Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Sasha007
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:18
Репутация: 0

Сообщение Sasha007 » 03 дек 2010, 23:24

Локомотив-97
Мой старший то же воротчик и то же 97.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!(правда по ряду причин теперь не Локомотив)
SLEGG
Держим за вас кулачки,УДАЧИ!
Ой девочки,как нас оказывается МНОГО!

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 03 дек 2010, 23:27

ИСТ посвящается :)
Изображение
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 03 дек 2010, 23:29

Sasha007
Из Локомотива ушли?А где играют?
Диди
:D :D :D :D

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23564
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 03 дек 2010, 23:31

Sasha007 Можете расслабиться...
ЦСКА на нас завтра отдохнёт - потому и настроения нет ни петь, ни танцевать... :yes:
ист Спасибо! Но...
Ещё раз - С Днём Рождения!
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 03 дек 2010, 23:38

SLegg
Так нельзя настраиваться!!!
Если ты отстал на старте-это не значит, что ты не придешь к финишу первым! (ну, хотя бы третьим :D )
Бодайтесь!!!

Sasha007
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:18
Репутация: 0

Сообщение Sasha007 » 04 дек 2010, 01:44

ИСТ
Старшего пригласили играть в СКА-Петергоф(вратарский тренер,форма и тренер команды)И мы с мужем приняли решение возить его в Петергоф из Колпино,а маленький тренировался в Локомотиве.Но тренер нас выгнал(ребетёнку тогда не было восьми).Вспоминать всё,что мы пережили не хочется,я думала у мужа инфаркт случится,когда он слова подбирал,как объяснить своему чаду,что он завтра на лёд не пойдёт,но мы справились(и даже без первого класса).Вот так мы и переехали в Петергоф.Сейчас в четвёртом-хорошисты и играем в первой пятёрке центральным,а с тренерами нам просто повезло(у старшего-опытный тренерский состав и с парнями хорошие отношения, а у маленького-молодой,азартный тренер.Но не смотря на возраст к мальчишкам относится,как-будто они его собственные-и пожурит и сопельки,когда надо вытрет.

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 04 дек 2010, 07:36

Тихо я смотрю тут у вас :D
День Рождения Ист плавно перетек в 4-е декабря и закончился спокойным разбреданием по койкам. :laugh:

Я тут уже самоварчик подогнала :D
Подтягивайся народ
Изображение

А я тем временем хочу поднять новую тему, вернее задать вопрос.
Статистика игрока. Насколько объективно отражают цифры в таблицах реальную игру маленького спортсмена?
После турнира у меня общее впечатление от игры сына положительное, но...
статистика говорит, что он - худший нападающий в команде.
Как не перейти тонкую черту, разделяющую погоню за очками и игру в свое удовольствие, когда главное - не дать сопернику забить, а партнерам помочь забить.
Может я маленько сумбурно, но как есть :)
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 04 дек 2010, 09:50

сибирь99
Ты под столом проверяла? :D
Так будет не всегда.

Sasha007
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:18
Репутация: 0

Сообщение Sasha007 » 04 дек 2010, 12:06

сибирь99
Лично моё мнение.Статистика нужна(игроку или вратарю)только тогда,когда он переходит из одной команды в другую.Ну и ещё для родителей.

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 04 дек 2010, 12:20

Мартин Чех писал(а):Ты под столом проверяла?
Никого :D Даже milla ушла :laugh:
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 04 дек 2010, 13:06

Ист
Не было возможности поздравить в день рождения, а заранее - нельзя. Поэтому поздравляю сейчас.
Не буду писать много. Ты сама, подруга, прекрасно знаешь, - что я от всего сердца желаю и тебе, и сыну, и маленькой, и Вашему папику. От всей души и с самыми лучшими чувствами. Всегда! :kiss:

сибирь99
Насколько объективно отражают цифры в таблицах реальную игру маленького спортсмена?
Заранее прошу прощения за объем поста. Но считаю его краеугольно важным для родителей маленьких хоккеров.
То, что напишу далее, знают немногие тренеры, за исключением тех, кто закончил ВШТ и имеет представление о работе скаутов.
Поскольку затронутый вопрос - не слишком важен для взрослых игроков, но краеуголен для мальчишек.
Пишу этот пост не для тех, чей талант виден всем и каждому невооруженным глазом, а для обычных мальчишек, и их родителей, кто хочет добиться в хоккее своей вершины.
Полезность игрока и уровень развития навыков. Чего не хватает? Почему игра отличная, а статистика – плохая? И как к этому отнесутся специалисты, которые будут смотреть мальчишку? На что обратить внимание? Что "подтянуть"? А что надо развивать еще больше?

