Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 59

Сообщение FinlandRef » 20 сен 2015, 00:16

Сапсан2 писал(а):Объехать №5 ?
Тоже вариант. Но достачно держать руки с клюшкой не на уровне головы и не толкать ими в голову соперника.
Сапсан2 писал(а):Где удар то был?
Если вы его сами не видите, то я думаю вам никто объяснить не сможет.

Добавлено: спустя 1 минуту 11 секунд
Сапсан2 писал(а):Может просто №5 научить группироваться???
От ударов палкой в голову учат у нас в секции единоборств группироваться.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

Аватара пользователя
SoftWind
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:27
Репутация: 93
Команда: Форвард(Нева) - 2004, 2008

Сообщение SoftWind » 20 сен 2015, 00:25

И ещё раз добрый вечер.

А что можете про данный отброс клюшки сказать?:


Допустимо это или нет? Клюшка игроку не мешала, отбросил когда увидел, что защитник собирается её поднять...
2bV¬2b

Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 59

Сообщение FinlandRef » 20 сен 2015, 00:35

SoftWind Я бы не дал. Игрок ее не совсем выбросил, а подвинул от ворот. Эта клюшка очень-бы сильно мешала, если-бы на пятак пришла шайба.

Но моя трактовка в данном случае субъективная, так как правила требуют 2 мин всегда, когда сдвигается предмет от игрока. По факту же, судьи обычно смотрят по эпизоду.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

Аватара пользователя
SoftWind
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:27
Репутация: 93
Команда: Форвард(Нева) - 2004, 2008

Сообщение SoftWind » 20 сен 2015, 00:56

И ещё - как трактовать данный момент:


Согласно правил ИИХФ 2014-2018:

Правило 171. Назначение штрафного броска/Выход один на один
1. Если полевой игрок, контролирующий шайбу, совершает отрыв и
выход один на один с вратарем, но против данного игрока применя-
ется запрещенный прием отбора сзади либо такой прием выполнен
вратарем соперника, то в ворота виновных в срыве выхода один на
один назначается штрафной бросок.
2. Если полевой игрок теряет шайбу после совершения против него
нарушения Правил, Судья останавливает игру и назначает штрафной
бросок.
3. Если полевой игрок, несмотря на фол против него, все же сохраняет
шайбу, Судья назначает отложенный штраф и дает возможность
данному полевому игроку завершить свое действие.
Получается, что как только игрок теряет шайбу в такой ситуации должна быть остановлена игра и назначен бросок. Пп.3 тут не применим так как шайбу подобрал другой игрок.
Или это всё-таки удаление?...

P.S.> Раньше в правилах касательно буллита было требование пересечение одной из линий (то ли выход из своей зоны, то ли вход в зону соперника - не помню точно), а сейчас таких ограничений нет. Т.е. в любой части площадки?
2bV¬2b

Аватара пользователя
SoftWind
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:27
Репутация: 93
Команда: Форвард(Нева) - 2004, 2008

Сообщение SoftWind » 20 сен 2015, 01:01

FinlandRef писал(а):SoftWind Я бы не дал. Игрок ее не совсем выбросил, а подвинул от ворот. Эта клюшка очень-бы сильно мешала, если-бы на пятак пришла шайба.

Но моя трактовка в данном случае субъективная, так как правила требуют 2 мин всегда, когда сдвигается предмет от игрока. По факту же, судьи обычно смотрят по эпизоду.


В том то и дело, что клюшка ему особо не мешала. Вратарь бы закрыл низ - надо поднимать шайбу и он это делать умеет. Просто по ситуации получается, что игрок подъезжает к своей клюшке, нападающий это видит и отбрасывает её в сторону. Фактически он мешает своими действиями игроку.
Или моя трактовка ошибочна?
2bV¬2b

Аватара пользователя
В. Мышкин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:17
Репутация: 0

Сообщение В. Мышкин » 20 сен 2015, 16:55

Подскажите, мы играем в меньшенстве 4 на 5, и в команде соперника удаляют игрока за нарушение экипировки но мы продолжаем играть в том же составе а не 4 на 4 , почему я так инепонял разъяснительно почему судья неуровнял составы.

Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 59

Сообщение FinlandRef » 20 сен 2015, 19:30

В. Мышкин Потому что 10 мин личного за это полагается.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

Аватара пользователя
В. Мышкин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:17
Репутация: 0

Сообщение В. Мышкин » 20 сен 2015, 19:50

Тогда получается в игре Буран - Капитан за минуту до конца игры игрока Капитана удалили за нарушение экипировки и команда играла 4 на 6 судья поступил неверно. Это всё видно на видео у Бурана. Тогда спасибо судье за помощь Бурану,они сравняли и игра перешла в овер тайм.

