Сообщение
laplandka » 17 май 2011, 23:59
Была и у нас похожая проблемка. Только ребенок не гиперактивный, а просто "себе на уме". То бишь не строевой совершенно. В маленькой головешке барахталось очень много вопросов: зачем подъезжать к тренеру? Для чего носиться толпой за одной шайбой? Не лучше ли построить небоскреб из фишек или обсудить мультик? Если катиться - то в противоположную сторону, если волочить клюшку - то позади себя. Это как в песне - какой ты нафиг танкист, если у тебя в роду профессора, журналисты и учителя? Но тренировки нравились и ребенок нравился сам себе, считал, что во всем у него получается. А было нам тогда 4 года. Тренер молодой, очень амбициозный мальчик попался, результат ему нужен был сию минуту. Надо сказать, что с половиной детей ему повезло, а вторая половина рассосалась к концу сезона. Мы же упорно продолжали посещать тренировки. На следующий год тренер перестал нас замечать. Абсолютно. У меня наступило моральное истощение, и я решила попробовать дополнительные индивидуальные занятия с другим тренером. Первые два из них мы просто играли на льду в пятнашки и учили команду - свисток - быстро подъехать к тренеру. А на третье произошел такой прорыв в упражнениях, которго я от своего ребенка и за год не ожидала. На следующей тренировке в клубе наш горе-тренер снова разделил ребятишек на две очереди, показал им упражнение, как всегда повернулся спиной, и застыл в позе нарцисса, дети уныло заелозили вокруг резиновых бочек. Моего-то, естественно в конец поставили, а ему так захотелось выехать хоть раз вперед, ведь это упражнение уже получилось на подкатке! И решило мое дитятко очередь обогнуть, за что незамедлительно получило клюшкой по шлему от тренера. А дальше было вот что: молотили его всей командой и за полчаса не дали ни разу выехать. А тренер наслаждался моментом и делал вид, что ничего не происходит. Представляете мои чувства? у меня на глазах лупят кто чем попало моего сына? Этот момент стал переломным. Ушли мы в другой клуб.
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Хочу продолжить свой монолог. В другом клубе тренер оказался просто волшебником, с теплотой относился к детям, упражнения предлагал в игровой форме, не забывая, как положено, о частой смене деятельности у детей этого возраста. И мы поперли в гору, и внимательные стали, и исполнительные, и техничные, и похвала влетала в наши ушки каждый день. Только я вздохнула с облегчением, как пришел к нам в группу сын бухгалтера клуба. И началась у наших деток личная неприязнь. Тот моему - собака и дебил, а мой в ответ - в морду. Раз удаление именно моего сына, два удаление... А дальше я слышу от тренера, который был почти что богом в моих глазах, что мой ребенок хуже всех, что с ним неприятно заниматься и еще какую=то чушь. В общем, до сих пор не отойти. В словах был и завуалированный намек на то, что нам-де в хоккее делать нечего, и сравнение с каким-то лидером из старшей группы, который, якобы только и может играть со своими, а на год старше - уже психует. Все это совершенно необоснованно. Вот и хочется вопросить к господам тренерам: есть ли среди вас нормальные, способные адекватно оценить ситуацию личности? Или же все сплошь обиженные жизнью люди, если хочется вот так, по садистски, управлять детскими душами?