Итак:
Как оценивают и сравнивают взрослых хоккеистов?
Основными критериями считается показатели «забиваемости» (гол), «отдаваемости» (пас), «бомбардирских качеств» (гол+пас), дисциплинированности (минуты штрафа), «полезности» (+/-).
Ни у кого не вызывает сомнения, что нельзя сравнивать уровень знаний школьника с уровнем выпускника ВУЗа, тем более с опытом работы (использования знаний).
Поэтому нельзя сравнивать маленького хоккеиста по отношению к взрослым.
Как производят оценку специалисты?

1. Уровень развития физических качеств. Как он измеряется и каковы критерии. Общих и специальных:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Уровень развития специальных морально – волевых и психологических качеств:
Командность (качество, отвечающее за предпочтение целей и действий командных, личной выгоде, то есть «Как не перейти тонкую черту, разделяющую погоню за очками и игру в свое удовольствие, когда главное - не дать сопернику забить, а партнерам помочь забить.») – краеугольное качество игрока в командном виде спорта.
Об этом подробно писала здесь:
Irina A. писал(а):MVA
...
Какие бы не были результаты за лето (тем более, если отличные!), август НАДО ПРОВОДИТЬ С КОМАНДОЙ!!!
Понимаете, есть такой психологический момент "заступить за черту своих возможностей". Как бы здорово не бегал сын один на тренировках, когда он бежит, СОРЕВНУЯСЬ с партнером по команде, он ВСЕГДА будет бежать быстрее! Мы просто так устроены. Для этого и нужны сборы. Еще один момент сборов (наверное, важнейший) - воспитание командного духа.
Коэффициент "Командность" стоит у скаутов НХЛ первым пунктом в рейтинге оцениваемых качеств хоккеиста (оценочную ведомость сына я видела). И воспитать это можно только на сборах. Так как главное для воспитания этого качества не совместные тренировки, а СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ (кушать вместе, гулять, играть - ВМЕСТЕ). Это очень важное качество.
Если Вы поставите ребенку ЛИЧНУЮ цель (будь сегодня в игре лучшим игроком, - например), то он покажет только 70-80% от своих возможностей. Если цель будет СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ (сделай все, чтобы победила КОМАНДА, СТРАНА и т.п.), то 120-130% возможностей от того, что может на тренировках. И чем более социально значима цель ( помните?: "за маму, за папу..."!), тем более высок процент реализации игровых качеств.
Это данные спортивных психологов. Можно прочитать подробно здесь (очень много именно для хоккея):
Психология физического воспитания и спорта: Учебник для вузов - 576 с.
Изображение
Irina A. писал(а):Диди
.....
Помните, как писала, каким образом настроил сын команду в Канаде? http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &start=180
Так вот это именно из этой, указанной в предыдущем посте, книги по психологии.
Сын увез ее собой, но могу по памяти сказать, что на 40-43 странице (по моему, там слева картинка, несколько абзацев под ней) есть четкая формулировка данных обследования различных команд (в том числе хоккейных).
Своими словами:
ЛЮБАЯ команда, обладающая более высокой сплоченностью и командным духом, чем соперник, способна побеждать ЛЮБУЮ более подготовленную технически, физически и тактически команду соперника. При этом индивидуальные волевые усилия, направленные на личный (а не командный) результат во время игры, - не компенсируют недостатки в личной подготовке.
Купите себе эту книжку и прямо зачитайте мальчишкам (и родителям) это. Результат будет!
.....
http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &start=390

Быстрота ориентирования в игровой ситуации
Эффективность действий
Способность прогнозирования событий в игре
Настойчивость
Трудолюбие
Уверенность в своих силах
Выдержка и самообладание
Интерес к занятиям
Инициативность
Дисциплинированность