Аватара пользователя
FinlandRef
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:04
Репутация: 59

Сообщение FinlandRef » 20 сен 2015, 22:42

В. Мышкин Это правило не так давно поменялось, поэтому не могу сказать.
Мы судьи как лучшие шахматисты: нас понимают только такие как мы, а обсуждают все кому не лень.

ref1998
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:43
Репутация: 94

Сообщение ref1998 » 21 сен 2015, 09:57

SoftWind писал(а):А что можете про данный отброс клюшки сказать?
Здравствуйте. 2 мин за отброс снаряжения соперника.Т.к. игрок двигался к своей клюшке с целью ее подобрать,но был лишен такой возможности.

Добавлено: спустя 5 минут 53 секунды
SoftWind писал(а):И ещё - как трактовать данный момент:
2 мин
задержка,подножка,атака не владеющего.выбирайте сам.
Good luck ! Good game ! No penalty ! Fair play !

Аватара пользователя
Ajax
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 17:56
Репутация: -3

Сообщение Ajax » 21 сен 2015, 13:18

В. Мышкин писал(а):Тогда получается в игре Буран - Капитан за минуту до конца игры игрока Капитана удалили за нарушение экипировки и команда играла 4 на 6 судья поступил неверно. Это всё видно на видео у Бурана. Тогда спасибо судье за помощь Бурану,они сравняли и игра перешла в овер тайм.
Было 2 случая - и все нарушение экипировки , но штрафы разные

1- идет игра МХЛ и игроку Красной Армии которому не исполнилось 20, но уже есть 18, сделали замечание изза отсутствия капы. Он играл с визором, потому капа нужна была. Но у него такие зубы и прикус, что капа ему неудобна... и вот через смену он ее опять снимает, реф его ловит и делает второе замечание, награждая 10 минутами.

2- случай. Хоккеист потеряв шлем продолжает борьбу за шайбу... А должен ехать меняться. Итог 2 минуты за НАР-ЭК, а там просто ДИСЦ (п.39 по старому)... в протоколе выглядят по разному, а объявляются одинаково.
Никогда не спорь в интернете с человеком, который печатает быстрее тебя!

green1233
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:03
Репутация: 39

Сообщение green1233 » 21 сен 2015, 13:32

Здравствуйте господа!
Взгляните пожалуйста на следующий ролик:
Было ли нарушение? И если было, тянет на 2+10?
Спасибо!

Аватара пользователя
SoftWind
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:27
Репутация: 93
Команда: Форвард(Нева) - 2004, 2008

Сообщение SoftWind » 21 сен 2015, 13:34

ref1998 писал(а): SoftWind писал(а): И ещё - как трактовать данный момент: 2 мин задержка,подножка,атака не владеющего.выбирайте сам.

Да, спасибо за ответ. А результатом здесь должно быть удаление, буллит или на усмотрение арбитра (удаление или буллит)? Хотелось бы понять как в данном эпизоде делается выбор между удалением и буллитом.
Последний раз редактировалось пользователем 2 SoftWind; всего редактировалось раз: 21
2bV¬2b

ref1998
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:43
Репутация: 94

Сообщение ref1998 » 21 сен 2015, 13:49

green1233 писал(а):Было ли нарушение? И если было, тянет на 2+10?
Здравствуйте.

2 мин удар локтем.
2+10 не тянет. нет прямого удара ни в голову ни в шею.

Добавлено: спустя 3 минуты 45 секунд
SoftWind писал(а):А результатом здесь должно быть удаление, буллит или на усмотрение арбитра (удаление или буллит)?
Результатом должны быть 2 мин. Т.к. игрок против которого нарушили, не владел и не контролировал шайбу,а лишь стремился это сделать.
Good luck ! Good game ! No penalty ! Fair play !

Аватара пользователя
SoftWind
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:27
Репутация: 93
Команда: Форвард(Нева) - 2004, 2008

Сообщение SoftWind » 21 сен 2015, 13:59

ref1998 писал(а):
green1233 писал(а):Было ли нарушение? И если было, тянет на 2+10?
Здравствуйте.

2 мин удар локтем.
2+10 не тянет. нет прямого удара ни в голову ни в шею.

Извините, а какой из двух эпизодов обсуждается - против №23 или против №73? Просто визуально против №23 похоже на удар в область шеи. Т.е. получается, что удар был не прямым в область шеи, а только после попадания в корпус перешло в шею? Т.е. именно это как-то дифференцирует трактовку нарушения?

ref1998 писал(а):
SoftWind писал(а):А результатом здесь должно быть удаление, буллит или на усмотрение арбитра (удаление или буллит)?
Результатом должны быть 2 мин. Т.к. игрок против которого нарушили, не владел и не контролировал шайбу,а лишь стремился это сделать.
Ага - спасибо. Теперь понятно почему 2 мин.
2bV¬2b

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»