Вот это вы уже поглубже капнули!!! Чему может научить "сбитый лётчик"? )))
Кот. Опять вы с этим симбиозом и его связями? )) Скажите, с кем или с чем эти связи у ребёнка взаимодействуют? Меня больше другой момент беспокоит. Я так понял, что если что-то одно усиленно развивать, то другое в человеке (ребёнке) "выключается". Типа сохранения энергии. Поэтому спортсмены, в своей массе, не достаточно хороши и отстают по общему образованию. Не только потому, что они много чего пропустили! Это такие перекосы. Мы тут уже где-то об этом говорили ))) что отличники на физ-матах, это определённые типажи. Там с моторикой могут быть проблемы. Всё пошло в мозг. А тело слабое - выключенное.Снежный кот писал(а): сообщение08 сен 2019, 19:10более того, существует у ребенка пиковое окно, когда за 2-3 год при данных, желании и должной методике подросток в состоянии не только догнать бывалых "детских профи" но и "обогнать", парадокс симбиотических связей и взрывного развития, который элементарно не растрачен на ранние пиковые нагрузки...
Как не работает? А учиться у кого? Кто учитель? Один научит так, а другой совсем иначе. Как учат? Вы же знаете - что лучше учиться сразу и правильно. Чтоб потом не переучиваться. Сейчас сплошь такое, что надо переучивать, после этих "учителей". Исправлять - СЛОЖНЕЕ. Об этом Пинхоккей всё время говорит.
Ребёнок, на мой взгляд, существо очень ленивое к образованию, в особенности рутинному и монотонному (как всякие там повторы упражнений), да ещё и каждодневному. Заставить его заниматься, кроме подготовительной работы со стороны родителей, есть педагогическое умение и опыт тренера. Мало кто этим владеет. Зачастую спасает то, что дети занимаясь в группе, как существа социальные, выполняют эти самые упражнения из т.н. "стадного чувства". Тренер может стоять у бортика и скучать.
А вы не будете? )))
это теория, которую тут выдвинул и она будет существовать и развиваться,,,,как раз способна ответить на ваши вопросы:
или это:
или тупиковая ветвь
---------
))) Это опрометчиво ))) Это как спросить дорогу у того русофоба из прибалтики )))
Видел. Если говорить о тех кто уже в студенческие годы отличался. Это очень редкий зверь ))) Но они тоже не от "Мира сего" )))Снежный кот писал(а): сообщение11 сен 2019, 13:24вы просто наверное никогда не видели математиков, вполне по вашему спортивного типа..
косвенно связано с разрывом симбиотических связей,...хотите сравнение?...пожалйста, молодой кустарник обрезают полностью, и он вырастает другим, взрослое дерево то-же все время обрезают (равзоды, смены работы, деятельности и т.д.) и хотя наполнение внешне остается неизменным, внутреннее претерпивает изменения, в т.ч. накладывая кризис "успешности" , "успешного человека", невоможно безболезненно разрывать симбиотические связи, если их разрываете, то формируется новые,...,проблема в том что ребенок это росток, а со взрослым мы работаем с т.с. ветвями, ...
А при чём тут симбиотические связи? Я не понимаю!Снежный кот писал(а): сообщение11 сен 2019, 13:41и хотя наполнение внешне остается неизменным, внутреннее претерпивает изменения, в т.ч. накладывая кризис "успешности" , "успешного человека", невоможно безболезненно разрывать симбиотические связи, если их разрываете, то формируется новые