У ребенка отсутствует желание побеждать

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23551
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 16 мар 2012, 23:29

ист Ну, что поделаешь, питерские, как всегда теперь, знают всё лучше всех и легко научат других :yes: Здесь бесполезно спорить, здесь лучше промолчать :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 16 мар 2012, 23:38

SLegg
Да я и не собираюсь спорить. Выглядит это как-то забавно. Мама- педагог русского языка, раскладывает перед сыном вратарем схему игры... Или я чего не понимаю?

Bad
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 11:55
Репутация: 0
Команда: "Нефтяник"-98 Бугульма

Сообщение Bad » 16 мар 2012, 23:42

dubnev писал(а):
Bad писал(а):А чтоб капитально решить проблему - тут к психологу нада....
а есть интересно положительные примеры когда это психологу удалось сделать?
Ну, если из большого спорта примеры брать, то был такой вратарь сборной Германии Харальд (Тони) Шумахер (серебряный призер ЧМ-1982 и ЧМ-1986). Очень хорошо отзывался о своём психотерапевте. Типа, очень помог в трудные моменты (в том числе и в юношеском возрасте).
Будем жить.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23551
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 16 мар 2012, 23:56

ист Если честно, то я тоже не понимаю и для меня это тоже выглядит забавно :yes:
Кстати, мой тоже "Лев", но совсем другой... Думаю, что звёзды здесь совсем ни при чём, а дело в чём-то другом, а вот в чём, тоже не знаю :yes:
В любом случае, парню топикстартера успехов!
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 17 мар 2012, 00:00

SLegg
Да конечно звезды ни причем! Это я уж так, порылась основательно во всех причинах. И все же из спринтера не сделать стайера , а из тихони-лидера. Характер первичен!

Аватара пользователя
SAN JOSE SHARKS
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 20:43
Репутация: 125

Сообщение SAN JOSE SHARKS » 17 мар 2012, 00:21

Slegg: "Ну, что поделаешь, питерские, как всегда теперь, знают всё лучше всех и легко научат других :yes: Здесь бесполезно спорить, здесь лучше промолчать"
Slegg, а если бы я была не из Питера, Вы бы это по другому приняли? Кстати, мой родной город Тольятти. Очень жду когда построят новую хоккейную арену и "Лада" снова заиграет как в былые времена. Учить никто никого не собирается. Человек озвучил проблему, "пригласил" всех желающих "за круглый стол". С миру по нитке. Возможно какой-то из вариантов и выстрелит, поможет решить проблему. Поэтому особенно никто и не спорит. Так, высказывают свои варианты, своеобразный хоккейный ТРИЗ(теория решения изобретательских задач)

ист писал(а):Вы занимались хоккеем?
Один раз мне выпало Щастье :lol: поиграть в хоккей в амплуа вратаря. Никто из мальчишек не хотел мерзнуть в воротах, а я без дела оказалась рядом. Синяк на коленке был великолепен, но было чертовски приятно, что старшие ребята меня малявку взяли в игру :D
Моей любимой игрой был гандбол.

ист писал(а): Как-то не очень представляется истина от родителя последней инстанцией. Что бы это было безошибочным вариантом, надо быть профессионалом в этом деле, а не просто знать правила игры.
Правила в хоккее, наверное, никогда не смогу выучить. Все эти линии и связанные с ними ограничения :eek:
В указанном возрасте "истину от родителя" лучше рассматривать не как противодействие тренеру, а как один из способов общения с ребенком. Единицы из них станут профессионалами, а вот обсуждения, не путать с осуждением, с отцом (в моем варианте с матерью) станут формой выстраивания доверительных отношений. Возможностью поспорить, где-то подсказать "научить" родителей. Некоторое время общалась с хоккейной мамочкой из Норвегии, у них как и в Швеции с малышами занимаются папы, которые когда-то играли в хоккей. Самыми желанными тренировками становятся когда приходят старшие ребята из городской команды.Это как общественная нагрузка. Хотя за ребятами закреплен тренер. У них так же проводятся турниры и выезды. В феврале обсуждали ее вопрос "отпускать ли ей сына 6-ти лет на игры в Швецию с 8-ми летками". Подход разный: у нас как только встал на коньки, должен по 5 голов забивать, а на самом деле в этом возрасте надо удовольствие от игры получать.

ист писал(а): Мое мнение.Ничего личного. :no:

Приятно что мы просто высказываем свое мнение. Учитывая, что мнение - это видимость знаний о ком либо, о чем либо. О методике тренировок в хоккее у нас с Вами, если не ошибаюсь, именно видимость знаний, а вот об особенностях развития и восприятия информации младшими школьниками у меня не видимость, а именно знания, т.к. это моя профессия - обучать младших школьников.
:bow: Спокойной ночи. Мой кипер уже спит, завтра утренняя тренировка. А в обед пойдем в ДТЮ смотреть как он играет в спектакле "Петровские ассамблеи". Вдруг когда вырастет передумает играть за SAN JOSE SHARKS и пойдет в театральный или в Горный, как хотел в 1 классе. :laugh: Дети народ переменчивый. Так что больше гибкости и позитива.
===============================================================
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 17 мар 2012, 00:48

ист писал(а):SLegg
Да я и не собираюсь спорить. Выглядит это как-то забавно. Мама- педагог русского языка, раскладывает перед сыном вратарем схему игры... Или я чего не понимаю?
Дык почему Вас тогда не удивляет, что на другой ветке психолог учит как правильно тренироваться и выращивать хоккеистов ;)
Хотя может это Вас тоже удивляет, только сказать нельзя :no:

