По поводу подкаток

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 сен 2013, 15:45

hokkeyskate.90 писал(а):...я где-то писал уже (возможно даже в данной теме), что не существует никакого "силового катания", как отдельного явления... -- это просто брендированный продукт (и это в общем-то вполне нормально !), если я не прав пусть кто-то, ну хотя бы Вы раскроет мне секрет что в нём есть такого, чего мы все до этого времени не знали ! ну очень интересно)))) книга Стамм -- очень подробное, грамотное, высокопрофессиональное описание КЛАССИЧЕСКОГО катания хоккеиста ! она-то, безусловно спец в своей области в отличии от многих других...
Поскольку ответ на Ваши вопросы, может вылиться в некий объемный труд, не обессудьте за то, что отвечать я буду фрагментарно. Тема интересная, важная, и не смотря на то, что, так уж сложилось, что сколько специалистов столько и мнений, постараемся поискать консенсус.
Создавая свои методики мы отталкивались от теории двух заокеанских специалистов. Лоры Стамм и Силвэйна Робиларда. Если первая - признанный теоретик и практик в методологии катания на коньках, второй - создатель теорий и методик работы на специализированном инновационном оборудовании, коим несомненно является дорожка.
Давайте начнём с того, что в любом развитии навыков, и катание на коньках здесь не исключение, обучение должно быть построено по принципу пирамиды. И нижняя ступень этой пирамиды - надёжная основа - база. Более продвинутые и сложные технические элементы добавляются по мере приобретения мастерства и физического взросления.
Если основой пирамиды является правильное катание, то его второй ступенью становится правильное и мощное катание, в понятие которого закладываются основы силового катания. В данном случае не важно, брэндированный ли это продукт или философия учения, но это разработка введённая специалистом (Лорой) в свою методику, разработка прописанная детально, имеющая чёткие возрастные фазы.
В третьем этапе обучения к правильному навыку и мощности добавляется взрывное усилие. На созданную базу из этих трёх компонентов, на четвёртом этапе добавляется скорость. Безусловно архиважный элемент в мастерстве хоккеиста, но тем не менее, стоящий в пирамиде практически на вершине, из-за диссонанса с освоением сложных технических элементов.
На вершине же пирамиды, стоит применение полученных навыков но уже в сочетании с контролем шайбы.
Скорее всего, данная периодическая диаграмма не является секретом и "америка" в ней не открывается. Но ведь, как Вы понимаете, мало знать. Нужно ещё уметь применить))), разве не так? Именно здесь и кроется то недопонимание, которое наступает при восприятии. Этапы вроде КЛАССИЧЕСКИЕ, а нюансы, дающие результат - плод "брэндированного продукта."

Добавлено: спустя 1 час 45 минут 42 секунды
hokkeyskate.90 писал(а):...качество катания у канадцев идёт вовсе не от работы на каком-либо тренажёре, а от правильного и кропотливого обучения детишек в младших возрастах (ну потрудитесь наконец просмотреть на Ю-тубе "школу канадского хоккея" ! -- там всё доступно и понятно, никаких секретов, никакого волшебства).
В "империи" Силвэйна Робиларда около десятка школ, построенных по клубному принципу. Вот пример такой школы - Evolution Hockey
В такой центр подготовки входит маленькая ледовая площадка (как правило 12*24), ледовая дорожка и зал для "сухих" тренировок. Школа обслуживает от 100 до 300 человек, которые покупают абонемент и занимаются весь год над совершенствованием хоккейного мастерства. Таких центров в США и Канаде гигантское количество. Все они работают приблизительно в одинаковом ключе, дополняющем и совершенствующем "командное" обучение.
Не является секретом и специфика дополнительных занятий в детских заокеанских лигах. Командный тренер настоятельно советует игроку "подтянуть" тот или иной элемент мастерства, чем игрок и занимается в подобного рода центрах. Вероятно есть и другие методы, но этот самый распространённый.
Так уж сложилось, что мне ближе организационные и методические тенденции хоккея США. Я имел много продолжительных бесед с функционерами, отвечающими за программы развития детско-юношеского американского хоккея. И Лу Вайро, и Кевин макЛафлин, и Синтия Холл единодушны в оценке программы развития хоккея США, да и мы, на успехах юношеских и юниорских американских сборных, не можем не заметить тех прогрессивных тенденций, которым способствуют инновационные разработки в тренировочных методиках.
Поэтому, как мне кажется, недостаточно ограничиваться просмотром ю-тубовских роликов, перенимая увиденное. Тем более, что как правило, демонстраторы "доступных и понятных" комплексов, в них, имеют поразительно шикарное катание. Скажем так, демонстрируется "блюдо", оставляя за кадром процесс его приготовления.

