Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 04 дек 2010, 22:53

SLegg
Вы в кафе почаще заходите. Ещё не такие Победы наговорят! :D
Мои поздравления Вашей семье.

Ну сегодня-то петь будете? :dandy:
Так будет не всегда.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 04 дек 2010, 22:59

Дорогой SLegg!
Разрешите мне, со всем теплом души, поздравить Вас, Екатерину Сергеевну, с окончанием очень большого дела в жизни!
Стоившего не малых трудов ей и Вам. Пусть столь же успешно все складывается и дальше!
Как говорит мой младший, 2 очка, в игре против сильного соперника, - "это реально достойно любого нападающего".
От души желаю сыну так играть всегда, в каждой игре.
Всей Вашей семье желаю таких радостей, всегда!
Спасибо, что поделились с нами, - хорошее настроение, - это очень много! Я очень за Вас рада!
Достигнутая цель для одних, позволяет укрепить уверенность в возможности ее достижения для других.
С большим уважением.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23564
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 05 дек 2010, 00:18

Irina A.
Мартин Чех
GOODler
Спасибо!
Собственно, меня просто переполнили эмоции... а так-то я понимаю, что я всего лишь отец, а не мать...
Это мамам спасибо за всё...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 05 дек 2010, 00:42

SLegg
Не умоляйте своих достоинств. Они есть и их много!
Я очень желаю Вашему сыну вырасти таким, как Вы, и если получится, то пойти в жизни чуть дальше, добиться чуть больше.
Это будет очень много.
С уважением.

белый 3
В прошлом году, методичку с подобными тестами, на английском, но не исправленную на ярды, футы и т.п., т.е. даже без перевода в принятую у них систему мер, сын видел у некоторых канадских тренеров и скаутов.
По этим тестам проводился отбору нас, раньше, до 2000 года. Сейчас эта система не используется, поскольку придется "выгнать" больше половины учащихся ДЮСШОР.
Требования, как и к призывникам в армии, только снижаются. Сейчас 90% молодых людей не способны сдать нормы ГТО, что раньше с легкостью делали те же 90%.
Попробуйте сами выполнить тесты на оценку "высокий", хотя бы для 12 лет. И все поймете.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23564
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 05 дек 2010, 01:01

Irina A. Достоинств у меня НОЛЬ, но, естественно, я надеюсь, что он должен и будет лучше меня :yes:
Это не амбиции родителя, а просто так должно быть, я считаю, если любишь своих детей и внуков...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 05 дек 2010, 01:39

SLegg
Позвольте с Вами не согласиться.
Есть масса людей умнее нас, богаче, красивее, лучше во всех отношениях.
Но точно такая же масса глупее, беднее, страшнее и хуже нас во всех отношениях.
Мы не ноль и не бесконечность. Мы адекватные люди со своими достоинствами и недостатками.
Вне зависимости от пола и занимаемого положения в обществе.
Мы бываем печальными и счастливыми.
И никто не может запретить нам, простым людям, чувствовать это счастье, за своих детей, хоть сто раз на дню!
Чего не могут себе позволить многие, из тех, кто лучше нас.
Пусть наши детки будут во всем, от нас хотя бы +1. Как и внуки от них.
Тогда и можно считать, что мы состоялись как родители. А Вы уже состоялись!
И Вам есть чем гордиться! И быть счастливым!
И всем мамам с нашей ветки и заглядывающим "на огонек" нашего кафе папам, желаю испытать то, что испытываете Вы!
С уважением.

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
белый 3
Только не стремитесь "ускорять", используя тесты для старшего возраста. Это приведет к остановке результатов.
Тесты - это только лишь показатель. Не более того. И не надо расстраиваться, если что-то отстает, - именно для определения предпочтительности работы над качеством (согласуясь с возрастным критерием) и служат тесты.
Они не могут быть хорошими или плохими. Они - определитель направления самостоятельной работы. Высокими и выше средними, надо добиваться показателей в качествах, предпочтительных к развитию в данном возрасте, остальные желательно поддерживать на уровне не ниже среднего. Тогда, со временем, большинство качеств станут выше среднего уровня и высокими. Чего невозможно добиться одновременным развитием "всего".
Командные тренировки развивают комплексно, ОФП с папой или мамой - подтягивает отстающее, самостоятельная работа - доводит до совершенства свою изюминку, то, что лучше всего получается.
Но делать надо именно в комплексе. "Физика" без "психики" - ерунда, как и наоборот.
Особое внимание обращу на маленький момент в тексте "ТЩАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА".
Как определить "тщательность"? Не более 5 минут. До пота. Если не мерить пульс, то первое потоотделение наступает при достижении пульса 130 уд/мин. При этом мышцы разогреваются до 37,3 градусов, что исключает травмы и растяжения. Ведь тесты - это предельное напряжение.
Разминка начинается с вращательных движений, потом обычная гимнастика (по утрам раньше показывали).

