Вопросы по игровым моментам.

Обсуждение правил, регламента, судейства. Работа хокейных лиг и т.п.
Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 02:46
Репутация: 0

Сообщение Oleg » 31 янв 2007, 13:31

Dredd: Ну это мое личное мнение. Дети есть дети, тем более самые маленкие. Ну, а если посмотреть с другой стороны, то как судья может узнать сильный был для данного ребенка бросок или нет. Поэтому я высказал свое личное мнение на этот случай.

ПАПА 98
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 23:29
Репутация: 0

Сообщение ПАПА 98 » 01 фев 2007, 13:08

Вопрос имею.

Ситуация:

Судья поднимает руку указывая на удаление. Игра продолжается так как шайба у пострадавшей стороны. В момент броска по воротам шайба задевает клюшку игрока провинившейся команды и тут же влетает в ворота. Свисток судьи. Шайба должна быть засчитана или нет ?

И ещё:

После заварушки у ворот игрок одной команды падает на уже лежащего своего же игрока. Тот что был внизу держится за шлем и катается от боли по льду. Судья прекрасно видя что происходит, даёт другой команде начать и полностью завершить атаку на другие ворота и свистит уже после того, когда понял что у них всё равно ничего не получилось и они уже без шайбы. После этого он даже не подьехал к пострадавшему ребёнку, а демонстративно стоял в другой зоне. Как это расценивать ?
Последний раз редактировалось пользователем 1 ПАПА 98; всего редактировалось раз: 1

Кристалл (Саратов)-98
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 09:18
Репутация: 0
Команда: ХК Кристалл (Саратов)-98

Сообщение Кристалл (Саратов)-98 » 01 фев 2007, 13:21

ПАПА 98:
Думаю нет. На последнем Кубке чемпионов в Питере, в ворота АК Барса, такую шайбу не засчитали (хотя если касание там и было то минимальным)

ПАПА 98
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 23:29
Репутация: 0

Сообщение ПАПА 98 » 01 фев 2007, 13:24

Кристалл (Саратов)-98: (не в обиду Вам) Пусть ГУРУ выскажуться !

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 01 фев 2007, 13:42

ПАПА 98 Взятие ворот ДОЛЖНО быть засчитано. В новой редакции правил есть специальный пункт по этому поводу.

http://old.fhr.ru/downloads/changes.pdf

пункт 28.

По второму моменту непонятно, что значит
Судья... даёт другой команде начать и полностью завершить атаку на другие ворота

От этого всё зависит. Если атакующая команда уже в зоне атаки, атакует, а игрок защищающейся команды лежит на льду, то игра должна быть остановлена ПОСЛЕ завершения атаки, либо если шайба покидает пределы площадки, или переходит к защищающейся команде.

С уважением.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

ПАПА 98
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 23:29
Репутация: 0

Сообщение ПАПА 98 » 01 фев 2007, 13:48

Dredd: игроки упали в атаке у чужих ворот. Так что другая команда прошла свою зону, среднюю зону и вошла в зону атаки. Судья раз три поглядывал на лежащего игрока и подносил свисток ко рту, но так и не свистнул.

перечитал пункт 28 там вроде о другом речь.

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 01 фев 2007, 14:27

ПАПА 98 Виноват, до конца не дочитал. :o Вообщем, с этого сезона в случае, описанном Вами засчитывается взятие ворот. Вот ссылка на новую редакцию правил

http://old.fhr.ru/downloads/officel.pdf

Ну значит по мнению судьи остановка игры не нужна была. Здесь сложно однозначно сказать, что судья был неправ.

С уважением.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 02 фев 2007, 10:54

Судья поднимает руку указывая на удаление. Игра продолжается так как шайба у пострадавшей стороны. В момент броска по воротам шайба задевает клюшку игрока провинившейся команды и тут же влетает в ворота. Свисток судьи. Шайба должна быть засчитана или нет ?

Для остановки игры команда, нарушившая правила, должна ЗАВЛАДЕТЬ шайбой. Ведь если в такой ситуации, скажем, идет передача, шайба задевает конек игрока нарушившей команды, но доходит до атакующего игрока, остановки нет - в данном случае касание не означает владение шайбой.

Аватара пользователя
INC
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 12:23
Репутация: 16
Команда: БМ-ДМ-БМ=ДМ(ХсМ). /Суперлига/

Сообщение INC » 15 фев 2007, 20:49

Уважаемые Изображение судьи Изображение

Вопросик. Изображение

Нападающий получает шайбу в отрыв, сзади него отстав метра на два-три бежит защитник, пытаясь догнать этого нападающего, но с другой стороны, бежит еще один нападающий и в момент, когда первый нападающий благополучно обыграв вратаря забивает гол, второй нападающий встречаются с защитником плечо в плечо и защитник падает (метра за три-четыре до ворот). Изображение

Решение судьи Изображение - гол не считать, удалить второго нападающего за атаку игрока не владеющего шайбой (или блокировку???? - бог его знает.).

Правильное решение или нет. :D

Заранее благодарю за ответ. :D Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 INC; всего редактировалось раз: 15

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 13:56
Репутация: 31

Сообщение Барсик » 15 фев 2007, 20:59

Судя по всему речь идет о блокировке

Аватара пользователя
Togl
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 15:18
Репутация: 0

Сообщение Togl » 16 фев 2007, 10:19

INC: Думаю судья прав, блокировка есть блокировка. Спрашивается зачем нужен был защитник второму нападающему если первый все благополучно делал.

Аватара пользователя
Ref
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 май 2005, 18:20
Репутация: 54
Команда: Судейский корпус

Сообщение Ref » 16 фев 2007, 10:47

INC:
В детском хоккее такое бывает часто. Здесь нужно смотреть, что было раньше - пересечение шайбой линиии ворот или факт нарушения. В первом случае взятие засчитывается, во втором - нет. При этом еще лучше успеть дать свисток до взятия - веский аргумент для отмены ;-)

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 16 фев 2007, 12:10

Согласен с коллегой, момент несложный. Что раньше-то и фиксируется.

С уважением.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

NS
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:11
Репутация: 0

Сообщение NS » 19 фев 2007, 00:33

Dredd,Ref ПРОСВЕТИТЕ ПО ИГРОВЫМ МОМЕНТАМ!!!!

1) Игрок защищающейся команды УМЫШЛЕННО накрывает шайбу в ПЛОЩАДЕ ВОРОТ своим телом. Назначается ли в ворота защищающихся БУЛИТ? По моей памяти за такую остановку игры назначается именно булит. Прав ли Я?

2) Взбрасывание. Игрок А выигрывает шайбу и вторым движением плечом "входит" в аппанента , игрока В. Игрок В падает, а рефери останавливает игру и удаляет игрока А. Правли судья удалив игрока А?

Аватара пользователя
Dredd
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 10:36
Репутация: 76
Команда: USA Hockey

Сообщение Dredd » 19 фев 2007, 12:26

1. Если умышленно падает, то назначается штрафной бросок. Если падает в результате действий других игроков, то нет.

2. На мой взгляд решение рефери оправдано, так как действие игрока А направлено на то, чтобы атаковать игрока В, вместо того, чтобы играть в шайбу. Когда игроки бодаются на точке вбрасывания, пытаясь завладеть шайбой-это одно. Но когда шайба уже отыграна и следует атака игрока-это нарушение. Либо "неправильная атака", либо "атака игрока, не владеющего шайбой."

С уважением.
"I do not know if God will forgive terrorists, our job is only to arrange the meeting"
- Gen Shwarzkopf

Ответить

Вернуться в «Регламент и судейство»