При чем тут Кот? Это я писал.
Однако тот кому дано, даже сторицей, без характера и запредельного трудолюбия, может рассчитывать лишь "на задворки" большого хоккея. И примеров тут не меньше - Жердев, Филатов, Медведев, Куликов, Гребешков, Зюзин, Кольцов, Князев, Рябчиков, Печурский, Голубовский, Кицын, Кабанов, Балмочных, Чистов и так далее, так далее, так далее. Все они по уровню таланта могли добиться высочайшего результата, но этого не случилось по причинам, никак с отсутствием таланта не связанным.
Нет, таких примеров у меня нет. Да их, боюсь, может и вовсе не быть. Да, талант не гарантия успеха, но и самоотверженный труд, тоже. Хотя, положа руку на сердце, если не брать в расчёт описанные Вами крайности, у "бесталанных" трудяг, всё же больше шансов, чем у талантливых лентяев. Тому примером карьера достаточного количества игроков. Ни для кого не секрет, что "пахари" (игроки с низкой личной статистикой, выполняющие сдерживающую работу), не менее важны для команды, чем записные голеодоры.
Вот здесь ответил:
3+2 это 3 минцты на партию + 2 секунды добавляется за ход. Ваш рейтинг Ваша оценка.
Не реклама, проект загрылся года три назад.
Ну вы же согласитейсь с утверждением номер одиин:т-34 писал(а): сообщение28 окт 2021, 11:37По сути же, если бы всё было так как вы говорите, и физические, а так же ментальные качества развить более чем на 10 % было невозможно, обучение в спортивной школе потеряло бы всякий смысл. По вашей теории, дети могли бы просто соревноваться по возрастным категориям вовсе не заморачиваясь тем, что в мире спорта именуется развитием способностей и нарабатыванием мастерства.
Теперь о том, как это делается. По хорошему, вы должны понимать, чтобы объяснить вам это, нужно прочитать четырёхлетний университетский курс. Но я всё же постараюсь сформулировать свой посыл в двух предложениях:
Развитие спортивных способностей ребёнка происходит за счёт объединения в определённой последовательности всех предметных действий им совершаемых, в обозначенные процессом игровые функции. Постепенно переводя последовательность игровых действий в соответствие с логикой игры.
При помощи и посредством данного комплекса действий, и происходит развитие игровых способностей ребёнка в соответствие с заложенными в него природными особенностями.
Да... и про невозможность развития физических качеств и физиологических функций человека более чем на 10%. Эта доктрина весьма и весьма спорна, даже не смотря на то, что очень многие качества у человека действительно являются врождёнными.
по наблюдениям в 8, 9, 10 лет отобраны 10% с природным данными, 80 % пахари и 10% спокойные...цифры условные, ну примерно верно, рад бы ошибиться, но оно примерно всегда так, когда отбор на глазок...
Это не так, ну или не везде.. на самом деле физически одаренных детей тренера держат в команде до последнего. У нас тренер всегда смотрит по офп. Если ребёнок одарён природной физикой он его всегда подержит, даст время адаптироваться, несмотря даже на корявость на льду. Безусловно такой ребёнок должен включиться и оправдать аванс. Т.к если технически и мозгами не начинает догонять, он попросту выпадает из концепции коллектива, и как правило не получая игрового времени (по делу) сами уходят в клуб проще.vns7777 писал(а): сообщение02 ноя 2021, 12:23Вот здесь ответил:
3+2 это 3 минцты на партию + 2 секунды добавляется за ход. Ваш рейтинг Ваша оценка.
Не реклама, проект загрылся года три назад.
Ну вы же согласитейсь с утверждением номер одиин:т-34 писал(а): сообщение28 окт 2021, 11:37По сути же, если бы всё было так как вы говорите, и физические, а так же ментальные качества развить более чем на 10 % было невозможно, обучение в спортивной школе потеряло бы всякий смысл. По вашей теории, дети могли бы просто соревноваться по возрастным категориям вовсе не заморачиваясь тем, что в мире спорта именуется развитием способностей и нарабатыванием мастерства.
Теперь о том, как это делается. По хорошему, вы должны понимать, чтобы объяснить вам это, нужно прочитать четырёхлетний университетский курс. Но я всё же постараюсь сформулировать свой посыл в двух предложениях:
Развитие спортивных способностей ребёнка происходит за счёт объединения в определённой последовательности всех предметных действий им совершаемых, в обозначенные процессом игровые функции. Постепенно переводя последовательность игровых действий в соответствие с логикой игры.
