У нас не смотрят на таланты и не развивают их!

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 18 сен 2019, 10:41

fipir писал(а): сообщение
18 сен 2019, 10:23
По-моему вы, И. В., сами и ответили согласившись, что (далее по списку)... это собственно и означет, на таланты у нас не смотрят и не развивают...
Не могу согласиться...
Классически, ситуацию, когда "не смотрят и не развивают", я бы описал всего одной фразой, и эта фраза уже звучала на этом форуме в моём исполнении не один десяток раз:
"Нет большего неравенства, чем равное отношение к неравным".
То есть, дети отмеченные "печатью таланта", проявляющие трудолюбие, рвение и иные черты спортивного характера, безусловно должны выделяться системой обучения, пестоваться ею, как "селекционные ростки сортовых растений" и подвергаться огранке, как "драгоценные камни".
Всё то, что описано в стартовом топике, ставит крест на "развитии таланта", в принципе. Но не свидетельствует о том, что эти таланты никто не видит.

В теме, я согласен с тем, что способности у нас зачастую не развиваются. Но не потому, что "их не видят", а потому, что не везде их умеют развить. Согласитесь, это несколько иной смысл восприятия данного поста.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -148

Сообщение Снежный кот » 18 сен 2019, 11:33

т-34 писал(а): сообщение
18 сен 2019, 10:41
"Нет большего неравенства, чем равное отношение к неравным".
То есть, дети отмеченные "печатью таланта", проявляющие трудолюбие, рвение и иные черты спортивного характера, безусловно должны выделяться системой обучения, пестоваться ею, как "селекционные ростки сортовых растений" и подвергаться огранке, как "драгоценные камни".
Всё то, что описано в стартовом топике, ставит крест на "развитии таланта", в принципе. Но не свидетельствует о том, что эти таланты никто не видит.

В теме, я согласен с тем, что способности у нас зачастую не развиваются. Но не потому, что "их не видят", а потому, что не везде их умеют развить. Согласитесь, это несколько иной смысл восприятия данного поста.
любопытно, что все это интересно, но касается возраста "определения" ребенка, 11-14 лет, до этого в его жизни ключевым являются факторы "симбиотических связей",..выходит, что этим постулатом мы пытаемся "лечить" "родителей",...,получается замкнутый круг...

 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 18 сен 2019, 12:15

Снежный кот писал(а): сообщение
18 сен 2019, 11:33
...до этого в его жизни ключевым являются факторы "симбиотических связей",...
Прошу меня заранее извинить, но для меня сие утверждение звучит настолько абсурдно, что не подлежит комментариям.
Симбиотическая связь, в первую очередь зиждется на желании, во вторую на способностях и возможностях.
Между игроком уровня стартовой тройки первой команды Первенства и, условно, "восьмого", (неиграющего) звена последней команды, такая связь, на профессиональной основе не возникнет никогда! К этому просто нет предпосылок.

Теперь о возрасте "определения".
Игрока можно научить владеть коньками как Кросби или Кейн. Клюшкой, как Дацюк или Годро. Но если его мышление не является "игровым", а характер "спортивным", ничего из него не получится ни в пять лет, ни в одиннадцать, ни в семнадцать.
Да, можно его всю жизнь, лет до тридцати, "мучить хоккеем", да он будет играть по тренерскому замыслу и тактическим схемам, уповая на "пас ближнему" и руководствуясь правилом "принял, отдал, сменился". Но разве это хоккей? Или может быть это тот "талант", на который у нас "не посмотрели и не развили"?

Давайте, всё-таки, будем называть вещи своими именами...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 18 сен 2019, 12:29

SLegg писал(а): сообщение
17 сен 2019, 22:17
Не я и не вы будете выбирать, чем будут заниматься ваши дети.  Чем раньше вы это поймете, тем лучше будет вам и вашим парням    
Успехов!
Я понял. Он у вас просто уже оперился. Всё. Улетела птичка из гнезда. Я это упустил из виду.
А я попробую. Со своим. И ремонт в квартире будет уметь делать самостоятельно. И забор на даче переустановит. И конечно сварным поработает. Я теперь с него не слезу )))
А на счёт выбора, это вы напрасно. У меня есть личный опыт и обратный пример. Вот как я направлю, так оно и будет ))) Он же никому больше не нужен, только папе с мамой.
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -148