Я вот тоже никогда не играл в хоккей, но это не значить, что теория этой игры непостижима для меня .
Законы физики еще никто не отменял. :bow:

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 17 мар 2012, 18:32

Mikky писал(а):Я вот тоже никогда не играл в хоккей, но это не значить, что теория этой игры непостижима для меня .
Ну, тогда и психолог вполне может постичь суть данной игры. Кстати, одним из профилей специалитета "Клиническая психология" является психология спорта и физического развития, которая включает в себя больше десятка дисциплин. Плюсом огромный опыт по "выращиванию" спортсмена, который в свою очередь постоянно самообразовывается в данном направлении, т.е. перед глазами данного психолога всегда "наглядное пособие" для подтверждения собственных или общеизвестных теорий . :yes: Поэтому вполне допускаю... Думаю, у учителя русского таких знаний априори быть не может...

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 17 мар 2012, 19:56

ист писал(а): Плюсом огромный опыт по "выращиванию" спортсмена, .
Один не может быть огромным опытом, это только частный случай ..... ;)

ист писал(а): .. Думаю, у учителя русского таких знаний априори быть не может...
Как раз "априори" то и могут быть такие знания у любого человека, хоть у дворника , хоть у психолога.

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 17 мар 2012, 20:38

Mikky писал(а): "априори"
Может мы по разному этот слово понимаем? По-моему мнению- это "бездоказательная истина".

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 мар 2012, 20:41

ист писал(а):Мама- педагог русского языка, раскладывает перед сыном вратарем схему игры... Или я чего не понимаю?

А мне примеры и аналогии очень понравились, тем более, что мама с сыном вовсе не разбирали модель игры, а лишь поведеньческие модели. Занятие вполне логичное и оправданное (как выяснилось).
SAN JOSE SHARKS
Думаю будет весьма востребовано у читателей, если Вы и дальше продолжите делиться своим педагогическим опытом и профессиональными наблюдениями.
Последний раз редактировалось пользователем 1 т-34; всего редактировалось раз: 17
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 17 мар 2012, 20:42

ист писал(а):
Mikky писал(а): "априори"
Может мы по разному этот слово понимаем? По-моему мнению- это "бездоказательная истина".
Априо́ри (лат. a priori — буквально «от предшествующего») — знание, полученное до опыта и независимо от него (знание априори, априорное знание).

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 17 мар 2012, 20:58

Ладно, выкинем это слово, а то я запуталась.. :shuffle: Просто оставим , у учителя русского таких знаний быть не может.
Mikky писал(а):Один не может быть огромным опытом, это только частный случай .....
А сколько надо? 20-30? Если один опыт имеет плюсовой результат по многим показателям, это случайность? Вот так вот жил-был паренек, мама с потолка теорий навыдумывала и вырос паренек маме на радость и другим на загляденье :D И мой паренек рос по "рецептам" этого психолога , так что считайте уже два опыта :yes:

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
т-34 писал(а): что мама с сыном вовсе не разбирали модель игры,
А как такой совет ?
Вы знаете состав его пятерки. Поэтому указание должно быть четким. При игре в своей зоне шайбу пасуешь Сидорову. При игре в средней зоне смотришь где находится игрок твоей команды не прикрытый соперником и так далее. Указание с подробным перечисление и ответом на "ЗАЧЕМ". Зачем Сидорову, зачем не прикрытому. Таким образом, Вы формируете план его работы еще до работы.
Это работа тренера, а не родителя , раскладки делать . :no: Он потом и скажет тренеру, а мне мама так сказала... а может у тренера другие задачи по конкретному ребенку. Я лично не одобряю такую родительскую помощь, а уж как тренеры к ней относятся, Вы у них поспрашивайте :yes: Я спрашивала. :D
Последний раз редактировалось пользователем 1 ист; всего редактировалось раз: 17

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 мар 2012, 21:11

ист писал(а):А как такой совет ?

Мне показалось, что в данном контексте, мама, как педагог, советует как можно подробнее все "разжевывать" маленькому хоккеисту... но... полностью согласен с Вами, что эта функция - прерогатива тренера. Родитель, как я уже неоднократно писал, в принципе не должен присутствовать на тренировке.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 18 мар 2012, 01:23

ист писал(а):Ладно, выкинем это слово, а то я запуталась.. :shuffle: Просто оставим , у учителя русского таких знаний быть не может..
У учителя есть знания как учить маленьких детей, чего часто нет у детских тренеров.
Так вот знание как учить детей первично, а потом уже чему учить.
Ребенку не надо сложных схем на уровне профессиональных команд, нужны примитивные базовые знания.
Хотя, по моему мнению , до 9-10 лет не надо обучать никаким схемам игры, убивается творчество.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
ист писал(а):
Mikky писал(а):Один не может быть огромным опытом, это только частный случай .....
А сколько надо? 20-30? Если один опыт имеет плюсовой результат по многим показателям, это случайность? Вот так вот жил-был паренек, мама с потолка теорий навыдумывала и вырос паренек маме на радость и другим на загляденье :D И мой паренек рос по "рецептам" этого психолога , так что считайте уже два опыта :yes:
С положительным опытом , согласен. Но не огромный :glasses:

Ответить

Вернуться в «Родители»