Добавлено: спустя 1 час 38 минут 13 секунд
hokkeyskate.90 писал(а):...вам знакомо понятие "динамический стереотип" ? так вот он очень прочно формируется у ребят в юношеском возрасте. и если сформировали его неправильно, то сломать его уже архитрудно... Вы правы в том, что более взрослые спортсмены всё схватывают на лету, но применить это игре -- огромная проблема (голова уже прекрасно понимает, но ноги уже не очень могут )))) ! так, что после 16-ти работа над техническими ошибками -- это труд до 7-го пота, причём без гарантии результата...
Именно по этому учебная программа разрабатывается столь скрупулёзно и деталям уделяется невероятно огромное внимание. Именно по этому, мы разъясняем родителям, что для достижения полноценного результата нужен комплексный цикл состоящий из 40 занятий на дорожке и как минимум 20 занятий на POWER SKATER. Этот практический блок сделает очень много для становления техники владения коньками, он действительно способен в детском возрасте преобразить катание спортсмена, сделав отстающего в этом элементе, лидером. Но он безусловно не является окончательным инструментом, и было бы глупостью заявлять, что пройдя этот курс о совершенствовании катания можно забыть. Не нами придумано, что придела совершенствованию нет, что только ежедневная кропотливая и порой изнуряющая работа, позволяет спортсмену получать и поддерживать высочайшее мастерство. Но сегодня становится очевидным, что программы подготовки основанные на инновациях и внедряемых методических ноу-хау, гораздо более прогрессивны и гораздо более действенны, чем ортодоксальный "накат на льду".
Сейчас, например, вкупе с нашими заокеанскими партнёрами, мы заканчиваем методическую разработку позволяющую сформировать правильную "посадку" хоккеиста. Уверен, что со стороны, многие специалисты сочтут нашу разработку "бредом сивой кобылы в лунную ночь", но опытные показатели настолько эффективны, что я уверен, внедрение её, не заставит себя долго ждать. Может быть рано об этом говорить, но именно спортсмены с устоявшимися навыками отмечают наибольший положительный эффект от занятий. Поэтому утверждение о слабом восприятии корректировок такими навыками, на мой условный взгляд, субъективно.

Добавлено: спустя 1 час 41 минуту 57 секунд
hokkeyskate.90 писал(а):...12-ти летний возраст -- не существует такой чёткой возрастной градации... причём не в одном виде спорта ! всё очень и очень индивидуально.
Спорт, как составная часть физической культуры, является средством и методом физического и интеллектуального развития, имеющего целью достижение высоких результатов в соревнованиях. Именно по этому, в своих теориях, мы проповедуем не условное разделение на группы подготовки, а чёткое возрастное разграничение этих групп. Мы убеждены, что до восьми лет ребёнку не рекомендуется турнирная соревновательная практика. Занятия должны быть узкоспециализированы, развивая технику владения коньками, (более подходит термин - навык), координацию, ловкость, пластичность, равновесие, плиометрические функции. Основы двигательного навыка должны сочетаться с игровыми элементами командных видов спорта. В этом возрасте в ребёнке раскрываются игровые качества, мышление, смекалка. В этом возрасте, помимо профильных тренировок и игровых упражнений, ребёнок должен "подружиться" со скакалкой, батутом и даже танцами (ритмикой). Поскольку в этом возрасте внимание детей более рассеянное, нежели сконцентрированное, обучающие упражнения должны быть несложными но интересными, а преподавание простым и кратким с обязательной демонстрацией.

