Учеба + хоккей

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:56
Репутация: 16
Команда: Молот-99 -> Викинг-98

Сообщение Павел » 13 июл 2007, 07:21

Павел Д.:
Дифуры вообще бред. Кроме физ-МАТА никому не нужны.

Вот от такого заблуждения и случаются потом всякие неприятности - особенно в экономике.

Кстати ни кто не думал о том, чтобы вывести формулу идеального кистевого броска в "домик" в зависимости от степени сопротивления "палки" (в смысле клюшки). Она же должна "гнуться при броске" и это зависит от тех циферок, которые указаны на ручке, а если отпилить чуть -чуть (когда покупаешь своему 6-летнему ьчаду композитную трубу. то .....)

Это будет увлекательное занятие. Боюсь, что только одной степенью жесткости клюшки ограничиться не удастся. Придется учитывать трение шайбы о лед, ширину хвата клюшки, угол загиба крюка, скорость и направление движения хоккеиста. Это только то что сразу пришло в голову. :)

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 13 июл 2007, 08:52

потом всякие неприятности - особенно в экономике
Глядя на наших экономистов складывается впечатление, что они научились только делить и вычитать в пользу своего кармана. Имею ввиду... знаете кого.:D
Это будет увлекательное занятие.
Я думаю покруче доказательства теоремы Ферма будет.;)

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:56
Репутация: 16
Команда: Молот-99 -> Викинг-98

Сообщение Павел » 13 июл 2007, 09:47

Павел Д.:
Я думаю покруче доказательства теоремы Ферма будет.

Не берусь сравнивать. Большая теорема Ферма, будучи очень просто сформулированой, оказалась весьма трудной и продержалась 350 лет. Кроме того, тот способ, которым ее доказали, явно не совпадает с ходом мыслей Ферма.

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 13 июл 2007, 09:47

Доброе утро! Хочу сказать за мам и пап, которые дома с детьми занимаются ничуть не хуже, чем учителя в школе. Я сама учила и учу сына - и читаем и пишем (правда печатно) по-русски не хуже российской началки и части речи знаем и состав слова делаем и т.д. (У меня только с матем. проблемы в том плане, что я пытаюсь ломать американский подход к решению проблем, хочу чтоб сын по-нашему в голове думал. А может и не стоит, мне самой пару поставили на первом же экзамене по химии за то, что использовала непонятные методы вычисления, хотя ответы все правильные были). А подружка, не имея отношения к учительству, каждый день уделяет 30 минут сыну - поверьте - этого вполне достаточно. А есть родители с супер образованиями, у которых дети с 5 лет отказываются говорить по-русски, и у них на это всегда одна отговорка - что не хотят и всё тут. А кто не хочет? Сами родители и не хотят заниматься. Поэтому считаю, что "сапожник без сапог" - давно не актуально. Если есть у родителей желание, то природа может и не отдыхать.
Рисование и пение нужно! Только если в школе пропускаете - рисуйте дома все вместе и песни пойте! Ребёнок будет всю жизнь рисование любить, потому что ему на данном этапе (до подросткового периода) очень важно чувствовать себя в семье намного больше, чем в школе! Наверно именно поэтому и хоккей ваши дети любят от того, что вся семья в это дело вовлечена. Ведь и папы с сыновьями катаются и мамы в своё свободное время на каток ездят и на тренировки смотрят, а потом дома обсуждение и "перемывание костей" - ведь не просто мама с папой о работе говорят - а все вместе обсужают общие дела, в которых сын принимает участие на равных. Не забывайте, что на вас лежит ответственность за то, что уроки дети пропускают, так что занимйтесь сами тем, что пропускаете!

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:56
Репутация: 16
Команда: Молот-99 -> Викинг-98

Сообщение Павел » 13 июл 2007, 11:00

hockeymom:
У меня только с матем. проблемы в том плане, что я пытаюсь ломать американский подход к решению проблем, хочу чтоб сын по-нашему в голове думал.

У меня есть чудодейственный элексир - всем рекомендую ;) Книга. Звонкин. "Малыши и математика" . Мне самому было очень интересно ее прочесть, полный восторг. Я немного занимался по ней с сыном. Кончено, Вы правы в том, что для успехов в обучении детей очень нужна планомерность и родительское внимание. Планомерности мне не хватает. Эту книру я в обычном магазине не нашел. Может магазинам она не так уж много принесет прибыли. Пришлось заказать через интернет. Например, http://www.urss.ru

Если укажете нормальный e-mail , то могу прислать первые 70 страниц книги в формате PDF.

