Да там ничего и не видно )))
Так внимательно, сами, и посмотрите ))) вы смотрите и меряете их бедро от ягодицы до колена что ли? ))) Нет, вы ягодицу отбросьте ))) смотрите примерно от того места, где должен быть ... лобок, ну где линия сгиба бедра и низа живота. Тогда увидите "короткое бедро".MillersHockey писал(а): сообщение08 фев 2021, 23:27RaKL писал(а): сообщение08 фев 2021, 10:55
Посмотрите вот на эту фигуристку.
посмотрите тогда на этих знаменитых нудистов с длинными бедрами
Таз! - всему голова ))) Ну да (который должен покоиться на коротких бёдрах и длинных голенях).
мне кажется, что "семенящий шаг" это из области психики,..,вспомним опять-же "симбиотические связи",...,ведь по сути насколько понимаю, к вам приходят не просто какие-то случайные дети, а дети чуть-ли не с 3-х лет катающиеся на коньках, правильные дети, им бы с детишками поиграть, пластилин полепить, порисовать в конце концов, а их бац...бац и на треню, да не просто треню, а 6-9 раз в неделю, да еще "подкатки неровенЪ час", ну вот и отражение в защитных механизмах психики, далее симбиотическое наслоение в недружественной, а подчас и агрессивной среде и новые защитные "связи" и т.д., даже демонстрация вашего успеха в специализированной механической системе скорее именно подчеркивает подобный контекст, проблема в том, что не понимая первоосновы, мы будем всегда возвращаться к некой точке отсчета, условно назовем "точке сурка"...,
да, собственно, без всяких лобков можно померить, зная анатомию и пользуясь принятой техникой (пример здесь - https://youtu.be/yVm0o8KG2NU )
где то нагружать, а где то наоборот разгружать. Это как с той клюшкой на льду
значит у вас в канадах то-же задумались над массовостью "кривоногих атлетов", очевидно натасканных от переизбытка нагрузки в детском возрасте, а как это дело обстоит в допустим в швеции, если согласно легенде там основные нагрузки начинаются в раннем подростковом возрасте или германии?...
в смысле, в каком плане нужно т.с. "работать"?..,многие понимают под словом "гибкость" банальный "канат", но наверняка вы о чем-то другом пишете...MillersHockey писал(а): сообщение09 фев 2021, 22:59Кстати, над чем точно нужно работать с самого раннего детства - это над пластичностью и над гибкостью. С отдельным вниманием к тазобедренным суставам.
А где узнать правильные акценты? В нашем случае порядок акцентов был такой коньки, потом клюшка, потом бросок...у кого командный тренер оттачивает тех навыки, мелочи персонально? ни разу такого не слышал и не видел, разве, что на подкатке и то скорее посредством базовых упражнений...как правило тренер молчит, и такая ситуация у многих, такая вот взаимосвязь...потому как если тренер будет пояснять свой тренировочный процесс, то в результате столкнется с массовым непониманием и с осуждением любых подходов, и даже бывшему игроку КХЛ будет что-то сложно объяснить, видения разные (из жизни)...смею предположить что выход - это типовые регламентированные схемы обучения, но кому это нужно в системах межличностных отношений, когда персональная договоренность важнее коллективной...т-34 писал(а): сообщение09 фев 2021, 00:18Хотелось бы знать, а правильно ли родители игроков изначально расставляют акценты в работе, которая необходима их детям? Прислушиваются ли они, планируя таковую, к мнению командного тренера? Ведь это именно он должен направить игрока решать проявившуюся или усугубившуюся проблему. Есть ли такая взаимосвязь в тандеме родитель - тренер? И если нет, то почему? На мой взгляд вот те вопросы, которые бы действительно хотелось здесь обсудить!
Я бы добавил к словам MillersHockey, немного более ёмкое определение. С раннего детства необходимо работать над "подвижностью" (mobility). Это определение объединяет в себе и гибкость, и пластичность, и манёвренность и некоторые более специфичные детали связанные с общими двигательными способностями и центрально-нервной регуляцией данных функций и процессов.Снежный кот писал(а): сообщение10 фев 2021, 01:41в смысле, в каком плане нужно т.с. "работать"?..,многие понимают под словом "гибкость" банальный "канат", но наверняка вы о чем-то другом пишете...
