У нас не смотрят на таланты и не развивают их!

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
77ww77
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 02:18
Репутация: 81

Сообщение 77ww77 » 11 сен 2019, 12:02

Кстати,  со слов Панарина, именно так и произошло с ним. Отчисление пошло на пользу и он сам решил доказать себе, что может лучше. Но это исключение, по факту ребенок как ни играл в старой команде, так же не играет и в новой и кому нужен такой хоккей.... если он самому ребенку не нужен

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 сен 2019, 12:07

Вот посмотрим, что нам всем в этом сезоне покажет сам Панарин. Поглядим. Увидим и поймём. А то много шума )))

Отправлено спустя 2 минуты :
МамаМиа писал(а): сообщение
09 сен 2019, 15:14
Уже все дворцы заполнены юными подкатчиками, которые дальше не прошли.
Вот это вы уже поглубже капнули!!! Чему может научить "сбитый лётчик"? )))

Аватара пользователя
77ww77
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 02:18
Репутация: 81

Сообщение 77ww77 » 11 сен 2019, 12:15

Хорош тот ученик, который хочется научиться. Всё остпльное не работает

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 сен 2019, 12:19

Снежный кот писал(а): сообщение
08 сен 2019, 19:10
более того, существует у ребенка пиковое окно, когда за 2-3 год при  данных, желании и должной методике подросток в состоянии не только догнать бывалых "детских профи" но и "обогнать", парадокс симбиотических связей и взрывного развития, который элементарно не растрачен на ранние пиковые нагрузки...
Кот. Опять вы с этим симбиозом и его связями? )) Скажите, с кем или с чем эти связи у ребёнка взаимодействуют? Меня больше другой момент беспокоит. Я так понял, что если что-то одно усиленно развивать, то другое в человеке (ребёнке) "выключается". Типа сохранения энергии. Поэтому спортсмены, в своей массе, не достаточно хороши и отстают по общему образованию. Не только потому, что они много чего пропустили! Это такие перекосы. Мы тут уже где-то об этом говорили ))) что отличники на физ-матах, это определённые типажи. Там с моторикой могут быть проблемы. Всё пошло в мозг. А тело слабое - выключенное.
Поэтому, люди умные говорят о гармоничном развитие детей! НЕ будем перегибать палку? )))

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
77ww77 писал(а): сообщение
11 сен 2019, 12:15
Хорош тот ученик, который хочется научиться. Всё остпльное не работает
Как не работает? А учиться у кого? Кто учитель? Один научит так, а другой совсем иначе. Как учат? Вы же знаете - что лучше учиться сразу и правильно. Чтоб потом не переучиваться. Сейчас сплошь такое, что надо переучивать, после этих "учителей". Исправлять - СЛОЖНЕЕ. Об этом Пинхоккей всё время говорит.

Аватара пользователя
77ww77
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 02:18
Репутация: 81

Сообщение 77ww77 » 11 сен 2019, 12:27

Даже хороший учитель не сможет научить ребенка, если сам ребенок этого не хочет, нет желания и тд.... 
Я не настаиваю на своей позиции, Вы можете продолжать искать лучшие коньки, клюшку, тренера....

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 сен 2019, 13:02

77ww77 писал(а): сообщение
11 сен 2019, 12:27
Даже хороший учитель не сможет научить ребенка, если сам ребенок этого не хочет, нет желания и тд....
Ребёнок, на мой взгляд, существо очень ленивое к образованию, в особенности рутинному и монотонному (как всякие там повторы упражнений), да ещё и каждодневному. Заставить его заниматься, кроме подготовительной работы со стороны родителей, есть педагогическое умение и опыт тренера. Мало кто этим владеет. Зачастую спасает то, что дети занимаясь в группе, как существа социальные, выполняют эти самые упражнения из т.н. "стадного чувства". Тренер может стоять у бортика и скучать.
 
77ww77 писал(а): сообщение
11 сен 2019, 12:27
ы можете продолжать искать лучшие коньки, клюшку, тренера....
А вы не будете? )))

Аватара пользователя
77ww77
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 02:18
Репутация: 81

Сообщение 77ww77 » 11 сен 2019, 13:08

Мы уже всё нашли, тренера дала школа, Мы своего не могли взять на треньки командные.))))
Коньки подобрали по удобству, заточку дядя Юра на Малом сделал, клюшка Бауер Вапор, Тру XC9, Такс. Чаще играет Бауером. 

Что нужно поменять, чтобы войти в Зал Хоккейной Славы????

