
Правило 471 - Отмена взятия ворот
В - Интерпретация
...
9. Взятие ворот не засчитывается, если шайба пересекает линию ворот не как одно целое.
Даже не знаю хорошо это или плохо, потому как заведомо неизвестно в чьи ворота такое случится.Dredd писал(а):Взятие ворот не засчитывается.Подобный эпизод есть в книге случаев.
Рысь писал(а):Можно узнать правила судейства буллитов.Была ситуация,при броске шайба попала в верхнюю часть плеча вратаря,далее перелетела за него и медленно пересекла линию ворот.Судья не засчитал.
Если всё действительно так, как описано, то взятие ворот должно быть засчитаноРысь писал(а):Можно узнать правила судейства буллитов.Была ситуация,при броске шайба попала в верхнюю часть плеча вратаря,далее перелетела за него и медленно пересекла линию ворот.Судья не засчитал.