Список длинный. Указала базовые, важнейшие в оценке игрока на момент проведения тестирования.
Оцениваются просто. По 10 бальной шкале. На взгляд тренера. На ваш взгляд. На взгляд сына. И любого незивисимого эксперта, которым может выступить любой родитель в команде, игравший ранее в хоккей на уровне от "вышки" или любой приглашенный специально (я просто просила посмотреть) тренер школы из другого года, которому Вы доверяете как специалисту. Потом выводите средний показатель каждой оценки (сумма четырех оценок, поделенная на 4) и понятно, на что надо обращать внимание в воспитании.
Причем, разница в оценке мальчишки и специалистами, может говорить о занижении (неуверенности в своих силах) или о завышении ("звездочка") своих сил, что в равной мере плохо отразится на процессе обучения. Только оптимальная оценка самого себя может позволить развиваться максимально эффективно. Это надо воспитывать.
Есть отдельные тесты по оценке лидерских качеств, волевых, способностей к нападению и защите, комуникабельности, приспосабливаемости к новым условиям, упражнениям, тактике игры, других качеств характера и личности, оказывающих сильное влияние на весь комплекс оценки игрока и на оценку его возможных результатов в будущем.

3. Критерий оценки тактико-технических действий в игре (т.н. «показатель мастерства»):
Здесь приведу цитаты из других своих постов, с другой ветки. Поскольку именно эта «беседа» и характеризует то, как на самом деле относится большинство из тренеров и родителей к проверенным методикам оценки игрока:
Irina A. писал(а):ПрохожийЕсли нужен статистический показатель полезности, то это именно +/-, как и писал уважаемый SLegg.
Но это не одно и то же с
chell2003 писал(а):.... показатель уровня мастерства у игрока. Ты можешь получать свои ,, плюсы ,, за счет партнеров по звену или пятерке. ,,Жуя ,, при этом сопли на льду..
Показателем уровня мастерства является интегральная сумма коэффициентов игровой и тренировочной практики, тестов специального и общего физического развития, психологических тестов (где учитывается коэффициент лидерских качеств, отвечающий за "уровень жевания соплей в игровых эпизодах", если хотите), уровня технического мастерства.
То, о чем Вы пишите (если я правильно поняла, именно КРИТЕРИЙ, а не показатель), один из этих компонентов, называется "эффективность технико - тактических действий" и рассчитывается так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так оценивают игроков скауты команд. Именно интегральная общая оценка всех качеств и является критерием полезности игрока, влияющим на выбор тренерским составом и менеджерами команд. Поэтому не всегда много забивающая "звезда", является самым необходимым игроком. Иногда это бывают игроки, которые "не хватают звезд с неба", но выполняющие огромный объем "черновой" работы по отбору шайбы, входу в зону, удержанию и т.п. Игроки, своей работоспособностью и лидерскими качествами, способные заставить команду тренироваться с полной самоотдачей или самоотверженно играть, несмотря на проигрыш по ходу матча, добиваясь в итоге победы.