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 сен 2019, 13:17

77ww77 писал(а): сообщение
11 сен 2019, 13:08
Что нужно поменять, чтобы войти в Зал Хоккейной Славы????
))) Это вы у меня спрашиваете? У вашего конкурента, потенциального? )))

Аватара пользователя
77ww77
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 02:18
Репутация: 81

Сообщение 77ww77 » 11 сен 2019, 13:19

Да.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 11 сен 2019, 13:24

RaKL писал(а): сообщение
11 сен 2019, 12:22
Опять вы с этим симбиозом и его связями? )) Скажите, с кем или с чем эти связи у ребёнка взаимодействуют? Меня больше другой момент беспокоит.
это теория, которую тут выдвинул и она будет существовать и развиваться,,,,как раз способна ответить на ваши вопросы:
 
RaKL писал(а): сообщение
11 сен 2019, 12:22
не достаточно хороши и отстают по общему образованию. Не только потому, что они много чего
или это:
 
RaKL писал(а): сообщение
11 сен 2019, 12:22
отличники на физ-матах, это определённые типажи. Там с моторикой могут быть проблемы. Всё пошло в мозг. А тело слабое - выключенное.
или тупиковая ветвь
 
RaKL писал(а): сообщение
11 сен 2019, 12:22
говорят о гармоничном развитие детей
---------
как раз говорит и симбиотических связях естественного психического развития, навязанного, т.с. "обрезанного и внедренного"..., неразрывно связано с предположением "личностного роста ребенка".... :smoke:

вы просто наверное никогда не видели математиков, вполне по вашему спортивного типа....  :smoke:

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 сен 2019, 13:26

77ww77 писал(а): сообщение
11 сен 2019, 13:19
Да.
))) Это опрометчиво ))) Это как спросить дорогу у того русофоба из прибалтики )))
В любом случае, ваш путь - это только ваш путь. Он не повторим. В любом случае, не унывайте. Как знать? возможно лучше будет и не попадать туда вовсе.
Но к пивной лиге надо готовиться... по-любому )))
Последний раз редактировалось пользователем 1 RaKL; всего редактировалось раз: 11

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 11 сен 2019, 13:26

RaKL писал(а): сообщение
11 сен 2019, 13:02
самые упражнения из т.н. "стадного чувства".
 скорее навязанного,...стадо это этап подросткового взросления, .... :smoke:

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 сен 2019, 13:32

Снежный кот писал(а): сообщение
11 сен 2019, 13:24
вы просто наверное никогда не видели математиков, вполне по вашему спортивного типа..
Видел. Если говорить о тех кто уже в студенческие годы отличался. Это очень редкий зверь ))) Но они тоже не от "Мира сего" )))
И более того, те же "ботаники" они рано или поздно приходят к ЗОЖу. Но уже в зрелом возрасте. И это нормально. Но это происходит, на мой взгляд, когда они уже набрали обороты и создали некий задел и по знаниям и умениям и даже по внедрениям своих умозаключений. И вот, когда можно уже "почивать на лаврах" - почему бы не потягать железо или не покрутить горный велик, после чего поплавать в холодной воде?

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 11 сен 2019, 13:41

RaKL писал(а): сообщение
11 сен 2019, 13:32
когда можно уже "почивать на лаврах" - почему бы не потягать железо или не покрутить горный велик, после чего поплавать в холодной воде?
косвенно связано с разрывом симбиотических связей,...хотите сравнение?...пожалйста, молодой кустарник обрезают полностью, и он вырастает другим, взрослое дерево то-же все время обрезают (равзоды, смены работы, деятельности и т.д.) и хотя наполнение внешне остается неизменным, внутреннее претерпивает изменения, в т.ч. накладывая кризис "успешности" , "успешного человека", невоможно безболезненно разрывать симбиотические связи, если их разрываете, то формируется новые,...,проблема в том что ребенок это росток, а со взрослым мы работаем с т.с. ветвями, ...  :smoke:

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 сен 2019, 13:46

Снежный кот писал(а): сообщение
11 сен 2019, 13:41
и хотя наполнение внешне остается неизменным, внутреннее претерпивает изменения, в т.ч. накладывая кризис "успешности" , "успешного человека", невоможно безболезненно разрывать симбиотические связи, если их разрываете, то формируется новые
А при чём тут симбиотические связи? Я не понимаю!
Вы, Кот, решили расстаться с "личностным ростом" в пользу "симбиотических связей"? похоже на то )))

Ответить

Вернуться в «Родители»