т-34 писал(а): сообщение29 июл 2024, 06:57
т-34 писал(а): сообщение28 июл 2024, 17:12
Как в музыке, помимо желания, необходимы ещё музыкальный слух, чувство ритма, такта, способность к смене темпа и прочее, так и в хоккее важна предрасположенность к игре в целом, ну и ещё полсотни нюансов помельче. Если всего этого нет, то боюсь, что 10000 часов, для приобретения тотального мастерства, может не хватить
Но верно и обратное, что без этих "часов" никакая предрасположенность не поможет.
Согласен.
А как же быть вот с этим утверждением, которое кстати наш
SLegg частенько использует, что якобы: "можно и зайца научить спички зажигать"?
Ну ведь "заяц" совершенно не создан для этого, для чирканья спичками о коробок ))) Но ведь обучаем? (ну раз про такое говорят в народе?).
Но нафига? Зачем такое? Дальше-то что? Может это чтобы хоть что-то поджечь? Да ту же портьеру в "зверинце"? Ну а смысл?
Вот и с нашими... как можно понимать, что и наших ребят (детей), примерно тому же самому и обучают. Чему-то такому, что не имеет серьёзных и далеко идущих последствий. Человеку не свойственно в "естественных условиях" кататься на коньках, да ещё гонять на них шайбу палкой. А наших учат. Учат. Ну кто из наших хоккеров, не может уверенно кататься, на льду, с клюшкой, и чего-то там ещё такое делать, чтобы было "вау"?
Да. Но при этом, мы частенько ЗДЕСЬ вспоминаем про саму игру. Про поведение на игре. Про умение играть, понимать, видеть, обладать т.н. "игровым мышлением", и главное - давать результат. И считается, что этому научить нельзя. Это либо есть, либо этого нет. Дано/не дано.
Но "спички" же - мы "зажигаем" уже?
Значит... - либо не так и не тому учат? - либо, вся эта учёба про другое... и для других...