Сообщение Снежный кот » 18 сен 2019, 12:30

т-34 писал(а): сообщение
18 сен 2019, 12:15
Прошу меня заранее извинить, но для меня сие утверждение звучит настолько абсурдно, что не подлежит комментариям.
ест-но для вас абсурдно, поскольку это моя теория высказанная в виде предположения, но ведь когда-то и "эволюция" считалась абсурдом, а ныне чуть ли не икона стиля, в своей линейной интерпретаци, но именно "линейность" на определенном этапе пережила взлет и пришло к своем логическому падению, мы так-же продолжаем городить многочисленные теории и программы слабо эффективные в действительности... еще раз, "симбиотические связи"  и "симбиоз" это разные смысловые определения...
т-34 писал(а): сообщение
18 сен 2019, 12:15
Между игроком уровня стартовой тройки первой команды Первенства и, условно, "восьмого", (неиграющего) звена последней команды, такая связь, на профессиональной основе не возникнет никогда! К этому просто нет предпосылок.
ест-но, потому-что физиологически "связи" сформировались ранее и сама природа физиологически, например костная структура, препятствует их интенсивному т.с. образованию..,наслаивая "приспосабливаемость" к "обстаятельствам", это как раз то в чем линейная теория наиболее сильна,...потому обозначил некую переходную границу как "область определения",...,и тем не менее, т.с. "нужность команде" можно наработать... 
 

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 18 сен 2019, 12:34

fipir писал(а): сообщение
18 сен 2019, 09:36
Ничего личного, что кот посеял, то и пожал.
Я завидую. Всегда так ((( кому лавры, а кому презрение. Всех плюсуют, а меня обходят стороной. А я тоже человек, мне ничто не чуждо, что нашенское - человеческое. Я же тоже талант, меня тоже развивать надо. Поощрять, мотивировать ))) Тут бьёшься-бьёшься, пишешь-пишешь, нарываешься на неприятие и даже критику ))) а у вас у философов всё вот так, незаметно, а главное эффективно происходит. Ладно. Зато у меня заслуженные награды. Боевые. А не какие-то там юбилейные медальки )))
Я вон как, разогнал эту тему про коньки... ))) меня теперь Пинхоккей ненавидит, наверняка ))) А что делать?
Последний раз редактировалось пользователем 1 RaKL; всего редактировалось раз: 18
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -148

Сообщение Снежный кот » 18 сен 2019, 12:38

т-34 писал(а): сообщение
18 сен 2019, 12:15
Но если его мышление не является "игровым", а характер "спортивным", ничего из него не получится ни в пять лет, ни в одиннадцать, ни в семнадцать.
Да, можно его всю жизнь, лет до тридцати,
вот мы и подошли т.с. к некой обьединяющей границе, феноменального игрового мышления, от слова как феномен, приведения, призрак,...почему граница. потому-что в линейная теории, как постулат, служить "невозможность развитии" и установлении некой гребенки, а вот "теория связей" говорит об ином, что это в чем-то "направляемый", правильнее "переплетаемый" процесс в контексте в т.ч. симбиоза,..., 

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
18 сен 2019, 12:15
Но разве это хоккей? Или может быть это
последний финал ОИ продемонстрировал именно такой формат игры, и никто не скажет что это не хоккей, более того, я бы назвал это полным торжеством линейной теории, неким логическим завершением,...

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 18 сен 2019, 12:52

Снежный кот писал(а): сообщение
18 сен 2019, 12:38
вот мы и подошли т.с. к некой обьединяющей границе, феноменального игрового мышления
Подождите! Подождите с симбиотическими связями. Это никуда не денется. Меня другое удивило, в словах т-34. Он вроде и прав, говоря про таланты:
т-34 писал(а): сообщение
18 сен 2019, 10:41
дети отмеченные "печатью таланта", проявляющие трудолюбие, рвение и иные черты спортивного характера, безусловно должны выделяться системой обучения, пестоваться ею, как "селекционные ростки сортовых растений" и подвергаться огранке, как "драгоценные камни".
Но мы же тогда забываем про массовость. Мы же говорим о массовости. Так? А так мы все свои "алмазы" ещё в раннем их детском возрасте растеряем, этими самыми селекциями. Их беречь надо. Как? - другой вопрос. Ну мы же не в Китае, где нет проблем с численностью населения? У нас не так много людей остаётся.
Да на самом деле, я не против этих селекций - отборов по успеваемости и развитию. Дело в том, что вот при нашей системе (если это можно назвать системой) отцепленные чаще всего сходят с дистанции хоккейной. Совсем. Да и с переводами-переходами не так всё просто, как я понимаю. Вот если бы их не то чтобы отцепляли, а переводили в другую группу (школу) ИМЕННО переводили, раз уж он уже в этот спорт залез и потратил своё время, которого у него не так уж и много, вот тогда бы был бы толк. Да, на понижение, но сохранили бы его для спорта. Я вот об этом. И возможно он бы (отцепленный) ребёнок на каком-то этапе своего развития, будучи сохранённым для спорта, ещё выстрелил. И вернулся бы в состав лидерский (команду лидеров). Я за такой подход.
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 18 сен 2019, 13:01

