсайдом-фик с ним.

ref1998
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:43
Репутация: 94

Сообщение ref1998 » 07 дек 2014, 19:55

Крылатый Ястреб писал(а):Руками в грудь толкать разрешено?
Одной рукой толкать в грудь разрешено.
На вашем видео игрок воздействовал на соперника своим телом.Руки в такой ситуации инстинктивно действуют.Чистый силовой прием.
Good luck ! Good game ! No penalty ! Fair play !

Крылатый Ястреб
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:58
Репутация: 64
Команда: Хоккейная

Сообщение Крылатый Ястреб » 07 дек 2014, 20:03

ref1998
Я двадцать раз пересмотрел и не увидел никакого тела , которым соперник воздействовал. Белый остановился, перед ним остановился темный и толкнул в грудь. Двумя руками кстати. Хотя я не слышал про такое правило , что одной рукой можно толкать.

ref1998
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:43
Репутация: 94

Сообщение ref1998 » 07 дек 2014, 20:12

Крылатый Ястреб писал(а):Я двадцать раз пересмотрел
Я не собираюсь вас переубеждать.Вы вольны трактовать моменты на ваше усмотрение.Я лишь выразил свое мнение.
Это чистый силовой прием и с этим думаю согласятся все арбитры.
P.S. Один (который судил в поле эту игру) уже согласился.Ну или я с ним согласился.Не суть. :-)
Good luck ! Good game ! No penalty ! Fair play !

tandem76
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:59
Репутация: 1

Сообщение tandem76 » 07 дек 2014, 21:42

ref1998 писал(а):
tandem76 писал(а):Еще вопрос команда А играет в большинстве совершается нарушение судья поднимает руку по отложенному
Видео не открывается почему то.
Нарушение я так понял было у команды Б.
Судья должен был выпустить игрока команды Б ранее отбывавшего штраф.Посадить нарушителя команды Б по отложенному штрафу и зажечь новые 2 мин на табло команде Б.
P.S. Если я вас правильно понял конечно. Т.К. видео я не увидел.

Открылось и ваше видео.Но на нем не видно ни табло ни того 5ого игрока штрафное время которого могло закончится до взятия ворот.Возьмите протокол матча и посмотрите время окончания штрафа и время взятия ворот.Если оно закончилось до взятия ворот то арбитр прав и отложенный штраф "сгорает" и играть должны 5-5.Если гол был раньше окончания штрафа.То судья должен был выпустить игрока команды Б ранее отбывавшего штраф.Посадить нарушителя команды Б по отложенному штрафу и зажечь новые 2 мин на табло команде Б.

Но судья выпустил оштрафованного и не посадил на лавку нарушителя

Добавлено: спустя 22 минуты 5 секунд
Еще вопрос если игрок команды Б бьет клюшкой вратаря команды А по какой либо части тела ( Туловище ,голова и т.д.) что должно грозить игроку команды Б

Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 59

Сообщение FinlandRef » 07 дек 2014, 22:20

tandem76 писал(а):Еще вопрос если игрок команды Б бьет клюшкой вратаря команды А по какой либо части тела ( Туловище ,голова и т.д.) что должно грозить игроку команды Б
Вопрос куда и когда. Можно трактовать как удар клюшкой. Можно как грубость. Зависит от ситуации.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

tandem76
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:59
Репутация: 1

Сообщение tandem76 » 07 дек 2014, 22:21

Все равно удаление

Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 59

Сообщение FinlandRef » 07 дек 2014, 22:27

tandem76 писал(а):Все равно удаление
Тоже зависит от ситуации. И от того что значит "бьёт". Но в большинстве случаев, да.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

tandem76
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:59
Репутация: 1

Сообщение tandem76 » 07 дек 2014, 22:30

по голове после этого смена вратаря но судья ноль реакции

Крылатый Ястреб
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:58
Репутация: 64
Команда: Хоккейная

Сообщение Крылатый Ястреб » 08 дек 2014, 01:08

Крылатый Ястреб писал(а):


Может я и покажусь назойливым ,но хотелось бы услышать мнение других судей участников нашего форума по этому эпизоду. "Воздействие" в виде толчка двумя руками стоя друг напротив друга. Движения то не было уже ,они оба остановились. Грудью он толкнуть не мог. Поэтому толкнул руками. Где в правилах написано ,что это разрешено?

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»