Кто брал из СДЮШОР письмо для школы? АУ!

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Света
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 01:27
Репутация: 0

Сообщение Света » 10 сен 2006, 13:07

Так что если 1 условия вами выполнено можете прямым текстом его посылать лесом.
Как раз этого условия нам и не хватает! Мы ходим в школу с углубленным английским. Учительница к нашим пропускам относится совершенно спокойно, я думаю директор об этом пока даже и не знает. Тем более пропускать приходится только 1-ый урок, да и то пару раз в неделю. А в комитете образования мне сказали, что школа обязана создать индивидуальный график занятий для ребенка посещающего СДЮШОР, но я думаю, что это относится скорее к школам по месту жительства, нежели к спецшколам. В одной (при собеседовании) нам сразу сказали: "Выбирайте или школа или спорт".:( Мы пошли в другую. Я только не понимаю, почему нужно выбирать? Я сама занималась конькобежным спортом и школу закончила без троек, поступила в институт (электроники и математики). А тут, чуть что, так сразу: "идите в спортшколу". А если ребенок не захоче ходить на хоккей, классе в эдак 5-11, получается, что и образования толкового нет! А кроме того, официально спортшколы только с 5-го класса (у нас около Спартака именно такая). Я думаю что в начальной школе можно прекрасно совмещать спорт и учебу, а дальше видно будет.;)

Аватара пользователя
Togl
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 15:18
Репутация: 0

Сообщение Togl » 11 сен 2006, 08:22

Света: Вы правы на 100%

Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 28 янв 2004, 21:07
Репутация: 90

Сообщение Сергей » 11 сен 2006, 10:26

Директору средней школы №_______
г. Москвы
_________________________



Уважаемый(ая)________________________________!

Ученик __________ класса Вашей школы, ___________________________, является учащимся СДЮШОР ЦСКА по хоккею с шайбой.
Просим Вас разрешить ему отсутствовать на отдельных занятиях в школе при совпадении их с графиком проведения тренировок на искусственном льду, а также во время прохождения официальных игр и турниров.
Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество в воспитании и спортивном развитии ребенка.

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 23 май 2007, 14:25

Очень интересная и, главное, положительная информация. Нам в сентябре в школу, А на лед уже с 7-го Августа, так что справкой запасемся обязательно. Правда я планировал вопрос решать первоначально с учителем. а там посмотрим. Как Учебный год настанет, напишу, поделюсь.

Аватара пользователя
Б.М.В.
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:13
Репутация: 12
Команда: Хоккейная

Сообщение Б.М.В. » 23 май 2007, 15:47

.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Б.М.В.; всего редактировалось раз: 4

