Mikky писал(а): техника и только техника.
Это как с акцентом в языке, если ребенок учит язык с раннего детства, то говорит без акцента
А если он у Вас к математике (нападающий) способен ? А Вы его языками(защитник, вратарь, тафгай и тд и тп) измордуете ?
Ерунда какая-то. Ноги, крылья... крылья-ноги.
Голова главное. Опять скатились к разговорам, об идеальном хоккеисте. Нет, не было и не будет идеального соотношения техника/физика, хотя бы потому что есть ещё техника/физика/мозги/психологическая устойчивость/характер/анатомическая предрасположенность/ЦНС и тд и тп.
Интересно, а у кого лучше сочетание у Дацюка или Овечкина, у Гретцки или Буре, или Веро - Овечкин, или нападающий - защитник, центральный-крайние ? Или они всегда в одной шкале, называмая драфт-деньги ? Я запамятовал, у Овечкина кажется великолепная техника катания и обводки ... или Гретцки образец катания ? Тогда уж лучше про фигуристок вспомнить, или про конькобежцев ... они то уж точно побыстрее и получше катаются.
Уже не раз приводилась таблица в каком возрасте что лучше развивать. Есть раннее созревание ребёнка, есть позднее, как в физическом, так и в умственном плане (Умные позже созревают, гретцки всякие - раньше). Это У НАС тренера ровняют всех под одну гребёнку и получается, что в детском возрасте всех рвём, а в молодёжке - каждой победе как дети радуемся. Не детей развиваем, а результат делаем, потому что тренера безграмотные.
Если гибкость, выворотность, частоту, ловкость и прочее - упустите - ничем потом не нагоните, хоть утренируйтесь. Если ребёнок колени не гнёт, потому что мышцы и суставы ног и спины недоразвиты - ни клюшки, ни конька, ни удовольствия от игры не будет (хотя если при всём при этом он будет умным - ему это всё не надо и позицию правильно выберет и черенок клюшечки подставит под шайбу и тд), так же как и все рекомендации тренера ребёнок просто выполнить не сможет . А вот техника будет совершенствоваться постоянно и ограничения - только желание и возраст, Харламов и прочие звёзды конца 80-ых тому пример.
Безусловно, если ребёнок подтягивается 20 раз, 50 отжимается, 200 приседает, садится на все шпагаты, и гнётся на все углы во все стороны, прыгает со скакалкой по пол часа, знает дебют четырёх коней и защиту Алёхина, лучший в футболе, гандболе и баскетболе - то наверное это уже не хоккеист и ему следует немного с клюшкой поработать.
Во всех остальных случаях действует универсальное правило: Не знаешь что делать - отожмись 50 раз.
Утрирую конечно. Надо определять сильные стороны ребёнка и их развивать, если ребёнок хитрый - то на обводку упор делать, если сильный - на физику, если скоростной - на прессинг и дыхалку, а не делать универсальных солдат по принципу "лучшее соотношение без головы, но я сделаю как тренер скажет". Но тут у каждого свой путь, не навязываю ИМХО, пахать то оно проще, чем думать

Сначала голова, потом физика, а уж потом техники, пехники, фигехники.

Динамический стереотип - страшная штука, можно им так ребёнка в детстве забить, что потом он и двух шайб связать не сможет.
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.
2. Никому не верю кроме Чака Норриса.