Сообщение
igor.moykorablik » 09 дек 2014, 21:15
уважаемые родители,помогите пожалуста советом.у нас такая вот ситуация:мы начали заниматься конечно поздновато-с 8 лет.просто там где мы раньше жили не было возможности.ну переехали мы в другую страну,и я просто мечтал отдать ребенка в хоккей,и во тут моя мечта сбылась.для ребенка это наверное было немного шоком-другая школа незнакомый город и тут еще сразу хоккей,хотя он и на коньках то стоять не умел.а дети нашего года уже летали вовсю и вроде даже проводили турниры.ну чтож стал я тянуть ребенка-занимался с ним сам как мог,показывал на земле элементы,наблюдал за тренировками.честно сказать очень было тяжело.тренер-на него-0-внимания.дети всячески подовляли-каждый старался проигнорировать в очереди на выполнение элемента.я чуть не плакал.даже когда шнурок развязывался,ребенок оставался без помощи.поэтому первое чему я его научил-самостоятельно шнуровать коньки.потом заставлял бороться за себя-когда каждый пытался отпихнуть его в зад и выталкнуть из очереди-не поддаваться-бороться за свое место-не дать себя обойти-стараться набирать скорость.и все вроде бы ни чего,вроде бы даже прогресс какойто наблюдаю-ребенок почти догнал своих по технике.но вот есть чем огорчаться,только по прошествию двух лет узнаю,что оказывается есть такая штука-подкадки.ну давай думаю используем этот вариант.блин! не получилось.не знаю почему,ну не с одним тренером не срослось,вроде и не отказывали и до дела не дошло.хотя за другими детьми замечал-и не ходят по долгу на тренировки,и вдруг прогресс-явно на лицо подкадки.ну да бог им судья,в конце концов каждый выживает как умеет.но тут я еще начал замечать еще один неприятный фактор,вернее я это и раньше наблюдал но особо не придавал значения-проследите как проходят ваши тренировки.допустим дети выстраиваются на отработку элемента.начинает первоя пятерка.ктото делает ошибку.тренер останавливает делает замечание,показывает как нужно правильно делать.снова дает команду на старт.снова идет первая пятерка.если нормально и тренер не остановил,начинает вторая пятерка.делает ктото ошибку.тренер останавливает,снова показывает,снова команда на старт,и снова начинает первая пятерка.короче до последней пятерки очередь доходит редко,это только при условии что первая вторая и третья пятерка все сделают без ошибок.вот и получается -первая пятерка-семь подходов,вторая-шесть,третья-три,и последняя-один подход,и зачастую тренеру уже не важно как проходит последняя пятерка,более того он и не дожидается,все ли в последней пятерке успели выполнить элемент.вот и получается что более сильные тренеруются,а слабые только присутствуют.потом когда дело доходит до игры слабых конечно не выпускают на лед.а когда едут на турнир вместо слабых тренер набирает с других годов.конечно мой ребенок слабый-технически,хоть в свои 12лет отжимается 40 раз и подтягивается 6раз.но мне блин до слез обидно что при такой постановке тренировок,и при том что я с ним сам занимаюсь,перспектива у нас 0! конечно далеко не все меня поймут,даже наши родители меня не понимают-чего я так сокрушаюсь.у них же нет такой проблемы.а кому то просто наплевать как их ребенок занимается.коекто говорит -всеравно с нашим тренером хоккеистов не выйдет.я уж думал с деректором ледового поговорить на эту тему-некрасиво получится.но что делать то?!!!посоветуйте кто чем может
Добавлено: спустя 13 минут 17 секунд
я думаю от тренера ооочень многое зависит.яркий пример один тренер к детя всей душой,другой сам блин как великовозрастный детина.и что потом от таких можно ожидать.а вобщето у когото и медведи на велосипедах катаются,а ктото старается голами отчитаться перед руководством