Аватара пользователя
hockeymom
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 май 2007, 09:25
Репутация: 8

Сообщение hockeymom » 14 июл 2007, 11:34

Ну, я же тоже не идеал... Просто когда сын говорит: "это я сам меня случайно оцарапал....", то петух, как говорится, клюёт за одно место, и мы бежим заниматься русским языком. За ссылку спасибо. Моя подружка на русском форуме для мамочек просиживает - дала мне уже список методик, чтоб привезла.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 15 июл 2007, 19:10

hockeymom: Ну уж тут ничего не поделать - это от повседневного общения идёт :)
У меня средняя дочь, которая до 11 лет жила в России и других языков, кроме русского и школьного английского и не знала, теперь тоже говорит: "Я возьму метро - I'll take a metro" :)
Тут уж, я так понимаю, ничего не поделаешь - общается и думает она теперь уже на другом языке, а на русский переводит... :)

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 16 июл 2007, 12:17

По поводу самостоятельных занятий, так у меня старший сын сам читать научился от нечего делать, когда я с малышом дома сидела и в сад старшего не водила. Подойдет, спросит, как слог читается и все, через месяц сам книжки читать начал.
Дело, по-моему, не только в знаниях, но и в отношении к учебе. Если родители с первого класса идут на то, что ребенок школу прогуливать будет ради хоккей, то ребенок сделает вывод, что хоккей важнее школы и ее можно прогуливать, если причина достаточно уважительная.
Лично для меня неприемлимы пропуски уроков в принципе, даже если это музыка или физкультура. Есть правила- им надо следовать во всем. А если мы говорим- ну пропустишь урок ради тренировки, ничего страшного, это закрепит в нем такое отношение к школе.
У нас в институте были ребята, которые не ходили на лекции, потому что работали, а сдавали все в сессию. Прошло 10 лет и те, кто наплевательски относился к учебе, объясняя, что им хочется работать, так и остались клерками, недалеко ушли от должностей, которые занимали, будучи студентами. А те, кто ходил на все занятия, даже самые ненужные на их взгляд, добились немалых успехов в профессии, хотя и стартовали позже. Я думаю, что так произошло именно благодаря отношению к делу, ведь знания действительно можно получить из любых источников, а вот воспитать в человеке ответственность и системный подход к делу, с первого класса уча его пропускать занятия невозможно. Да пусть он хоть всю школьную программу уже освоил. Если учиться- значит учиться. Как вы ему в десятом будете самостоятельно математику объяснять? Я технический университет с красным дипломом закончила, а как производная берется уже не помню. А тригонометрия? А химия? Брррр
Поэтому я и парюсь. Если надо ходить в школу, значит надо ходить на все уроки. Поэтому, если бы у нас не было спецкласса, который, повторяю, отличается от обычного только совмещением расписания с тренировками, мы бы хоккей бросили.
Но это, конечно, мое отношение к школе. Я сама такая и хочу своего сына таким воспитать.

pokazun
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:13
Репутация: 0

Сообщение pokazun » 16 июл 2007, 15:34

Самостоятельное обучение все-же можно/нужно считать не систематизированным. Даже если кто-то из родителей и педагог.
Где то, что-то можно запросто упустить - и не заметишь. Может скажется это в будущем
Плюс общение. Общения в команде далеко недостаточно. Многополярность в этом деле нужна.

Да и жизня наша все-таки весчица системная, как не крути. Так что приучаемся с детства :)

Согласен с Натой, приучишь пропускать - войдет в норму. Дальше - больше...