ВНИМАНИЕ!
Тестироваться нельзя в день перед игрой, в день игры и день после нее. КАТЕГОРИЧЕСКИ исключено - в день отдыха от тренировок.
До 12 лет лучше "раскидывать" тесты на 2 недели. До 10 лет - можно и на 3 недели.
Важно соблюдать "синергичность" - сначала тесты на координацию, потом быстроту и скорость, потом силу, скоростную выносливость и только потом - аэробную выносливость.
Тесты выполняются в двух попытках, с паузой отдыха до восстановления (по самочувствию "Готов-не готов"), определить паузу должен сам спортсмен. Нельзя выполнять тест на фоне утомления, но и "остывать" нельзя. Поэтому лучше в паузе делать упражнения на расслабление (заодно сильно тренируется, как способность, важнейший компонент быстроты - способность расслабляться), не нагружающие упражнения гимнастического характера.

Если не будете соблюдать эти правила - можете посадить парню сердце. Как и любыми другими тренировками не по правилам.
Поэтому без "фанатизма". С чувством, толком, расстановкой.
Успехов!

P.S. Если не увидели на других ветках, повторю: разминка, - один из важнейших элементов любой тренировки и игры. От ее качества во многом зависит результат обучения и проявления всех качеств. Повторяюсь, потому что это действительно важный момент:

Изображение

Кстати, очень желательно, сдавать тесты, соревнуясь с мальчишкой. Это не просто "высоко эмоционально", это просто здОрово!!!
Для мальчишки это, - отличное настроение и максимальное проявление всех качеств (выброс гормонов). Тесты "грустные", когда заставляют и "радостные", когда хочется обойти папика или мамика (а то и сразу обоих!), - это разные тесты. Порой значительно.
Как и любые тренировки и игры.

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 05 дек 2010, 22:59

SLegg
Я тут в последнее время набегами, так что запоздало, но поздравляю с достижением дочки! :yes:

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 05 дек 2010, 23:22

белый 3
Не наоборот, а именно так, как написано.
"Вольная" может быть только от личных целей, командную игрок ставит себе сам. Здесь много зависит от коллектива детей и родителей, насколько он дружен, сплочен, насколько люди помогают друг другу. На сколько мальчишка ХОЧЕТ это делать и обучен. Этому должен обучать тренер. Если нет, - родители.
"Чем больше требуешь,тем ниже результат." Чем больше требуют родители, тем более личной (ожидание их реакции, вне зависимости от значимости слов) становится цель. Цель СТАВИТСЯ САМИМ, а НЕ родителями. Но игрок должен понимать (быть обучен), что поставив себе личную цель в игре, он ее проиграет. Если не сейчас, то в будущем, - не сможет реализовать то, что разучил даже на тренировке. И наоборот, именно ради команды будет способен выполнить даже идеально то, чего никогда не тренировал.

Аспект, - лучший на тренировке и при этом, никакой в игре.
Это неправильная подача материала, без включения эмоциональных центров, представления, что данный прием получается сейчас в игре.
Ребенок в принципе не способен выполнить движение, которое предварительно не смог себе представить, в том числе и в эмоциональном компоненте.
При самостоятельных тренировках, правильной подаче материала в команде, именно так, - с закреплением игрового-командного (если хотите) навыка и строится обучение. При неправильной подаче материала, работе с угнетением самостоятельных психологических факторов (подкатки) и реализуется неверный стереотип движения и поведения.
В итоге.
В игре, когда игрок вынужден сам принимать важное решение (качество решительности) и немедленно его исполнять (уверенность в своих силах), в самых разных условиях (приспособительные функции психики, реакция на изменение условий), а не только в тех, которых прием отработан, - происходит резкий спад энергетики психической составляющей, как защитная реакция мозга.
По типу - нет действия - нет ошибки. Поэтому и действия не происходит, даже в отработанных прекрасно (как кажется родителям) приемах и движениях.
Отсутствует развитие компонента САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ в принятии важного решения и его выполнения.
Вот и все.

