Как ребёнку сесть в посадку.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13135
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 фев 2021, 00:18

Если же попытаться вернуться к обозначенной теме, то, скажем, я бы так вопрос не ставил. Как "низкая" стойка может быть непродуктивной, так и наоборот, "высокая" позволяет игроку играть в высшей степени эффективно. Этот вопрос сродни тому, какая "школа" владения коньками наиболее плодотворна? Ответ очевиден - та, которая даёт результат. И это с блеском доказала та же Тутберидзе. Но Великие Чемпионы выходили не только из под её рук, поэтому и тут не всё так однозначно.

Однако вернёмся к теме. На мой взгляд, "шаг" намного важнее "посадки". К нам, к слову, обращается очень много ребят, для кого "семенящий" шаг давно превратился в гораздо большую проблему, чем та, которая связана с эстетикой хоккея. "Короткий" шаг это отсутствие "ширины" действий, для него не характерны обманные движения основанные на "рваном" ритме бега, это предсказуемость пауз и неспособность к скрытым переключениям. Одним словом, по мере взросления, семенящий шаг превращается в большую пребольшую проблему.

Я уверен, что многие специалисты в этой области, имеют для неё свои решения. Имеется таковое и у нас. Не стану открывать всех секретов, но вот такого прогресса нам удаётся добиться всего за 45 минут работы, и дальше, нужно ещё примерно от пяти до десяти тренировок, чтобы закрепить результат и акцентировать внимание игрока на тех нюансах, которые к нему привели.


Уверен, что к подобному результату придут многие специалисты взявшиеся решать ту или иную проблему. Однако, как мне кажется, вопрос несколько в другом. Хотелось бы знать, а правильно ли родители игроков изначально расставляют акценты в работе, которая необходима их детям? Прислушиваются ли они, планируя таковую, к мнению командного тренера? Ведь это именно он должен направить игрока решать проявившуюся или усугубившуюся проблему. Есть ли такая взаимосвязь в тандеме родитель - тренер? И если нет, то почему? На мой взгляд вот те вопросы, которые бы действительно хотелось здесь обсудить!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 09 фев 2021, 12:35

MillersHockey писал(а): сообщение
08 фев 2021, 23:27
Посмотрите на пропорции "низа" Овечкина
Да там ничего и не видно )))
 
MillersHockey писал(а): сообщение
08 фев 2021, 23:27
RaKL писал(а): сообщение08 фев 2021, 10:55
Посмотрите вот на эту фигуристку.

посмотрите тогда на этих знаменитых нудистов с длинными бедрами
Так внимательно, сами, и посмотрите ))) вы смотрите и меряете их бедро от ягодицы до колена что ли? ))) Нет, вы ягодицу отбросьте ))) смотрите примерно от того места, где должен быть ... лобок, ну где линия сгиба бедра и низа живота. Тогда увидите "короткое бедро".
 
т-34 писал(а): сообщение
08 фев 2021, 23:37
Что до переноса центра массы на опорную ногу, то за это отвечает исключительно таз спортсмена. Именно он "главное действующее лицо" этого двигательного акта.
Таз! - всему голова ))) Ну да (который должен покоиться на коротких бёдрах и длинных голенях). 
Кстати, обращали внимание, насколько более уверенным становится катание, когда таз слегка поднагрузишь? Если свой мочевой пузырь не опорожнишь, перед катанием?