При помощи и посредством данного комплекса действий, и происходит развитие игровых способностей ребёнка в соответствие с заложенными в него природными особенностями.
Да... и про невозможность развития физических качеств и физиологических функций человека более чем на 10%. Эта доктрина весьма и весьма спорна, даже не смотря на то, что очень многие качества у человека действительно являются врождёнными.
без природных данных достижений в профессиональном спорте не будет или будут незначительными...
а "гинетика" измеряется цифрами, т.е. по важности этот параметр номер 1
утверждения второе:
без "пахоты" техника и знания, да и "физика" не будет развита до порогов...
по важности номер 2...
без 1 го (природы) параметра хоть упахайся, твои пороги по технике (ограничены природой, например пластика) знания (ограничены "мозгами", увольте плиз детализировать) и "физики" (ограничены например структурой мышечных волокон) никаких достижений не будет.
утверждение номер три:
без удачи Может не сработать и "природа" и "пахота"...
ключевое слово "может" потому как никто не запрещает переехать в другой город, т.е. по важности параметр номер 3
ну а горлышко сужается с возрастом связи с тем что наверху остаются с природными данным пахари...
...ну а "блат" не позволяет состоятся детям как раз соответствующим первым двум параметрам, почему то у русскоговорящих они меннее всего защищены и надеяться на честный спорт,...
по наблюдениям в 8, 9, 10 лет отобраны 10% с природным данными, 80 % пахари и 10% спокойные...цифры условные, ну примерно верно, рад бы ошибиться, но оно примерно всегда так, когда отбор на глазок...
в случае если вдруг тренера начнут пользоваться графиками и секундомерами, то цифра 10 вырастит максимум до 20 % с природным данными, потому как таких детей просто очень мало ...
и мне было очень неприятно наблюдать, как тренера отсеивали детей по "блату" с очень хорошей природой, но не подкатанных...
родители увели детей в другой спорт и там были также в порядке...
если прочитать измышления его тренера, то выходит что заиграть у него было возможностей практически ничтожны, а вот спиться и сгинуть в лигах вхл более чем, он же к-тому-же прихрамывал, ...,шанс заиграть возник по большему счету из-за отсутствии игроков в команде, минимальном бюджете, команда просто не могла взять и купить среднего игрока и личной протекции и авторитету его тренера, да и то на 2-3 месяца,...но он и проявил себя....,
Вам с детским тренером повезло, он вероятно учитель, но согласитесь достаточно много сейчас репетиторов (хорошего еще поискать...)...ну а количество одаренных детей невелико и даже если они не висывается в концепцию хорошо бы им давать шанс, пусть в коммерческой команде при Вашей ДЮСШ.
это большой миф, нет никаких ни "пахарей" ни "голеадоров", есть понимание игры индивидом и умения подстраивать свои наилучшие проявления граней таланта, универсальных игроков единицы, даже обладающий на высоком уровне двумя гранями и навыков игры уже является большим универсалом...,просто вы зациклены на голах, сама "соревновательная система" заставляет это...но важны не только они,..,кто-то лучше всех необъяснимо отбирает шайбу, кто-то хоршо блокирует командные комбинации, кто-то не ведеться на "выключателей", кто-то хорошо держит рванный темп и создает его, кто-то очень быстр сам по себе, кто-то распасовщик и т.д....,непонимания этого вредит самой культуре становления игры, симбиотика вам в помощь...,
А, что это за команда такая коммерческая?vns7777 писал(а): сообщение02 ноя 2021, 13:21Вам с детским тренером повезло, он вероятно учитель, но согласитесь достаточно много сейчас репетиторов (хорошего еще поискать...)...ну а количество одаренных детей невелико и даже если они не висывается в концепцию хорошо бы им давать шанс, пусть в коммерческой команде при Вашей ДЮСШ.
а может они из "неприкасаемых", дети госчиновников, некоторых силовиков и прочих уважаемых лиц....,нужно понимать, что если вы обычный ребенок, то мимо вас не могло проскочить по сути...,vns7777 писал(а): сообщение02 ноя 2021, 13:33очень Вы похоже про 80 е описали... и про 90 е...с казанскими год жил на 1 м курсе в 89м-90 м в одной комнате, нормальный опыт... для примера: двое из казанских с улицы обладали отличными мат. способностями и на отлично закончили школу, учились нормально в универе.
вот это и есть те самые перевернутые реалии "детского хоккея", когда должно быть идеологически наоборот...,"соревновательные детские составы" за деньги, горизонтальные системы дотируемы....хотя-бы по причине малозатратности последних при идентичной функциональности...,