P.S. Более подробно уже писала на эту тему здесь: http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... 86#p393295
....Если представить себе готовность к игре в зависимости от степени возбуждения центральной нервной системы ребенка, то график будет выглядеть как перевернутая порабола. То есть когда возбуждение слабое, то и готовность мала, когда достигает определенного уровня, то готовность оптимальна, но если возбуждение продолжает нарастать, то готовность снова падает.
От готовности зависит степень реализации разученных ранее (обратите внимание на это!) умений и навыков.....

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 06 дек 2010, 01:54

Ошибки родителей в воспитании детей
В числе серьезных ошибок в воспитании детей – вседозволенность. Ведь для психики ребенка вредны любые крайности – и излишняя строгость, и попустительство.

Как найти «золотую середину» в воспитании ребенка?
- Строите доброжелательные отношения с ребенком. Станьте другом своему ребенку с самого раннего возраста, ведь это обеспечит вам хорошие отношения и взаимопонимание в его подростковом возрасте, что очень важно. Дети не любят строгих наставников, но прислушиваются к каждому слову старших товарищей.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 06 дек 2010, 03:43

В. А. Крутецкий. "Психология обучения и воспитания школьников"
"Просвещение", Москва, 1976 г
Замените слова "класс, коллектив" словом "команда". "Учитель" на "Тренера" или "Родителя". Многое станет понятно.
Усвоение моральных норм и правил поведения. В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности. Нравственное сознание младших школьников претерпевает существенные изменения от I к III классу. Моральные знания, представления и суждения к концу возраста заметно обогащаются, становятся более осознанными, разносторонними, обобщенными. Если моральные суждения учащихся I—II классов основаны на опыте собственного поведения и на конкретных указаниях и разъяснениях учителя и родителей (которые дети часто повторяют, не всегда задумываясь над их содержанием), то уже учащиеся III класса, помимо опыта собственного поведения (последний, естественно, обогащается) и указаний старших (они воспринимаются теперь более осознанно), пытаются анализировать опыт других людей. Значительно большее влияние приобретает чтение художественной литературы, просмотр детских кинофильмов. Так же формируется и моральное поведение. Дети 7—8 лет совершают положительные моральные поступки, чаще всего следуя прямым указаниям старших, в частности учителя; ученики III класса в гораздо большей степени могут совершать такие поступки по собственной инициативе, не дожидаясь указаний со стороны.
Характер. Не следует всегда рассматривать характерологические проявления младших школьников как устойчивые и закрепленные формы поведений, в которых реализуется система отношений. Характер в младшем школьном возрасте только складывается.
В поведении младших школьников более отчетливо и прозрачно проявляются типологические особенности высшей нервной деятельности, которые позднее обычно перекрываются (или маскируются, как говорят психологи) привычными формами сложившегося в жизни поведения. Застенчивость, замкнутость могут быть непосредственным проявлением слабости нервной системы, импульсивность, невыдержанность — проявлением слабости тормозного процесса, замедленность реакции и переключения с одной деятельности на другую — проявлением малой подвижности нервных процессов. Разумеется, это обстоятельство нисколько не снимает задачи воспитания: нервная система, как указывал И. П. Павлов, весьма пластична и способна к некоторым изменениям под влиянием внешних воздействий. К тому же, как мы знаем, за типологическими проявлениями возможен контроль со стороны сознания, что и необходимо воспитывать у школьников.
Если первоклассники и помогают друг другу, то обычно это происходит не по собственной инициативе, а по прямому указанию учителя. Более того, это происходит через учителя (ученик, в ответ на просьбу учителя одолжить лишний карандаш товарищу, передает карандаш учителю, а тот уже — ученику).