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 09 фев 2021, 13:38

т-34 писал(а): сообщение
09 фев 2021, 00:18
бы действительно хотелось здесь обсудить!
мне кажется, что "семенящий шаг" это из области психики,..,вспомним опять-же "симбиотические связи",...,ведь по сути насколько понимаю, к вам приходят не просто какие-то случайные дети, а дети чуть-ли не с 3-х лет катающиеся на коньках, правильные дети, им бы с детишками поиграть, пластилин полепить, порисовать в конце концов, а их бац...бац и на треню, да не просто треню, а 6-9 раз в неделю, да еще "подкатки неровенЪ час", ну вот и отражение в защитных механизмах психики, далее симбиотическое наслоение в недружественной, а подчас и агрессивной среде и новые защитные "связи" и т.д., даже демонстрация вашего успеха в специализированной механической системе скорее именно подчеркивает подобный контекст, проблема в том, что не понимая первоосновы, мы будем всегда возвращаться к некой точке отсчета, условно назовем "точке сурка"...,

кто-то любит приводить пример "хулигановствующего элемента", что мол у них лучше получается и лучше играется,...,скорее это не совсем так, нужно понимать по-факту, что как правило у них минимально барьерезированый психотип , а подчас и легко управляемый, в том числе наружным или внутренним давлением либо мотивацией,... оттого может со стороны кому-то показаться "эфемерная легкость" , "легкость" динонсирующая с "психической зажатостью"...,

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 09 фев 2021, 22:59

RaKL писал(а): сообщение
09 фев 2021, 12:35
Так внимательно, сами, и посмотрите )))
​​​​​​да, собственно, без всяких лобков можно померить, зная анатомию и пользуясь принятой техникой (пример здесь - https://youtu.be/yVm0o8KG2NU )

уперлись в соотношение длины костей? можете перемерить:



На самом деле, если антропометрию и принимать в расчет, то скорее, та, что была заявлена скаутом из NHL (длинный торс, более короткие ноги) имеет место быть более оправданной. В про лигах очень большая вариативность.
 
RaKL писал(а): сообщение
09 фев 2021, 12:35
насколько более уверенным становится катание, когда таз слегка поднагрузишь?
где то нагружать, а где то наоборот разгружать. Это как с той клюшкой на льду  :)
Кстати, над чем точно нужно работать с самого раннего детства - это над пластичностью и над гибкостью. С отдельным вниманием к тазобедренным суставам.
У игроков элитного уровня уменьшаются углы в тазобедренных суставах, происходит антериальное смещение таза, развивается варусность ног и тд. Вот над этим нужно работать еще с детства.

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 09 фев 2021, 23:43

Рекомендую посмотреть.
Дуейн Блейз, очень хорошие тренер по развитию мастерства игроков, на домашней коробке показывает и рассказывает в режиме ответов на вопросы.
Внимательный зритель найдет для себя много полезных моментов:

часть 1.

часть 2.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 10 фев 2021, 01:39

MillersHockey писал(а): сообщение
09 фев 2021, 22:59
от над этим нужно работать еще с детства.
значит у вас в канадах то-же задумались над массовостью "кривоногих атлетов", очевидно натасканных от переизбытка нагрузки в детском возрасте, а как это дело обстоит в допустим в швеции, если согласно легенде там основные нагрузки начинаются в раннем подростковом возрасте или германии?...

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
MillersHockey писал(а): сообщение
09 фев 2021, 22:59
Кстати, над чем точно нужно работать с самого раннего детства - это над пластичностью и над гибкостью. С отдельным вниманием к тазобедренным суставам.
в смысле, в каком плане нужно т.с. "работать"?..,многие понимают под словом "гибкость" банальный "канат", но наверняка вы о чем-то другом пишете...

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 10 фев 2021, 02:15

т-34 писал(а): сообщение
09 фев 2021, 00:18
Хотелось бы знать, а правильно ли родители игроков изначально расставляют акценты в работе, которая необходима их детям? Прислушиваются ли они, планируя таковую, к мнению командного тренера? Ведь это именно он должен направить игрока решать проявившуюся или усугубившуюся проблему. Есть ли такая взаимосвязь в тандеме родитель - тренер? И если нет, то почему? На мой взгляд вот те вопросы, которые бы действительно хотелось здесь обсудить!
А где узнать правильные акценты? В нашем случае порядок акцентов был такой коньки, потом клюшка, потом бросок...у кого командный тренер оттачивает тех навыки, мелочи персонально? ни разу такого не слышал и не видел, разве, что на подкатке и то скорее посредством базовых упражнений...как правило тренер молчит, и такая ситуация у многих, такая вот взаимосвязь...потому как если тренер будет пояснять свой тренировочный  процесс, то в результате столкнется с массовым непониманием и с осуждением любых подходов, и даже бывшему игроку КХЛ будет что-то сложно объяснить, видения разные (из жизни)...смею предположить  что выход - это типовые регламентированные схемы обучения, но кому это нужно в системах межличностных отношений, когда персональная договоренность важнее коллективной...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13135
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 10 фев 2021, 09:24