В возрасте 8-10 лет, полученные и сформированные ранее навыки становятся автоматическими, дети хорошо усваивают базовые движения, открывается возможность восприятия тактической подготовки. Однако всё ещё недостаточна концентрация устойчивого внимания, в общей массе сложно принимаются быстрые решения. Здесь мы бы рекомендовали большее внимание уделять разнообразным игровым видам для сбалансированного подхода к обучению. Даже если у ребёнка возникают на этом этапе трудности восприятия специфики хоккея, успехи в иных игровых видах, будут "подогревать" его интерес к ним. Во время хоккейных соревнований для данной возрастной категории, главенствующими должны являться базовые навыки, прививающиеся на тренировках и их адаптация к игровой фазе. В данный период детская команда должна быть полностью абстрагирована от результата поединка. Он ни в коем случае не должен давлеть над командой.

10-12 лет. Препубертатный возраст. У детей заметно улучшается координация, двигательные навыки и способность принимать решения. Навык катания устоявшийся. Ребёнок готов воспринимать технические элементы повышенной сложности. По окончании этого возрастного периода основание пирамиды описанной выше можно считать построенной. Упражнения на ловкость можно сочетать с быстротой, а так же начинать работать над общей и специальной выносливостью. В тренировочной практике должны преобладать упражнения включающие базовые силовые качества, резкость, координацию, владение телом, чувство равновесия и ритма. По прежнему сохраняется значимость занятий различными игровыми видами, дабы интерес к ним прогрессировал.

13-15 лет. Дети способны использовать навыки сложной структуры и воспринимать довольно большой объём информации. Они способны достаточно долго фокусировать своё внимание, резко возрастает их способность к решениям. На фоне полового созревания появляется готовность к специализации, к самоотверженной и интенсивной работе. В этом возрасте особо обострён соревновательный дух, дети стремятся к первенству, что способствует качественному усвоению материала. В этот период закладываются практически все ступени пирамиды спортивного мастерства. Тренировочные методики в данный период обширны и значимы. Ошибка в их применении ведёт к плачевным результатам.

16-18 лет. Пирамида мастерства построена. Идёт шлифовка и подгонка её внешних граней. Предела совершенствования которой, как мы уже писали выше, нет.

На основании вышеизложенного, мы определяем возраст - 12 лет, как некую отправную точку путешествия в "большой хоккей".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 09 сен 2013, 16:59

т-34 писал(а):Если требуется полностью ставить технику катания, то в сезоне потребуется три занятия в неделю
Вот наверно и надо с этого и начинать людям рассказывать о пользе дорожки. 3 раза в неделю 3 года подряд - вот тогда наверно вы создадите какую-то мышечную память .
А сказки про циклы из 40 занятий по 12-14 минут чистого катания можно рассказывать папам с круглыми животами и толстыми кошельками ,которые никогда не занимались спортом.
Наверно вы не будете спорить что большой теннис вид спорта как минимум не менее техничный чем хоккей и там тоже придумано очень много всяких тренажеров и пушек запускающих мяч. Игроки по несколько часов в день могут отрабатывать один удар и не один месяц , чтобы хоть какую-то мышечную память выработать. А что бы ее выработать в старшем возрасте - ну это надо еще на три все помножить. Я не один год занимался теннисом с индивидуальным тренером минимум по 1.5 часа и примерно представляю сколько нужно времени что бы тело запомнило какое то движение и выполняло его автоматически не задумываясь головой о последовательности действий куда какая нога должна вставать при таком то движении

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 сен 2013, 17:16

дежурный писал(а):А сказки про циклы из 40 занятий по 12-14 минут чистого катания можно рассказывать папам с круглыми животами и толстыми кошельками ,которые никогда не занимались спортом.
Я вообще не собираюсь рассказывать сказки. Разве есть что-либо проще, чем взять в руки секундомер, и провести хронометраж "рабочего" времени ребёнка на часовой командной тренировке?
Что до остального, то я думаю, что Вам, не меньше моего известны примеры, когда родители, вывалив перед своим десятилетним чадом ведро шайб, заставляют отрабатывать броски сотнями, хвалясь затем друг перед другом, сколько сотен его чадо перекидало. У нас, например, иной подход. В такой тренировке должно быть задействовано столько шайб, сколько лет ребёнку, и такое же количество подходов. Только при таком раскладе не будут забиваться мышцы и тренировка будет проведена с пользой.
Думаю, что подобный подход есть и в теннисе. Хотя утверждать, естественно, не стану.
Сколько тренеров, столько и методик. Мы работаем так! И считаем эту работу верной!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 10 сен 2013, 00:09