Надеюсь, что ответила.
С уважением.
chell2003 писал(а):Главное, чтобы игрок был управляемым и предсказуемым в любой сложившейся ситуации. (Для тренера конечно). А ,,звезда,, должна отрабатывать свой статус в каждой игре.. Цифры Вы привели конечно интересные. Но это для спецов. Визуально можно оценить игрока тоже. Чем наши тренера и занимаются. Работают по старинке..,а что делать,? Такие у них условия..
Irina A. писал(а):Харламов славился именно своей НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ в действиях. Как и все звено (Михайлов, Петров, Харламов). Другое "непредсказуемое и неуправляемое" звено - Федоров, Могильный, Буре.
Известно выражение Скотти Боумена, тогдашнего тренера Детройта, про звено Ларионова: "Я даже не пытаюсь им подсказывать или управлять ими, просто прошу их играть в свой непостижимый и абсолютно непредсказуемый хоккей".
Управляемость - это не более чем игровая дисциплина, когда свои эмоции подчиняются необходимости успеха команды.
Удаления же зарабатываются игроками, плохо готовыми физически (по другому соперника достать не могут), либо проигравшими позицию по ходу игрового эпизода. Про драки можно сказать, что это не более чем выплеск эмоций. Ведущим игрокам сложнее - они не имеют права удаляться, поскольку лишают команды реальных шансов реализовать моменты. И если игрок ставит личные переживания выше успеха команды, то это говорит о его низкой психологической оценке и снижает показатель мастерства. Меньшинство еще и отыграть надо, что не просто для партнеров, а накопленная усталость может привести к дальнейшим ошибкам в атаке и провалам в обороне.
Контроль, указанный выше, производят не все детские тренера, поскольку он должен осуществляться во время игры "со стороны", то есть вторым тренером. При этом тренер должен быть образованным специалистом (что у нас вообще редкость), чтобы грамотно интерпретировать показатели. Визуальная экспертная оценка (как и указано в тексте, приведенном из учебника, используемого в ВШТ) является очень приблизительной, а иногда ошибочной, не учитывает массу показателей. Например, игрок может выполнить за неделю большой объем тренировочной работы и набрать средний игровой показатель технических действий. Другой - провести отличную игру после восстановления. При этом ИНТЕГРАЛЬНАЯ сумма мастерства первого хоккеиста будет значительно превосходить второго. А уровень "экспертной визуальной оценки" покажет все наоборот, что даст тренеру неверное представление об уровне игрока (что чаще всего у нас и происходит).
Все это можно делать. Но нет желания, а не условий (тетрадку с ручкой и свободное место на трибуне найти можно, при желании).
С уважением.
chell2003 писал(а):Передернули красиво конечно Ирина.. Лучше смотреть, чем считать цифры.. С уважением конечно.
Irina A. писал(а):В Канаде, - считают. У нас тоже считали, но потом лень стало. Хотя не всем. Знаю, что подобные наблюдения за своими игроками делают постоянно тренера некоторых детских команд. Подобная практика была распространена в Магнитогорске (в МХЛ), видимо - не лень.
Подобные наблюдения позволяют точно определять индивидуальные и командные характеристики и точно строить тренировочный процесс без перенапряжения игроков (т.н. здоровьесберегающая методика тренировок).
Поэтому передергивать просто нечего. Есть методы, дающие результат. Применять их или нет, решает каждый тренер для себя сам. Хочет знать об игроках не больше, чем болельщик, - его право. Кто запретит? Смотреть не лучше, а удобней. Только и всего.
(Посмотрю на Вашу реакцию, когда о способностях Вашего ребенка лет в 15-16 будут судить по паре игр, которые он проведет после ОРЗ, допустим. Совершенно не учитывая ни его психологических, физических, технических, тактических, морально-волевых и т.д. качеств, работоспособность и целеустремленность и т.п. Как кстати, у нас и поступают в большинстве случаев "на просмотрах").
С уважением.
(http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a)

Как «судят об игроке», на что обращают внимание скауты НХЛ, (т.н. чек-лист игрока, без учета специальных психологических тестов, описывающих качества, которые указала выше):
NHL Central Scouting - Forward Checklist Критерии нападающих.
NHL Central Scouting - Defenseman Checklist Критерии защитников.
NHL Central Scouting - Goalie Checklist Критерии вратарей. (Sasha007, Диди, физические и психологические тесты одинаковы по возрасту с полевыми игроками, разница только в специальных, указанных здесь.)

Трайаут (физические тесты, после заполнения психологических опросников) НХЛ: http://www.youtube.com/watch?v=ieS5DT0Z-E4
Состав тестов, режимы, порядок выполнения, меняются каждый год, поэтому "натренировать" только их - не получится. http://www.youtube.com/watch?v=KiP-d-HPwvo&NR=1