Снежный кот писал(а): сообщение
10 фев 2021, 01:41
в смысле, в каком плане нужно т.с. "работать"?..,многие понимают под словом "гибкость" банальный "канат", но наверняка вы о чем-то другом пишете...
Я бы добавил к словам MillersHockey, немного более ёмкое определение. С раннего детства необходимо работать над "подвижностью" (mobility). Это определение объединяет в себе и гибкость, и пластичность, и манёвренность и некоторые более специфичные детали связанные с общими двигательными способностями и центрально-нервной регуляцией данных функций и процессов.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
vns7777 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 02:15
А где узнать правильные акценты?
Так вторая строчка именно об этом и говорит! Планируя такую работу, в первую очередь, нужно исходить из рекомендаций командного тренера. Ведь именно он находится в постоянном тесном контакте с игроком, и именно он заинтересован не в количестве денег заработанных "подкатчиками", работающими с его хоккеистами,  а в качестве той работы, за которую они взялись.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
vns7777 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 02:15
...если тренер будет пояснять свой тренировочный  процесс, то в результате столкнется с массовым непониманием и с осуждением любых подходов, и даже бывшему игроку КХЛ будет что-то сложно объяснить, видения разные (из жизни)...
С чем бы не столкнулся тренер, но если его работа приносит ожидаемый результат, то никому ничего пояснять и не потребуется. А если результата нет, так тут хоть заобъясняйся, а понят всё равно никогда не будешь.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
vns7777 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 02:15
...смею предположить  что выход - это типовые регламентированные схемы обучения, но кому это нужно...
Вы зря иронизируете. Регламент и схема - это структура создающая "порядок". А "порядок" бьёт "класс".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 10 фев 2021, 12:22

т-34 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 09:36
в смысле, в каком плане нужно т.с. "работать"?..,многие понимают под словом "гибкость" банальный "канат", но наверняка вы о чем-то другом пишете...

Я бы добавил к словам MillersHockey, немного более ёмкое определение. С раннего детства необходимо работать над "подвижностью" (mobility). Это определение объединяет в себе и гибкость, и пластичность, и манёвренность и некоторые более специфичные детали связанные с общими двигательными способностями и центрально-нервной регуляцией данных функций и процессов.
Я бы ))) тоже добавил ))) - не забываем про репродуктивную функцию, которая теперь у современного горожанина "хромает". С "подвижностью" этой, больше шансов (имхо))) ну и удовольствие, опять же ))) Гибкий и умелый таз - ключ к успеху )))))))))