Коллектив начинает складываться тогда, когда под влиянием специальной работы учителя дети впервые начинают проявлять доброжелательный интерес к успехам и неудачам, достижениям и ошибкам одноклассников, начинают относиться к учебной деятельности как делу всего класса, когда дети впервые начинают принимать близко к сердцу мнение о классе в целом, когда слова «наш класс» перестают быть для них выражением только самого факта совместного пребывания в классном помещении, когда, наконец, свои личные успехи они будут рассматривать как часть общих успехов.......
http://www.detskiysad.ru/ped/shkolnik08.html

Человеческая природа индивидуалистична. Чувство локтя, командный дух, никогда не появятся сами по себе.
Если это не воспитывать с детства, то тем более, невозможно будет воспитать в юности.
Это базовые законы детской психологии, а базовые законы ни в одной науке не меняются со временем. Они просто есть.
Можно им следовать или игнорировать. Дело Ваше.

P.S. Подбрасывая над головой камешек, можно игнорировать закон всемирного тяготения, можно не воспитывать ребенка, отдав это на откуп тренерам, учителям, гувернанткам, улице.... Результат в обоих случаях будет один. Исключений не замечено.
Но голова безусловно Ваша, как и право поступать как хотите. Я всего лишь привела текст ученого.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 06 дек 2010, 09:10

Уважаемый Slegg!
Поздравляю Вашу семью с такими успехами, - нет ничего, наверное, более драйвового, чем родительская радость за своих детей! :cool:
Пусть и в предь отличные новости будут частыми, - но при этом не войдут в привычку, дабы не "затупить" остроту позитивных эмоций. :)

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 06 дек 2010, 11:55

Mr.SAN
Меня не надо пытаться читать "между строк", искать классовую ненависть и другие, возможные Свои, а не мои мысли.
Пишу ровно то, что думаю и знаю.
На Ваши слова "Чувство локтя у многих мальчишек появляется в процессе самого обычного взросления (как бы мы это дело не пытались ускорить, научить, подавать правильно материал или психологически настраивать)."
Пишу не только Вам, но и тем, кто согласен с этими словами:
Воспитывать важнейшие качества характера нужно именно с детства, и оно не появится само по себе, даже если вы приведете сына во все командные виды спорта сразу. Просто видя, что изначально Вы подходите к этому вопросу ошибочно (что и подтверждают слова: "при этом авторитеты и чувство локтя отсутствует напрочь (приход в хоккей - наша попытка исправить данные свойства характера)", постаралась Вам помочь.
Пункт 3й Вашего поста говорит просто он нежелании "сворачивать" со своей точки зрения и даже не пытаться увидеть то, на что уже дан ответ в тексте, который приводила. Если конкретно, то к 10 годам, ребенок должен четко уметь распознавать личную цель и общественную (командную) и уметь ставить себе такие цели сам.
Это качество можно воспитывать и без хоккейной команды. Достаточно семьи. Которая (в самом хорошем смысле) и является командой, где чувство локтя, дружба, другие качества характера, воспитываются с самого детства. И если у кого-то из читающих посты, это не так, то просто хочу обратить внимание, что если этого нет в семье, то не сможет, проявится и воспитаться в любом детском коллективе. Само по себе. Человек не может воспитать сам себя, не научившись этому, не имея при этом твердые базовые принципы и черты характера. А это воспитывается родителями.
По поводу "по части забить в хоккее самому :confused: мы и тренера ни чего с этим не можем поделать :confused: так что вот так!".
Надо идти к семейному психологу. И чем скорее, тем лучше.
У мальчишки, который может, но не хочет брать серьезную ответственность на себя (закончить игровой эпизод, завершить усилия всего звена, - это не простой психологический вопрос), есть психологическая проблема. Надо четко понять, - почему это происходит. Завышены требования родителей (у нас в команде был мальчик, который просил "не отдавать ему сегодня пас, а то он не забьет, а папа ему компьютер не купит")? Завышены требования к самому себе? Занижена самооценка? Почему? Что повлияло? Родители? Школа? Тренер? Учителя? Эпизод детства из садика?
Именно к психологу надо идти, поскольку Вам ребенок до сих пор это не открыл. Значит, считает невозможным. На то и есть детские психологи, чтобы решать подобные проблемы.
И только точно выяснив причину, можно найти ответ на вопрос "Что с этим делать?". Для начала нужно выяснить "Почему ребенок поступает так?". И метод "тыка" в разные секции, к преподавателям, тренерам и т.п. ничего не даст, пока Вы это не узнаете.
Я всего лишь подсказываю проверенные способы решения многих проблем в хоккее. Они верны, потому что давали и дают результаты не только нам. И будут давать.
Если Вы идете своим путем, пожалуйста. Я не настаиваю. Всего лишь предлагаю пройти через джунгли детского спорта, той дорогой, которой и до нас с сыном прошли многие. Вы хотите идти своим путем и проложить новую? Пожалуйста.