Только соединив воедино все эти тесты и оценки вы и получите ОБЪЕКТИВНУЮ характеристику сына, как игрока в хоккей.
Отсюда понятно, почему необходимо воспитывать именно самостоятельность и помогать ЛИЧНО в самостоятельных тренировках. Основной момент здесь ВОСПИТАНИЕ. Чего "чужой дядя" просто не в состоянии дать, - он НЕ папа или мама.
Основное, чего не могут никак понять практически все родители, дети которых ходят на «подкатки», занимаются со «специалистами» и т.п.:
НИКОГДА тренер на подкатке не будет знать, в отличие от Вас, что же конкретно не хватает мальчишке. Как это узнать точно, написала выше. Это нужно «брать в свои руки» и делать самим. Большинство тренеров сейчас понятия не имеют о том, что написала. Повезло ли Вам с тренерами, как повезло нам, - не знаю. Именно по советам тренеров мы это все и делали. Поэтому только самоподготовкой с сыном можно определить и «подтянуть то чего не хватает». Причем главное в самоподготовке то, чего невозможно добиться подкаткой – работа не только над своими «отстающими» качествами (воспитание среднего игрока), но и оттачивание и развитие того, что получается очень хорошо, только при этом условии и развивается совершенно неординарный в каких-то компонентах игрок, а значит обратят внимание специалисты, выделив сына из "средних игроков"! Потому что только на САМОСТОЯТЕЛЬНОМ занятии можно развивать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ качества. Что полностью исключено в некомандной работе с тренером. Особо хотела подчеркнуть этот момент. Поскольку ВСЕ качества и физические и технико-тактические и морально-волевые и психологические РАВНО важны. И требуют пристального внимания и воспитания, прежде всего родителями, а уж потом оттачиваются тренером и командой.
Кроме того, только при самостоятельной работе можно организовать предпочтительное именно для данного возраста развитие качеств. О чем многие тренеры понятия не имеют, пытаясь развивать то, что в данном возрасте нужно лишь только "обозначать" до среднего уровня, добиваясь максимума именно в предпочтительном. Многие не знают, что начальный "скачек" на 100-200%, возможен только однажды за тренировочную жизнь. И если рассмотреть пример, допустим жима лежа:
В 10 лет, мальчишка жал 15 кг. Начали усиленную тренировку, "скачек" только на 100% (30кг), потом с каждым годом уменьшается (+15, +7, +3,5, +1,5) и к 16 годам получаем 57-60кг в жиме лежа.
Если стартуем в этом силовом качестве в 12 лет, потратив 1 год на тренировки с собственным весом, второй - на гантельную гимнастику (Л.Горский:Упражнения для развития силы.zip)
Изображение

И только потом, в 15, стартуем с 50кг (меньше, чем у того, кто "нагрузился" раньше).
1 год + 150% (в ногах до 400%) = 125 кг,
2, 3, 4, к 18 годам имеем около 200кг в жиме лежа. При том, что начавший в 10 лет, с трудом доберется до 120 кг (если очень постарается), а в 12-13 лет будет на голову превосходить всех.

И так ВО ВСЕХ КАЧЕСТВАХ. Главное - не упустить период их развития. Потому что прибавить в частоте шагов, например, после 10 лет, - можно лишь на 5-7% и то, при очень грамотных тренировках. А в 9-10 лет - на 50-100%. "Подкатками" мы растим средних игроков, которые лучше сверстников-мальчишек, но не смогут стать лучшими в юниорах. Потому что это, - специализированная работа, которую (по объему) можно давать не ранее 15-16 лет. Надеюсь, что меня услышат и поймут то, что написала.

И делать все это необходимо не перед переходом в другую команду (поздно уже будет). А использовать как четкий, эффективный инструмент контроля за воспитанием игрока, не реже раз в 3 месяца проводя комплексный "осмотр" ВСЕХ качеств. Как делают канадцы, как делали раньше у нас. А игры желательно "обсчитывать" все, в том числе и товарищеские, когда сразу будет видна разница в недостатках психологических компонентов в определенных технических действиях (при сравнении показателей товарищеской и игры на Чемпионате России).
Надо заниматься на игре (НЕ на тренировке! На тренировке надо НЕ мешать!) именно "вычислениями" для сына, а не тратить время на склоки с друдими родителями или "боление".
Хотите действительно "болеть"? Помогите сыну стать Хоккеистом. И болейте на здоровье.

Надо помнить, что важнейшим критерием отбора игрока (у них) считается не то, что у него сейчас все показатели высокие (как у нас), а то, НА СКОЛЬКО он прибавляет за сезон. И чем выше и ПОСТОЯННЕЙ такие прибавки, тем более ценным и перспективным является мальчишка-хоккеист.

Еще раз простите за длинный пост. Не знала, что окажется важным, а что надо выбросить. Думаю, что все возьмут важное для себя и сына сами.
С большим уважением ко всем посетителям нашей ветки.