т-34 писал(а): В такой тренировке должно быть задействовано столько шайб, сколько лет ребёнку, и такое же количество подходов. Только при таком раскладе не будут забиваться мышцы и тренировка будет проведена с пользой.
Это ваше "ноу-хау" ??? Вы уж меня извините -но это уж совсем ни в какие ворота ....какой-то популизм прям ничем не прикрытый. Причем вообще возраст ребенка и количество шайб и подходов - где здесь взаимосвязь хоть какая то , неужели вы вывели формулу расчета зависимости биологического возраста человека к весу шайбы и количеству раз сколько нужно ее бросить с усилием во столько Ньютонов ??? ...не ужели такие фокусы канают еще??? Изображение Изображение Изображение
В теннисе точно пока никто до этого не додумался давать столько мячей сколько лет ребенку Изображение ...надо тренеру своему рассказать ,он как раз детей тоже тренирует....коэффициент только поправочный ему сразу рассчитаю веса шайбы к весу теннисного мяча.
Методики может и разные ,но суть этих методик одна - если ты должен сделать миллион повторов за определенный временной промежуток то их и сделаешь и никуда не денешься....разница лишь в том , что ты их можешь сделать правильно , не очень правильно и совсем не правильно а тренер обязан методично изо дня в день корректировать ,указывать на ошибку до тех пор пока она не уйдет
А тот кому там петь хотелось после этого курса - петь он будет максимум неделю , а скорее всего до первой игры ,потому что правильно и красиво он будет кататься и подтягивать носочек только до тех пор пока голова у него об этом думает , как только голова отключится все вернется на круги своя , т.к в подкорке не отложилось еще ничего и не могло оно там отложиться за такое короткое время.

Из личного опыта . Ездили мы в свое время в летние лагеря и не раз , ребенку нравилось , финансы позволяли - ну почему и не съездить. Ставили ему там и катание и делали хорошие упражнения хорошие тренера, по 2-3 в день тренировки ,все разнообразные и интересные и прям прогресс был ..... и правильно говорите - петь хотелось Изображение .......но хватало этого всего ровно до начала сезона в хоккейной школе ....через пару недель и следа от этого лагеря не оставалось.

Валентинофф
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:42
Репутация: 0

Сообщение Валентинофф » 10 сен 2013, 01:11

konina00 писал(а):
Валентинофф писал(а):Хоть убей не дает дорожка ошеломляющего эффекта, как например тренировка с личным тренером на льду или же в зале. Мой уже в МХЛ играет. Так сказать все это прошли.

Извольте. На сколько я помню тренировка на дорожке в цска соила кажется 1300 рублей. Это не очень сраанимо с личным тренером (мое предположение). Может всем поведаете что за тренер? Где занимались?

Предположение верное, но мне повезло, снимали лед с товарищем пополам и приезжал тренер с наши двумя ребятами работал. Тренер Пешехонов Андрей, сейчас у него школа Реванш (наверное каждому известная) Выходило не дешево, но таких результатов, не в одном клубе/тренажере/подкатке не добьешься. Так что моя позиция по тренажерам останется не изменой. Даже если он и стоит 1300, а все без толку, какой смысл заниматься? Я не вижу.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 10 сен 2013, 02:07

