с чего вдруг такое обобщение? Я со своим все время разговариваю, мол "чего ты пас не отдал?" он отвечает "не видел, не успел среагировать, тренер сказал выкинуть любой ценой" и т.п. Т.е. это не я его накачиваю "важен только ты, пас не отдавай", а у него не всегда получается отдать хороший пас.Добрый Дым писал(а): сообщение16 ноя 2022, 11:18Без соперников то конечно все умеют отдавать пас. Кто бегает в одного так и продолжит бегать в одного в 11 лет, так как это уже выработанный за много годов рефлекс. Родители ему каждую тренировку говорят, "важен только ты", "играй сам" и т.п. накачивают его психологически, а в 11 такие тублер перещелкнули - "все малыш, теперь ты играешь в пасик, голову подымаешь, при подборе шайбы площадку сканируешь". Не верю...
А с чего вы взяли, что я иного мнения? Это не самое сложное, это и есть игра, а остальное - это индивидуальные действия. Катание, дриблинг, бросок, физика, тактические схемы и т.п. - это все ресурсы, которые помогают ИГРАТЬ.
Мы с 2014 г. Но пришли в проф. хоккей год назад. Мнение каждых тренеров разное. Мнение тренера нашей команды - лед должен быть - 2 часа в день. Итого 10 занятий + 4 ОФП + 4-5 допы на технику, броски и физ. подготовку дома (не обязательно отжимания или еще что-то, можно и просто активные игры - футбол, баскетбол и т.п.). Ребенок хочет сам, даже если некоторые допы бывают в 6-30 утра.Kvant писал(а): сообщение14 ноя 2022, 15:53Вы к кому возрасту относите такую нагрузку допами?Olegoleg писал(а): сообщение14 ноя 2022, 15:31Говорить про опыт рано. Но сказать можно точно, что в группе больше 35 чел. усваивает материал меньшинство.
В ранних группах количество людей больше 40-50 чел., потом количество игроков уменьшается существенно если нет притока т.к. возможно ты не в топ клубе.
Потом в школе проходит смена тренера из-за ухода хороших игроков, проигрышей и т.п.
И вот наступает момент Х. Когда в команде небольшое количество игроков, есть хороший тренер, но пока нет хороших игроков. Есть шанс вырасти всем и команде и школе. Но тут, у половины игроков не желание навёрстывать то, что упустили ранее в доп. время. за доп. плату.
Можно долго говорить и писать. В первую очередь нужна слаженность команды, родителей.
1. Объединить усилия в улучшении техники катания ВСЕМ. (доп. тренировка - 2-3 раза в неделю)
2. Уделить внимание игровому процессу в первую очередь в обороне. (основное время)
3. По ОФП поставить нормативы и требовать со всех - выполнение. (основное время, домашняя работа - через день)
4. По акробатике всем пройти доп. обучение со сдачей нормативов. (доп. тренировка - 10 занятий в течении 3х недель, далее 1 раз в месяц)
5. Привлекать специалиста с предоставлением обратной связи и лекций по разбору игр. (доп. лекция - по количеству игр 4 раза в месяц).
6. Не всем - бросковая (доп. 7 часов в месяц)
Итого: + 3 льда (доп.) + 2 ч. ОФП (дома) + 1 ч. Акробатика (доп.) + 1,5 ч. бросковая (доп.) + 1 ч. лекции (доп). Итого +10 часов в неделю доп. занятий к существующим. Где найти такую слаженную команду? Наверно нигде, все занимаются самостоятельно, как считают нужным. В силах организовать только коммерческим клубам, с аккумулированием затрат по всем доп. в ежемесячную плату.
При таком подходе за 3-5 месяца - результаты будут существенными.
А по факту этого всего в команде не происходит, а происходит замещение слабых игроков селекционными из других клубов и все как всегда проводят доп. занятия на свое усмотрение.
На своем опыте говорю, что 18 часов в неделю физически выполнимо (не считая игр). А что можно за 8-9 часов в неделю в хоккее? Только научиться играть лучше любителя и не более. Наверно кому-то больше и не надо.
Есть большое недоверие, что тренер не даст то, что смогли дать другие тренера. Поэтому все и происходит.
LLIAMAH, вам группа коллег ))) говорит, а вы не хотите понять-принять ))) (я, папа-Деф, Локо с цифрами, "наш человек из Канады" и Николаич).LLIAMAH писал(а): сообщение16 ноя 2022, 10:42Вы реально считаете что отдать пас это прям искусство или дар божий какой то? Лично я не знаю таких детей кто не умеет отдать пас в 14 лет...я даже больше скажу что после 11 лет на основных тренировках команды нет упражнений на индивидуальное мастерство, только раскаты, закаты, схемы и т.п, вы реально думаете что в пас не научатся играть?
Научаться, если учат.
Нет, Ребенок заканчивает в 13-14 дня. Успевает. Но жертвой всего является жена, она его развозит. Логистика - 20 минут максимум до всего. Поэтому реально. С учебой приходится иногда прогуливать и интенсивно заниматься поздно вечером самим с ним или доп. учителя.def00 писал(а): сообщение14 ноя 2022, 20:19а как это засунуть в неделю?Olegoleg писал(а): сообщение14 ноя 2022, 15:31Итого: + 3 льда (доп.) + 2 ч. ОФП (дома) + 1 ч. Акробатика (доп.) + 1,5 ч. бросковая (доп.) + 1 ч. лекции (доп). Итого +10 часов в неделю доп. занятий к существующим. Где найти такую слаженную команду? Наверно нигде, все занимаются самостоятельно, как считают нужным. В силах организовать только коммерческим клубам, с аккумулированием затрат по всем доп. в ежемесячную плату.