P.S. В Канаде данное комплексное тестирование, с добавлением экспертного врачебного контроля с помощью пульсомеров (http://www.polarteam.ru/img/pts000.jpg) , в динамике (http://www.polar.fi/node/15896, http://www.polar.fi/node/15897), - обычная практика в любых детских и юниорских командах, начиная с уровня А и выше (АА, ААА). И рассматривается как обычный базовый методический прием подготовки, без которого воспитание хоккеиста превращается в тренировку "авось кто-то стрельнет или что-нибудь получится", что при современном уровне развития хоккея, получается все реже и реже. Данные методики были изобретены, отработаны и применялись повсеместно с 60х годов прошлого века у нас.
Методика пульсометрии в хоккее была разработана проффесором Зайцевым и другими нашими специалистами: Oценка функционального состояния и резервов адаптации у хоккеистов-подростков и изменение ФС под влиянием тренировок. Потом были проданы (подарены) за океан. Об использовании у нас можете судить по своим мальчишкам. Но это можно все делать самим (без поларов и компютерных систем). Не сложно, даже если нет высшего специального образования. Надо просто заниматься этим. Если заниматься своим ребенком, организовывать и контролировать восстановление, режим, питание, контролировать нагрузку и качества, хорактеристики, помогать в самоподготовке, воспитывать, о чем много постов на этой ветке, то не будет тем "Ребенок очень устал" и им подобных, основной смысл которых "не знаю, что делать".
Читайте, узнавайте. Делайте. Результат будет.

Павел З. писал(а):Уважаемые родители юных хоккеистов,прошу вашего совета в сложившейся ситуации,ребенку девять с половиной лет,в последнее время я отец заметил ,что ребенок устал,очень устал от тренировочного графика ,игр,моральной нагрузки и учебы,что нам делать в этом случаи?Отдых-понятно,но не в этом вопрс как не отстать от команды,не потерять форму да и место в составе в конце концов или лучше все таки на время полностью отвлечься от спорта,на какое время? Попадал ли кто в такое?
http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
Павел З.

Врачу - физиотерапевту и кардиологу в спортдиспансере или хорошей детской клинике, нужно показаться обязательно. Как и сдать все анализы.

Преодаление усталости хоккеистом.pdf Материалы международного симпозиума тренеров 1999г. Рекомендации. (ссылка на бесплатное скачивание)

Что читать (ссылки на бесплатное скачивание, фото обложек книг): http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &start=375
Восстановление, витамины: http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &start=210
Питание: Питание спортсменов.pdf (ссылка на бесплатное скачивание) + http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &start=435
Индивидуальное планирование и Контроль нагрузки: http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &start=645
Контроль подготовленности: http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... start=2130

Надеюсь, что вместо того, чтобы "заставлять" или "стимулировать" мальчишку, разберетесь и правильно сделаете восстановительный цикл, режим, питание и т.д.
С уважением.

P.S. Если останутся вопросы (когда прочтете то, что написала выше), то задавайте в личку или в этой ветке.

Всем мальчишкам и родителям, здоровья и успехов!

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23564
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 04 дек 2010, 22:23

Сегодня я, наверное, самый счастливый человек...
Во-первых, мы впервые не проиграли ЦСКА, сыграв в ничью 4:4 и мой сделал 1+1, много ещё отыграв и в меньшинстве (полезно сыграв, короче), а во-вторых средняя дочь получила второй Master of Science - диплом о втором высшем образовании, церемония вручения которых транслировалась на весь мир: http://i053.radikal.ru/1012/9a/2ab654616730.jpg
Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 4
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 04 дек 2010, 22:26

ист писал(а):Так нельзя настраиваться!!!
Если ты отстал на старте-это не значит, что ты не придешь к финишу первым! (ну, хотя бы третьим :D )
Бодайтесь!!!
SLegg
Ну? Что? Я не зря вчера это говорила Вам! Поздравляю ! :D
А Екатерину Сергеевну особенно!

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23564
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 04 дек 2010, 22:29

ист Спасибо! Это я их усыплял ;)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 04 дек 2010, 22:30

SLegg
Круто!!! Поздравляем дочку! Молодец!
Спартаку тоже респект! Удивили. Значит все же удалось правильно настроиться на игру? :)

Ответить

Вернуться в «Родители»