Станиславский писал(а): сообщение18 сен 2019, 14:00
т-34, ещё , заинтересовала информация о том , что в вашей школе предусмотрено бесплатное обучение для ребят из детских домов . Это действительно так ?
Формально, за обучение мы не берём деньги ни с кого. А, дети из детских домов и интернатов занимаются у нас без оплаты членских взносов. Не платят они и за лёд, ну и тренер им выделен тоже на бесплатной основе. Правда это отдельные, специализированные (не командные) занятия,поскольку у них "плавающее" расписание. Но мы надеемся, что в самое ближайшее время районные власти постараются выработать такой алгоритм обучения, чтобы такая команда была-таки сформирована, а дети могли бы получать не только тренировочную, но и игровую практику.
Кстати, в нашей школе бесплатно занимаются не только воспитанники детских домов и интернатов. Во всех командах, начиная с УТГ есть квоты на бесплатное членство в клубе. А многодетные семьи и семьи в которых в нашей школе занимается двое и более детей имеют значительные скидки.
Отправлено спустя 56 секунд:
Станиславский писал(а): сообщение18 сен 2019, 14:00
Вы как считаете , все мальчишки , мечтающие стать хоккеистами , имеют равные возможности для осуществления своей мечты ?
Возможности да, а вот со способностями, тут сложнее...
Отправлено спустя 25 минут 36 секунд:
Станиславский писал(а): сообщение18 сен 2019, 18:50
fipir писал(а): сообщение18 сен 2019, 15:27
так о каком неравенстве речь?
Не знаю , что конкретно имел в ввиду Т-34 .
Возможны разные варианты :
Например , один с 4 лет со льда не вылазит , а другой до 7 лет во дворе прогулял в своё удовольствие .
Можно к ним одинаково относиться , если один - уже результат показывает , а со вторым надо возиться и неизвестно , что будет на выходе ?
Или у одного папа хоккеист и свой талант сыну передаёт , а у второго нет такого таланта и с ним надо возиться и неизвестно , что будет на выходе . Можно к ним одинаково относиться ?
Или , в одном случае , папа вкладывает в воспитание сына всю душу и нехилые деньги , а в другом папа так себе - безразличен и прижимист , и как ни возись - всё равно "выхлопа" никакого . Возможен тут одинаковый подход ?
Считаю не правильным отвечать за Т-34 , поэтому дождусь его ответа .
Тем не менее , очень хочется верить , что речь шла о раскрытии таланта с учётом индивидуальных особенностей каждого юного хоккеиста .
Возможно Т-34 по силам индивидуальный подход ?
Говоря о неравенстве я имел ввиду следующие качества претендентов:
В первую очередь это желание. Но только не желание "казаться хоккеистом" и даже не желание им "быть", об это говорит каждый из детей. А желание работать так, чтобы "хоккейному богу" ничего другого не оставалось, как зажечь в тебе "искру таланта".
Во вторую очередь это характер. Способность перешагнуть через "не люблю", "не могу", "не хочу". Но и это ещё не все. В претендентах должны быть развиты такие черты как терпение и терпимость, а тщеславие, авантюризм и самомнение, в обязательном порядке, должны быть на "здоровом" не "воспалённом" уровне.
В третьих это коммуникабельность. Команда это семья. Игрок должен в любой момент быть готовым поступиться чем либо, ради её блага.
Всё остальное - талант, способности, возможности - лишь приятный бонус к обязательному набору необходимых качеств.
Именно по этому принципу мы формируем свои команды, стараясь чтобы все претенденты на места в них соответствовали предъявленным к ним требованиям. И когда это происходит, афоризм Кена Бланшара теряет свою актуальность.