Вот у меня пацану почти 12 лет. Школа до 14:30 каждый день. 1 час уходит на дорогу (туда + обратно и это в целом по Москве неплохо). +30 минут (это прям так по спартански) на одеться/раздеться. За неделю в школе 5 часов льда, 3 часа офп.
Т.е. школа занимает 30 часов + 5 часов дорога + 5 часов командного льда + 3 часа офп + 2,5 часа на раздевалку. Т.е. за 5 дней получается почти 46 часов (чуть больше 9 часов в день). если добавить еще 3 часа занятий в день - это нужно, чтобы ребенок "вкалывал" 12 часов в день (это я еще домашку не считал). А еще надо добавить обед (30 минут в день) и после обеда бы 2 часа покоя (иначе это не обед, а перекус).
Итого выходит почти 15 часов, а это аккурат день с 7:30 до 22:00. Замечу, что тут не заложено время на логистику на доп.занятия. Т.е. все это можно поддерживать при условии, что обед, "сончас" и домашку ребенок делает там же, где командная тренировка. Т.е. это все осуществимо только в интернате?
200% согласен.
Я тоже имел ввиду детский хоккей.LLIAMAH писал(а): сообщение16 ноя 2022, 09:31Прочитайте внимательно мой пост, тогда заметите что я написал про детский хоккей а не юниорский
LLIAMAH писал(а): сообщение15 ноя 2022, 08:31
до 10 лет я считаю большой ошибкой отдавать пас когда можно пройти самому и забить гол,
В возрасте с 11 лет уже нужно уметь играть в пас, а так же уметь играть без шайбы и открываться под этот самый пас...
Или все думают что игра в пас это божий дар??? что за бред!!! Лично я уверен в том что технически подготовленный, умеющий индивидуально играть мальчишка будет очень хорошо играть в пас в возрасте 14 лет, просто не надо тешить себя иллюзиями.
Так то оно так и пробовать можно и нужно, но есть в этих проходах две огромные разницы:MillersHockey писал(а): сообщение17 ноя 2022, 00:23Я тоже имел ввиду детский хоккей.LLIAMAH писал(а): сообщение16 ноя 2022, 09:31Прочитайте внимательно мой пост, тогда заметите что я написал про детский хоккей а не юниорский
LLIAMAH писал(а): сообщение15 ноя 2022, 08:31
до 10 лет я считаю большой ошибкой отдавать пас когда можно пройти самому и забить гол,
В возрасте с 11 лет уже нужно уметь играть в пас, а так же уметь играть без шайбы и открываться под этот самый пас...
Или все думают что игра в пас это божий дар??? что за бред!!! Лично я уверен в том что технически подготовленный, умеющий индивидуально играть мальчишка будет очень хорошо играть в пас в возрасте 14 лет, просто не надо тешить себя иллюзиями.
Попытаться пройти самому и попробовать забить можно практически всегда. Попытка, как говорится, не пытка. Учиться самому проходить важно и нужно. Учиться находить лучшие решения в игре - еще важнее. Это нельзя взять и включить в одиннадцать лет. Ситуационная осведомленность и нахождение правильного решения в игре - это не совсем одно и тоже, что и способность технически правильно отдать передачу.
Есть момент, но мы пришли в хоккей в 7 лет ))) Пацана взяли, но со скрипом.....И потом доп.подкадки на технику катания (то есть учились кататься). Потом, да, как обычно, это и принято, сразу в защиту, вроде "большой", вроде катается....Николаич писал(а): сообщение16 ноя 2022, 16:07Отправлено спустя 59 минут 2 секунды:
Если говорить в разрезе доп.занятий по вопросу, что мы обсуждаем выше. Я бы смотрел в сторону игр 3на3 на маленьких площадках. Беготни там меньше, а вот игры в пас там много.
С одной стороны и навык отрабатывается, а с другой там парень удовольствие от игры получает. И там нет деления защитник/нап.
Возможно уследить тренеру за всеми допами, если город небольшой или же всего 1-2 школы. А, если школ больше десятка, а если и тренеров больше сотни?Olegoleg писал(а): сообщение16 ноя 2022, 13:15Тренер должен следить за всеми допами и говорить, что не хватает и что править. Но они начинают тоже зарабатывать на нас. Например раньше доп. бросковая была по 4 чел., сейчас по 7-8. И родители начинают искать что эффективней (цена-качество).
Я сделал заключение - если у ребенка есть прогресс, значит делаем все правильно. (Не исключаю, что где-то нам что-то не то дают, но выбирали доп. тренеров долго - топ. клубы, отдельные специалисты по шорт треку где тренер учит КХЛовцов, и акробатика только в спец. школах по атлетике.
Для 13 года это даже больше, чем нужно.
два отличных игровых момента
Добрый Дым писал(а): сообщение16 ноя 2022, 10:06А как в 11 научится играть в пас, если ранее до этого все время сам таскал? Прямо должно перещелкнуть и ребенок прямо в одно мгновения начинает играть в пас?