дежурный писал(а):...не ужели такие фокусы канают еще??? Изображение Изображение Изображение
Ну что ж Вы так вульгарно?))) Методически, это грамотный подход. Предположим ребёнку 10 лет. Делая десять акцентированных бросков по воротам, он не рискует перегрузить запястья и кисти рук. Сделав серию, ребёнок отдыхает собирая шайбы. Десять серий по десять шайб - сто бросков за тренировку. Причем желательно чередовать серии. Если первую ребёнок делает с проводкой, вторую можно делать без проводки. После значительного перерыва тренировку можно повторить, введя в упражнения бросок с неудобной руки, и бросок подкидкой (наброс на ворота).
При проведении серии, особое внимание необходимо уделять техническим элементам - положению ног, клюшки (для того или иного элемента), перемещению шайбы по крюку клюшки ( в начальной фазе броска), проводке клюшки во время броска и после отрыва шайбы от крюка, и остальным важным тонкостям.
Если акцентировать внимание на правильном выполнении всего комплекса движений, тренировка займёт не менее 30 минут времени.
Таких тренировок можно проводить по две в день, с перерывом не менее 2 часов. Причём для подобного рода тренировок не существует межсезонья. Лето - великолепный период для бросковой практики. Летом же, можно чередовать такую практику с упражнениями на кисти рук. Если сегодняшний день Вы посвятили броскам, завтра можно подкачать кисти. Самым эффективным упражнением для этого является упражнение с дисками от наборных гантелей. Держа диск вниз кистью одной руки, подкидывать его на один оборот на себя и ловить кистью этой же руки. Восемь раз. Затем то же самое, только от себя. Так же восемь раз. Затем по часовой стрелке, соответственно восемь раз. И против часовой - то же количество. Выполнив комплекс, необходимо, без перерыва, поменять руку. Цикл составляет восемь повторений подряд, каждой рукой.
Если ребёнок спокойно выполняет этот комплекс, необходимо увеличить вес диска. Начать можно с полукилограммового. Лично знаю людей делающих этот комплекс с двадцатикилограммовым диском. Силу их броска, думаю можно себе представить.)))
Поработав час в таком режиме ежедневно в течение лета, останутся не то что следы, а целая колея из технического мастерства.

Добавлено: спустя 1 минуту 30 секунд
Валентинофф писал(а):Так что моя позиция по тренажерам останется не изменой. Даже если он и стоит 1300, а все без толку, какой смысл заниматься? Я не вижу.
Если без толку, то конечно смысла нет!)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 10 сен 2013, 04:08

т-34 писал(а): Лично знаю людей делающих этот комплекс с двадцатикилограммовым диском. Силу их броска, думаю можно себе представить.)))
Да могу конечно представить ,но она у него(сила) не потому ,что ему в 10 лет давали 10 шайб а в 15 -15 ,а потому что он гирьки 20 кг подкидывал.
Ну и к чему мы в общем то пришли??? да к тому же - смысл тот же - каждый день многократное повторение все лето плюс гирьки круглый год по 2 раза в день , вы получается берете упражнения придуманные 100 лет назад , немного их интерпретируете и называете " наша методика" и категорично утверждаете что вот только 10 шайб будет исключительно правильно ,а не 12.
Применительно к продвижению бизнесса вы делаете конечно все правильно , вы как я понимаю приобрели франшизу и конечно же вы должны неукоснительно следовать требованиям франчайзера. Не вооруженным взглядом просматривается америкосовская метода Изображение . Мы русские так дела не делаем......сказано - упал отжался , значит упал и отжимайся пока не упадешь и ни каких там 10 лет 10 раз , отдохни сынок съешь пока гамбургер через 2 часа повторим. Изображение .....не наш этот метод, не наш.
О силе броска....Весьма уважаемый специалист в теннисе Шамиль Тарпищев как то говорил ( не дословно)....сейчас в России очень много игроков обладающих пушечным ударом ,на тренировке посмотришь - ну думаешь сейчас выйдет порвет соперника в клочья ,а выходит на корт и против игровика ,который думает и понимает игру ничего сделать и не может , и вся его сила пропадает кудато .
......Играть короче надо уметь ,а не петь и не фигурное силовое катание демонстрировать. Петь смотрю стало модно у нас на поле .....так скоро докатимся ,что и петицию ту самую начнем потихоньку подписывать Изображение

Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 10 сен 2013, 09:35

дежурный писал(а):дежурный
Все правильно пишите. Изображение
Хотя, про восстановление и сауну я бы подискутировал ....
Как говорят профи: Не умеешь играть - иди тренируйся.
Ну и тренера: главное не техника броска (хотя это тоже нужно), а главное - подкатиться к шайбе, оказаться в нужном месте в нужное время.
дежурный писал(а):все лето плюс гирьки круглый год по 2 раза в день
С гирьками все таки поаккуратнее. Не те мышцы расти начинают. Как показали исследования, для каждого человека и в каждом виде спорта - свой силовой порог, после превышения которого техника начинает падать.

hokkeyskate.90 писал(а):спасибо, если хватило терпения дочитать до конца, надеюсь не сильно утомил

+ 1 мэлэнэ
Дорожка тут точно не при чем. Главное мозги и желание ребёнка и хороший тренер. Абсолютно верно - конькобежцы ставят катание на земле, а не на какой то дорожке.

Валентинофф писал(а):Даже если он и стоит 1300, а все без толку, какой смысл заниматься? Я не вижу.
Все верно. Главное, не много тренироваться, а эффективно. К сожалению, все дети разные и единой методики тренировок - быть не может. Это как с троечником Энштейном или Дацюком или со средней школой (в школе отличники одни, а в жизни успеха достигают другие - троечники).
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 10 сен 2013, 11:27

дежурный писал(а):....вы как я понимаю приобрели франшизу и конечно же вы должны неукоснительно следовать требованиям франчайзера. Не вооруженным взглядом просматривается америкосовская метода
Франшиза? Да Господь с Вами! И в мыслях такого не было!!! А американские методы? Да, мы действительно перенимаем! Кстати есть за что их перенимать! Взгляните на их достижения в юниорском и юношеском хоккее последних пяти лет и станет понятно, есть ли к этому предпосылки. Кстати, лучшее мы берём и у канадцев, и у скандинавов. Учиться, ещё ни когда грехом не считалось.
А что до методик, так, повторюсь, их сколько методистов, столько и методик. Кто-то может тренировать детей 20-ти килограммовыми гирьками, мы же, в это время, будем ставить технику броска, а гирьки у нас будут по 500 грамм. Ну, а результат, как говорится, "будем посмотреть" на табло.)))

Добавлено: спустя 5 минут 5 секунд
PMBOK писал(а):Дорожка тут точно не при чем. Главное мозги и желание ребёнка и хороший тренер. Абсолютно верно - конькобежцы ставят катание на земле, а не на какой то дорожке.
Когда-то в Англии громили машины только за то, что они более эффективно замещали ручной труд. Ваша теория корнями в 1811 году. Основываясь на одних только "мозгах" и желании, пренебрегая технологиями и инновациями, мы и дальше будем недоумевать, почему выше третьих мест "нам ни чего больше не светит"!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

robert 917
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:11
Репутация: 0

Сообщение robert 917 » 10 сен 2013, 11:42

На сегодняшний момент большинство хоккеров московского региона которые хотят из себя что-то показывать (ну точнее родители хоккеров) посещают подкатки. Их много, можно побегать за выбором и найти свое! Причем уровень детей на подкатках абсолютно разный от самых сильны до самых слабых!

Аватара пользователя
Нудлз
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:07
Репутация: 189