Павел Д. писал(а):"Пропуская" уроки ребенок не будет "балду гонять". Если его развитие позволяет делать это, вреда в этом не будет. С уважением, Павел Д.
не факт. ситуация:
ребенок приходит в первый класс и по знаниям если не на голову, то заметно выше всех.
Во втором классе уже не так. Ему просто в определенный момент перестало быть интересно на уроках. Что мне мол, я все что вы тут объясняете - знаю. Пропуски уроков тоже были.
Так вот остальные дети не потеряли интерес, а даже наооборот. Результаты пришли. И как ни обидно было маме вышеупомянутого мальчика он стал скатываться все ниже и ниже. (у истории окончание хорошее вроде, сумели заинтересовать, но ...)
Так что развитие развитием, но как говорится, есть варианты

PS Да и... какой ребенок не любит погонять балду ?! :)

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 16 июл 2007, 16:27

Нет, давайте всё таки не будем сваливать в одну кучу прогулы и вынужденные пропуски и делать далеко идущие выводу по поводу того, что и какое отношение у кого закрепит. ИМХО, здесь многое, если не всё от родителей зависит, если вы своим сыновьям УЖЕ не доверяете, то это лишний повод задуматься, всё ли вы уже сейчас правильно делаете. Лично я считаю, что и учёба, и хоккей, ну или что-то ещё - это ДЕЛО, которое нельзя делать плохо, это, уверен, понимает и мой сын, и он идёт на тренировку не "балду гонять", а работать, а то, что вынужденно пропустил в школе дорабатывает дома, зная, что и здесь должно быть и качество и результат, благо пока это не так для него сложно - добиться хорошего результата. Кроме того, учитель ведь контролирует его результаты в школе, если бы что-то было не так, давно бы сообщила, посоветовала бы на что-то обратить большее внимание - жена с ней через день общалась. По-прежнему не вижу проблем :)

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 16 июл 2007, 17:15

Есть предложение: вести разговор о нормальных ленивых детях, коими 90 % являются. Фантастические варианты типа с 7 лет сам изучает школьную программу предлагаю отбрасывать как невозможные.
А нормальному ленивому ребенку надо с детства закладывать стереотипы, а именно: школу пропускать нельзя. Пропуск- преступление против правил. По крайней мере, анализируя свое собственное отношение к учебе не только в школьные годы, но и позже, я понимаю, что многое делала именно из страха нарушить эти правила, а не потому, что к знаниям тянулась.
И спасибо большое преподавателям, которые заставляли посещать свои предметы в университете.
Еще раз хочется повторить, что свое отношение никому не навязываю, просто хочу понять тех, кто спокойно относится к пропускам школы. И пока вы меня не убедили, к сожалению (или к счастью):no:

Olga
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:19
Репутация: 0

Сообщение Olga » 16 июл 2007, 18:40

воспитать в человеке ответственность и системный подход к делу, с первого класса уча его пропускать занятия невозможно.

Согласна со SLegg'ом. Одно дело пропуски по причине "устал", "не хочу" и проч. и совсем другое - умение правильно организовать свое время для совмещения двух занятий, при этом ни в одном ни в другом случае нельзя работать в пол-силы. Вот где ответственность, системный подход и организованность воспитывается! Причем не от страха, а от желания все успеть.
Гораздо проще бросить дополнительное занятие, чем качественно совмещать. И сил от родителей это требует тоже больше, т.к. нужно научить совмещать, а не просто "забивать" на то, что не успеваешь/пропускаешь.
И я ни на минуту не жалею о пропущенной физкультуре. Вот уж чего-чего, а физических нагрузок нашим детям более чем достаточно. Ну а про музыку-пение-рисование я вообще молчу, что это за "уроки" - это тема для отдельной ветки.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 16 июл 2007, 19:26

Ната: Ну тут я откровенно теряюсь, не зная, что возразить :)
Т.е. Вы изначально записали себя-ленивую и своего ленивого сына в нормальные, а остальных, как минимум, в фантасты? :) И на том спасибо :) А на каком основании, позвольте узнать? :rolleyes: Т.е. если я Вас правильно понял, любого ребёнка можно заставить что-то делать только под страхом запретов и наказаний? А поговорить? :) ... Нет, я Вас не буду переубеждать - имеете право :yes:

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 16 июл 2007, 19:29

Olga: Спасибо за поддержку :) Нас - фантастов уже, как минимум, двое :)

муся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:15
Репутация: 0

Сообщение муся » 16 июл 2007, 19:49

Товарищи!!!!!!!!! ВСПОМНИТЕ СЕБЯ.ОЧЁМ Вы говорите.Если ребёнка всегда,заставлять даже когда он устал.В конце концов он начнёт врать,изворачиваться.И будет прогуливать школу,и вы об этом не будете знать,так как в школе он скажет что у него тренеровка,а сам пойдёт в подъезд и не известно что лучше.Дети иногда бывают умнее нас.

Ответить

Вернуться в «Родители»