Так вторая строчка именно об этом и говорит! Планируя такую работу, в первую очередь, нужно исходить из рекомендаций командного тренера. Ведь именно он находится в постоянном тесном контакте с игроком, и именно он заинтересован не в количестве денег заработанных "подкатчиками", работающими с его хоккеистами, а в качестве той работы, за которую они взялись.
С чем бы не столкнулся тренер, но если его работа приносит ожидаемый результат, то никому ничего пояснять и не потребуется. А если результата нет, так тут хоть заобъясняйся, а понят всё равно никогда не будешь.
Вы зря иронизируете. Регламент и схема - это структура создающая "порядок". А "порядок" бьёт "класс".
Я бы ))) тоже добавил ))) - не забываем про репродуктивную функцию, которая теперь у современного горожанина "хромает". С "подвижностью" этой, больше шансов (имхо))) ну и удовольствие, опять же ))) Гибкий и умелый таз - ключ к успеху )))))))))т-34 писал(а): сообщение10 фев 2021, 09:36в смысле, в каком плане нужно т.с. "работать"?..,многие понимают под словом "гибкость" банальный "канат", но наверняка вы о чем-то другом пишете...
Я бы добавил к словам MillersHockey, немного более ёмкое определение. С раннего детства необходимо работать над "подвижностью" (mobility). Это определение объединяет в себе и гибкость, и пластичность, и манёвренность и некоторые более специфичные детали связанные с общими двигательными способностями и центрально-нервной регуляцией данных функций и процессов.
Сложно мне представить, что командный тренер будет заниматься техническими мелочами у конкретного игрока и определять акценты персонально, извините не видел и не слышал...за деньги, персонально, видел подкатки командным тренером, и не смотря на всю спорность подобного подхода, не являюсь его противником ... качество работы - это система координат небольшого, ограниченного количества специалистов, тенденции неутешительны...т-34 писал(а): сообщение10 фев 2021, 09:36Так вторая строчка именно об этом и говорит! Планируя такую работу, в первую очередь, нужно исходить из рекомендаций командного тренера. Ведь именно он находится в постоянном тесном контакте с игроком, и именно он заинтересован не в количестве денег заработанных "подкатчиками", работающими с его хоккеистами, а в качестве той работы, за которую они взялись.
Всегда есть кто-то кого даже положительный результат не устроил...с Вашим утверждением в целом согласен, но тренера почему-то молчат.
Абсолютно не иронизирую, абсолютно за порядок, тк создание систем моя профессия...писал лишь о том, что в дотационных системах заинтересованность исключительно в дотациях и в дополнительных сопутствующих выгодах...качество, эффективность и порядок метрики не дотационных систем по определению.
vns7777 писал(а): сообщение10 фев 2021, 12:34Сложно мне представить, что командный тренер будет заниматься техническими мелочами у конкретного игрока и определять акценты персонально, извините не видел и не слышал...за деньги, персонально, видел подкатки командным тренером, и не смотря на всю спорность подобного подхода, не являюсь его противником ... качество работы - это система координат небольшого, ограниченного количества специалистов, тенденции неутешительны...
Мне представляется, что тренеры просто перестали (в большинстве своём) разговаривать с детьми. У них план тренировочный на определённый день, который нужно уместить и выполнить за отведённое время. А на "разговоры" - времени уже нет.
Зачем тренерам разговаривать с родителями и детьми? ... с распределителями зарплаты да, нужно разговаривать...RaKL писал(а): сообщение10 фев 2021, 12:44Мне представляется, что тренеры просто перестали (в большинстве своём) разговаривать с детьми. У них план тренировочный на определённый день, который нужно уместить и выполнить за отведённое время. А на "разговоры" - времени уже нет.
Под разговорами, я имею ввиду желание и умение объяснить и донести до ученика смысл того или иного упражнения (движения), и не только.
Ну как зачем? Это же их работа ))) Я не знаю... вот взять меня ))) я, кажется мне, будь я тренер какой, не, не никакой - а хороший такой ))) я бы скорее даже "злоупотреблял" разговорами )))
Кто с английским дружит, переведите плиз... выложите перевод в ютуб - лайков вам обеспечено!!!MillersHockey писал(а): сообщение09 фев 2021, 23:43Рекомендую посмотреть.
Дуейн Блейз, очень хорошие тренер по развитию мастерства игроков, на домашней коробке показывает и рассказывает в режиме ответов на вопросы.
Внимательный зритель найдет для себя много полезных моментов:
часть 1.
часть 2.