Сообщение Нудлз » 10 сен 2013, 16:26

robert 917 писал(а):На сегодняшний момент большинство хоккеров московского региона которые хотят из себя что-то показывать (ну точнее родители хоккеров) посещают подкатки. Их много, можно побегать за выбором и найти свое! Причем уровень детей на подкатках абсолютно разный от самых сильны до самых слабых!
Правильно. Это потому, что подкатки являются естественным заменителем того, чем был в советском детстве у тогдашних мастеров хоккея дворовый хоккей... и вообще весь динамичный, спортивный, можно даже сказать силовой, образ жизни. Маленькие Валерик Харламов или Сашка Мальцев приходили из школы, наспех обедали, мчались тренироваться в спортшколу (три раза в неделю, например, а вовсе не каждый день - на лед... и при этом прибывали на тренировки пешком или на общественном транспорте, а не в личных автомобилях), возвращались домой, быстро делали уроки... если делали их вообще... и... Во двор! К пацанам! Гонять шайбу. До изнеможения. В этих дворовых хоккейных играх зимой... в соревнованиях проводившихся в школах по всевозможным видам спорта, где они (Харламов и Мальцев) , скорей всего, участвовали... в беготне по двору летом в футбол... а даже и в прятки, казаки-разбойники, салки и т.п. ... ребенок дополучал и технику катания, и ОФП, и выносливости всех видов, и игровые навыки, и всё-всё-всё... Чтобы хорошо кататься - надо, все же, много кататься. Ну да - хорошо бы, чтоб еще и эффективно, и правильно, и все такое... Но маленьким Валерику и Сашке в те годы супперэффективных подкаток с чемпионами мира и высокотехнологичных дорожек ХТЦ никто не предлагал и они добирали объемом в беготне по дворам. У них, скорей всего, и в мыслях не было драфтоваться (я лично беседовал на подкатке с родителем ребенка 2007-го года... в прошлом сезоне, весной... который мне парил про свои широкие и хитроумные планы по проникновению в МХЛ), получать огромные контракты и прочее. Они просто катались, бегали, прыгали - и их природная предрасположенность к хоккею счастливо совпала по вектору с тем, что проделанный ими объем беготни поставил их, в свое время, выше сверстников, вместе с ними занимавшихся спортом, по уровню игры в хоккей... возможно тоже и предрасположенных к хоккею, и бегавших и прыгавших вместе с ними... Но, возможно, недобегавших и недопрыгавших... или набегавших и напрыгавших не так эффективно для катания... силы броска... общей физики... и т.п.
А современные дети не выходят по вечерам во двор кататься на коньках... гонять футбол или играть в салки. Для них не устраивают больше соревновний в общеобразовательных школах... даже металлолом они не собирают, не напрягаются, перетаскивая железяки не бесполезно, но и с неким профитом для ОФП. Они либо едут по вечерам на подкатки, либо сидят у компьютера или у телевизора. Те, кто ходят на подкатки, проделывают объемы работы по катанию или броскам, типа, сравнимые с теми, что проделывали Валерик и Сашка. Это им может помочь, а может не помочь - стать великими мастерами (подобно тому, как сверстникам Валерика и Сашки игрища вместе с ними не помогли сравняться в хоккейном мастерстве). Но, по крайней мере, они (подкатывающиеся) стараются и стремятся. А те, кто думает, что командных тренировок вполне достаточно... что, дескать, отцы наши... и деды еще!... на подкатки не ходили, а канадцев дрючили... ошибаются. Отцы и деды на подкатки ходили. На коробки в свои или соседские дворы... на футбол за соседний завод... собирать металлолом или копать картошку.
ПОДКАТКИ БЫЛИ ВСЕГДА. И У ВСЕХ. Просто они были в других формах.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Нудлз; всего редактировалось раз: 10
— Что ты делал все эти годы?
— Рано ложился спать.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 10 сен 2013, 16:36

Блин,- вот же хотел добавить за этот конкретный пост (на редкость толковый, четкий и аналитичный, - без подъ...ов дурацких) Нудлзу свой "+5", - да система говорит "Не можешь так часто давать оценки". Что ж - завтра добавлю.

Gass
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 11:48
Репутация: 2

Сообщение Gass » 10 сен 2013, 16:49

Да да, надо Нудлз статистику подравнять! Изображение

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 10 сен 2013, 17:25

Да нафиг нужно! Нет никакой нужды заботиться о нем лично...
Его статистику ничего уже ничто не спасет, - это же сальдо, - много людей нашло нужным высказаться, т.е. работает закон больших чисел.
Таким образом, об альтруизме не может быть и речи, - не заслужил, что называется.
Но - "истина дороже" (с). Речь все же идет только о конкретном посте.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 10 сен 2013, 17:38

Gass писал(а):Да да, надо Нудлз статистику подравнять!
Согласен.Самое главное, без троллинга и оскорблений. Молодец !
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Ответить

Вернуться в «Родители»