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 10 фев 2021, 12:34

т-34 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 09:36
Так вторая строчка именно об этом и говорит! Планируя такую работу, в первую очередь, нужно исходить из рекомендаций командного тренера. Ведь именно он находится в постоянном тесном контакте с игроком, и именно он заинтересован не в количестве денег заработанных "подкатчиками", работающими с его хоккеистами,  а в качестве той работы, за которую они взялись.
Сложно мне представить, что командный тренер будет заниматься техническими мелочами у конкретного игрока и определять акценты персонально, извините не видел и не слышал...за деньги, персонально, видел подкатки командным тренером, и не смотря на всю спорность подобного подхода, не являюсь его противником ... качество работы -  это система координат небольшого, ограниченного количества специалистов, тенденции неутешительны...
т-34 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 09:36
С чем бы не столкнулся тренер, но если его работа приносит ожидаемый результат, то никому ничего пояснять и не потребуется. А если результата нет, так тут хоть заобъясняйся, а понят всё равно никогда не будешь.
Всегда есть кто-то кого даже положительный результат не устроил...с Вашим утверждением в целом согласен, но тренера почему-то молчат.
т-34 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 09:36
Вы зря иронизируете. Регламент и схема - это структура создающая "порядок". А "порядок" бьёт "клас
Абсолютно не иронизирую, абсолютно за порядок, тк создание систем моя профессия...писал лишь о том, что в дотационных системах заинтересованность исключительно в дотациях и в дополнительных сопутствующих выгодах...качество, эффективность и порядок метрики не дотационных систем по определению.
...
 На мой дилетантский взгляд мельтешит человек (в простейшем варианте) с целью компенсировать отсутствие физ. подготовки  для  требуемого уровня...можно попробовать начать с подводящих амплитудных маховых упражнений, с параллельной прокачкой физухи  через статико-динамику или джампинг.....


 

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 10 фев 2021, 12:44

vns7777 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 12:34
Сложно мне представить, что командный тренер будет заниматься техническими мелочами у конкретного игрока и определять акценты персонально, извините не видел и не слышал...за деньги, персонально, видел подкатки командным тренером, и не смотря на всю спорность подобного подхода, не являюсь его противником ... качество работы -  это система координат небольшого, ограниченного количества специалистов, тенденции неутешительны...
vns7777 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 12:34
с Вашим утверждением в целом согласен, но тренера почему-то молчат.
Мне представляется, что тренеры просто перестали (в большинстве своём) разговаривать с детьми. У них план тренировочный на определённый день, который нужно уместить и выполнить за отведённое время. А на "разговоры" - времени уже нет.
Под разговорами, я имею ввиду желание и умение объяснить и донести до ученика смысл того или иного упражнения (движения), и не только.

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 10 фев 2021, 13:16

RaKL писал(а): сообщение
10 фев 2021, 12:44
Мне представляется, что тренеры просто перестали (в большинстве своём) разговаривать с детьми. У них план тренировочный на определённый день, который нужно уместить и выполнить за отведённое время. А на "разговоры" - времени уже нет.
Под разговорами, я имею ввиду желание и умение объяснить и донести до ученика смысл того или иного упражнения (движения), и не только.
Зачем тренерам разговаривать с родителями и детьми? ... с распределителями зарплаты да, нужно разговаривать...

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 10 фев 2021, 14:06

vns7777 писал(а): сообщение
10 фев 2021, 13:16
Зачем тренерам разговаривать с родителями и детьми? ... с распределителями зарплаты да, нужно разговаривать...
Ну как зачем? Это же их работа ))) Я не знаю... вот взять меня ))) я, кажется мне, будь я тренер какой, не, не никакой - а хороший такой ))) я бы скорее даже "злоупотреблял" разговорами ))) 

А про распределителей зарплат, это вы про каких? Про родителей и тренеров-подкатчиков? Или про тренера и администрацию СШ?

DM_SLK
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 00:38
Репутация: 395

Сообщение DM_SLK » 10 фев 2021, 14:24

Да про любого, кто платит. Или приносит пользу ( организовывает приток денег) 

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
"Всë просто, как дважды-два: как ни крути, все хотят  ...... "  (с). 

Akmerg
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 22:45
Репутация: 120

Сообщение Akmerg » 10 фев 2021, 14:50

MillersHockey писал(а): сообщение
09 фев 2021, 23:43
Рекомендую посмотреть.
Дуейн Блейз, очень хорошие тренер по развитию мастерства игроков, на домашней коробке показывает и рассказывает в режиме ответов на вопросы.
Внимательный зритель найдет для себя много полезных моментов:

часть 1.

часть 2.
Кто с английским дружит, переведите плиз... выложите перевод в ютуб - лайков вам обеспечено!!!

Ответить

Вернуться в «Родители»