pokazun
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:13
Репутация: 0

Сообщение pokazun » 23 май 2007, 16:51

Есть еще ситуевина...
Мой пошел в первый класс и начал чуть позже заниматься хоккеем (6 лет).
Расписание позволяло делать одно не в ущерб другому. Единственное игры.
После первого класса сменился учитель и все вроде бы шло нормально.
Нормальные отношения с однокласниками, очень хорошая успеваемость. Математика это вообще любимый предмет. Второй класс пролетел - не заметили. В третьем классе выезды, чемпионат и т.д. На успеваемость никак не повлияло. Но что то как нам показалось пошло не так. В школу стали вызывать, мол поведение у Вас хромает. Цепляется ко всем, дерется и это при том что он чуть ли не самый маленький в классе, есть и на голову выше, а то и больше.
В школу пару раз вызывали. Симпатий ко второй учительницы я и до этого не испытывал, ну а после того как поговорил с ней и вообще не понял ее (хотя вроде не дурак).
Чувствовалась предвзятость. Поговорили с завучем (первой учительницей которая была, с ней хорошие отношения) и выяснилось что не только нам это кажется. По ее словам она тоже это заметила. Мол чуть-что Вас вспоминают, на слуху вобщем. Завуч понаблюдала за нашим и ничего не заметила, говорит какой был такой и остался. Да вертлявый, но это дети. Обещала поговорить персонально (и поговорила) вроде внешне утряслось...
Пошли в четвертый класс
И уже первого сентября нас показательно, считаю унизили. Были веселые старты и класс выставлял команду. Каждый в ней должен был в каком то виде выступить. Нас поставили на подтягивание. Ну не было у нас турника. Отжимания пожалуйста, скакалка, бег и т.д. пожалуйста. Сын подошел, говорит я подтягиваться не могу, не ставьте меня, для всей команды ведь это плохо будет. Нет - сказала отрезала.
Не подтянулся естественно. Все одноклассники скажем так, поиронизировали, мол спортсмен и так лажанулся.
Ладно проехали. Думали мож случайность. Потом у сына как то стало пропадать желание общаться с одноклассниками, да и в школу ходить. Спрашиваем, он говорит мол все в целом нормально. Ну ладно.
СПАСИБО участливым одноклассникам которые просто поделились своими наблюдениями со своими родителями, ну а те нам.
Выясняется. На нашего ребека учитель рассчитывает как на ученика (причем весьма одаренного) но ни как на спортсмена. Поэтому постоянные зацепы и просто попрекания тем что он занимается хоккеем. Один ошибется - говорят мол Ванечка вот ты ошибся немного исправляйся. Нашего - чуть неточность, ах ты такой рассякой (но без обзывательств). Подобно учителю начали поступать и дети - берут пример. Следствие - сын не имеет желания с ними общаться.
Мы когда все это узнали дюже ...ели (модеры простите, но по другому это не назовешь).
Думали... Пошли к завучу - нет на месте, к директору так и так. Поругались, пообщались конструктивно, хотя нам говорили что толку от этого не будет. Так и Вышло, нас вроде поняли но как то не очень заинтересовано. Мы сказали отдайте документы. Нам сказали что мы не правы. Вышли от директора завуч навстречу, что случилось? Так и так... Она тоже испытало приблизительное с нашим состояние, вызвала учительницу, пистоном вставила. Но решение мы приняли. Единственное что нам пообещали, если придете в 5-ый класс в нашу школу, возьмем на ура (т.е. без экзаменов)
Школа - лицей, по перстижности первая в городе.
Сейчас сменили школу, и город заодно :) (так получилось). У ребенка на новом месте поначалу тоже не очень то складывалось в отношениях с одноклассниками (с учебеой все в норме).
Но новый учитель это заметил и знаете что сделал? когда узнал я испытал состояние описанное выше но только в положительном :) смысле. Она собрала весь класс после уроков и предложила выяснить отношения. Мой сказал что ему не нравится (ну или как по другому) в одноклассниках, остальные, что не нравится в моем ребенке. Выяснили и все стало хорошо! ВОТ ТАК!!!
СПАСИБО СТОЛЬ МУДРОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ!!!
Извините что длинно, но, родители приглядывайтесь к детям. Я не представлял что такое может быть и как то упустил этот момент из виду. Или просто чаще посещайте учителя и заглядываейте ему в рот, а то мы вот свою обделяли вниманием и получили

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 24 май 2007, 16:57

Уже договорился с преподавателем начальных классов ,что иногда будем пропускать. Она отнеслась очень спокойно ,сказала ,что всегда можно самостоятельно доучить пропущенные уроки. А вот справку она попросила ,так как говорит ,что бывают комиссии и если недосчитаются на уроке ученика ,что бы была бумага соответствующая.
А "училка" какого возраста приблизительно. Я почему спрашиваю, у нас вроде не очень молодая, боюсь может непонять, хотя мне-то в общем побарабану. У нас мама преподаватель начальной школы. На данном этапе мне главное, чтобы все формальности были соблюдены и ребенку голову никто не за ...
А за информацию огромное спасибо.