fipir писал(а): сообщение
18 сен 2019, 12:57
Бало бы правильным сказать-нет больнего неравенства, чем ОДИНАКОВОЕ отношение к неравным, в силу разного психифизиологического развития. ИМХО.
Да. Давайте будем гуманистами, не только на словах, но и на деле. Это же нужно осознать и к этому поменять отношение. Такие мы. Все разные. Но хоккей-то... один )))
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -148

Сообщение Снежный кот » 18 сен 2019, 13:15

RaKL писал(а): сообщение
18 сен 2019, 12:52
мы же тогда забываем про массовость. Мы же говорим о массовости. Так?
понимаешь, теория  "связей" как раз и как-бы направленна на "массовость" увлечений не в формате "набора" а формате "переплетений", когда совершенно нормально что , как кажется со стороны "наблюдателя" в контексте линейной теории, в нашем случае взрослого, этим заняты совершено разношерстный и "несовместимые" дети обоих полов... 

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 420

Сообщение Станиславский » 18 сен 2019, 13:48

Всем доброго дня !
т-34 писал(а): сообщение
18 сен 2019, 10:41
"Нет большего неравенства, чем равное отношение к неравным".
Очень верная мысль . Верная , если не использовать её для оправдания отсутствия равных возможностей  .
Понятие "равенство" подразумевает не уравниловку , а наличие равных возможностей для реализации своих талантов .
Вы как считаете , все мальчишки , мечтающие стать хоккеистами , имеют равные возможности для осуществления своей мечты ?

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
т-34, ещё , заинтересовала информация о том , что в вашей школе предусмотрено бесплатное обучение для ребят из детских домов . Это действительно так ?

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 18 сен 2019, 16:22

fipir писал(а): сообщение
18 сен 2019, 15:27
тут нужен дар...дар предвидения или интуиции, как у Жука, взял и увидел в гадком утенке, лебедя...
О каком Жуке идёт речь? И при чём здесь Гадкий утёнок? Это разные сказки. Жук, насколько я помню, разглядел что-то в Дюймовочке, кажется там был прагматичный сугубо бытовой подход )))
fipir писал(а): сообщение
18 сен 2019, 15:27
как Вы относитесь к интуиции?
Она точно есть.
А как вы относитесь к симбиотическим связям? Теперь моя очередь ))) Вот возьмём одну скамью командную. На ней сидят и те кто прыгает, то и дело на лёд, и играет, а так же те, которые просто сидят и смотрят игру. Так вот. Почему мы не считаем возможным поддержку, на каком-то там астральном уровне этих игровиков, теми самыми сидящими? В этом их симбиотическая связь. Что в итоге обязательно приводит команду к победе. Не играют, но духовно поддерживают и всячески желают победы. А там наверху они явно кому-то симпатичнее показались и, оп - Ура! Победа!
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
Лексеич
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 12:36
Репутация: 79

Сообщение Лексеич » 18 сен 2019, 16:35

а можно создать отдельную тему "когерентность симбиотических связей в свете интерполяции клюшки на фоне диффузии хоккейных мыслей "? кому интересно - почитали-бы, наверное

Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 18 сен 2019, 16:37

Лексеич писал(а): сообщение
18 сен 2019, 16:35
"когерентность симбиотических связей в свете интерполяции клюшки на фоне диффузии хоккейных мыслей "
и их влияние на когвентивный диссонанс нейтронных связей костной ткани))))

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 18 сен 2019, 16:47

Влияние цветового решения шнурков заправленных в ботинок конька, на надкостницу, во время прохождения виража за воротами противника.
Дверь закрыта, но не заперта.

Ответить

Вернуться в «Родители»