КРАС69
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:50
Репутация: 6
Команда: Вымпел

Сообщение КРАС69 » 24 май 2007, 17:23

Когда в сентябре пошли в первый класс, то сразу встретили непонимание со стороны нашего классного руководителя. Принесли справку на имя директора школы с просьбой директора нашей ДЮСШ отпускать юного хоккеиста на тренировки и игры. Все проблемы отпали сами собой. Но даже имея на руках эту справку заверенную директором школы, поговорили с учительницей. Обьяснили, что это достаточно серьёзный уровень. Кроме того ребёнок уже сейчас имеет обязательстава перед своим клубом и командой.
Сейчас заканчиваем первый класс в числе лучших учеников.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23551
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 24 май 2007, 21:37

КРАС69: А мы вообще не стали "париться", Володь :) Как только поняли, что нас в этом году не отчислят (где-то в конце марта) с апреля пошли и закончили первый класс в нашей "лесной" школе (практически экстерном) - сегодня был последний день :)
ИМХО, начальная школа - не повод заморачиваться, это конечно же, если без интегрального и дифференциального исчисления :) Одна проблема - чистописание (пока), ну так это мы за пару летних месяцев наверстаем, думаю.

Аватара пользователя
Б.М.В.
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:13
Репутация: 12
Команда: Хоккейная

Сообщение Б.М.В. » 24 май 2007, 23:31

.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Б.М.В.; всего редактировалось раз: 4

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 25 май 2007, 09:12

начальная школа - не повод заморачиваться
В этом Я с Вами абсолютно согласен. Успехов.:)

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 25 май 2007, 09:15

Выглядит на 30 ,но вдруг узнал ,что у нее дочь 24-х лет. Так что не знаю сколько ей лет
Значит в районе 50. Ну что же это радует с той точки зрения, что и у таких (скажем так, людей старой школы) есть понимание. Главное, наверное, чтобы ребенок действительно в отстающих не был. А на счет экстернов тоже можно договориться.

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 25 май 2007, 10:23

Честно говоря, мне уже сейчас надоело оправдываться перед всеми за то, что ребенок занимается хоккеем. В детском саду и то сказали " И зачем Вам тогда детский сад, если вы каждое утро к 12-00 приходите?". Подготовка к различным праздникам, бассейн, тоже утром. Поэтому ребенок на всех праздниках где-то на задворках. Вчера был выпускной, так всем детям вручали грамоты "Умею плавать", а меому- нет, хотя он с 3-х лет плавает получше, чем все остальные в 6. Привожу его позже, так обязательно какая-нибудь "писюха" выбежит с скажет : "Ты опять опаздал?". Обидно, что успехи свои в хоккее нам там не показать.
В школе, думаю, покруче будет. Поэтому после недолгих раздумий записала его в спортивный класс. Там он будет такой же, как все дети. И уроков пропускать не будет, и в мероприятиях участвовать наравне со всеми.

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 25 май 2007, 14:39

Нам в саду тоже говорили, жалко. что пропускаете занятия, такой мальчик способный и пр. Для нас Наше дело на данном этапе горазда(-здо, ну растерялся) важнее. Можно сколько угодно отмечать детей грамотами и прочими разными знаками, но я точно знаю, что по своему развитию (морально-волевые, физические и умственные) детей, таких как спортсмены (я не беру сейчас только хоккей) очень мало. Обидно то, что некоторые препдаватели-учителя не понимают того, что в 6-7-8... лет эти детишечки тянут объем работы взрослых дяденек и тетенек. Они же не пробовали подняться в 6 утра, отпахать на льду 1.5 часа, потом еще в школе до обеда, потом уроки и по выходным игры и т.д. и т.п., а как что так пробеги, проскачи, проползи за школу ведь ты же у нас спортсмен, да еще при этом злобно похихикать (приблизительно вот так :D)

Ната
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 16:51
Репутация: 2

Сообщение Ната » 25 май 2007, 14:44

Павел Д.: Прочитала Ваш комментарий и подумала. А что я так гонюсь за тем, чтобы быть как все? Может, наоборот, сбросить свой совковый панцирь и идти своей дорогой, не беспокоясь о том, что отличаешься от остальных? Хотя ребенку это объяснить трудно. В толпе то полегче.

Ответить

Вернуться в «Родители»