10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали
Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?....

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 06 дек 2010, 21:39

Каждый свой пост пишу с учетом того, что опытом могут воспользоваться другие люди.
Именно для родителей начинающих хоккеистов. Которые порой, ищут ответы на вопросы, элементарные для нас с сыном и многих родителей юниоров. Точно так же, как искала в свое время я сама. Перерывала кучу ссылок, сайтов, ходила по книжным развалам, магазинам, списывалась на форумах, задавала (и задаю) много вопросов тренерам, скаутам. И время потрачено очень много. В том числе и того, что можно было бы потратить с большей пользой для сыновей и самой себя.
И каждый момент оцениваю, советуюсь, если сомневаюсь или чего-то не знаю, с подругами, бывшими спортсменками, а сейчас врачами и тренерами, с тренерами сына по хоккею, переписываю то, что подходило ему, но может не подойти кому-либо.

По тексту постов, иногда видно многое. И для меня уже давно стала безразличной негативная реакция на совершенно безобидные и действительно важные для многих тексты.
Мне все равно, что Вы пишите негатив про сына или меня. Ветку читаете не Вы один. И на Вашем же примере многие поймут то, о чем писала, сделают выводы и осознают, возможно, то, в чем была "загвоздка" в воспитании своего мальчишки.
И свои результаты во всех вопросах будут только улучшать.
Для меня важно мнение о сыне его детского тренера, тренера сборной, колледжа, скаутов. То есть специалистов.
По поводу мнения других, сын написал в свое время хорошую фразу:
"Люди, которые говорили про меня гадости, хватит завидовать, если вы ничего в своей жизни не можете это не моя проблема. Смеюсь вам в лицо".
Большинство их этих людей, тоже шедших своими тропинками, не слушавших доводы тренеров, врачей, психологов, родителей старших годов, чьи дети играли на уровне юниоров, "вышки" и КХЛ, - уже не играют в хоккей. Остальные (судя по оценкам специалистов), закончат в этом году. И уже ничего нельзя сделать.
Любой человек, пишущий негатив про других, показывает, прежде всего, свои проблемы.
А мы с сыном через столько прошли, и перенесли, что фразы:
"уже менее уважаемая Irina A.) Вам надо поучиться!"
"КОНКРЕТНЫЕ дебри"
"всё это из псевдо благих побуждений"
"До результата ещё очень далеко"
"имеет Канадскую почву, а на Российской он что мерзнет...?!"
Говорят мне лишь о Вашей неуверенности в себе и успехах своего сына. О непонимании и нежелании принять элементарных вещей в детской психологии, известных большинству мам, пап и дедушек на этой ветке. Потому что именно так они и воспитывают своих мальчишек.
Только и всего.
По тем "способам", которые пишу, занимались Яшин, Дацюк, Сэм Ганье, Стивен Стемкос и Сидни Кросби.
Нам этого достаточно. Как и многим другим.
Образование у меня хорошее и я до сих пор учусь. Многому. Прежде всего, у хороших людей.
Я не знаю, как сложится наша жизнь и будет ли сын играть дальше в хоккей или выберет учебу в университете.
У нас с Вами разные понятия успеха в жизни. И результата в хоккее.

Поэтому удачи Вам и дальше пробираться по своей тропинке. Не Вы первый, не Вы последний.
Ну да Ваше дело. Давно поняла, что спорить бессмысленно. Свое мнение способны поменять только те, кто хочет узнать что-то новое, чему-то научиться, что-то сделать для ребенка.

Поэтому всему, на счет уважения, - взаимно.
i℧ Haters gonna hate.
Успехов.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 07 дек 2010, 11:40

Вбегает человек в бар и кричит:
- Коля! Коля! Твою жену на улице бьют!
Мужик выбегает, ввязывается в драку, его избивают и утром он просыпается в гипсе и бинтах в реанимации:
- Нет, все-таки надо нервы лечить! Во-первых, я не Коля! А во-вторых, я вообще не женат!

А я чего? Я ни чего вышел, отряхнулся и обратно за БАРЧИК!
Судя по давно применяемой терминологии (кафе, бар, бармен ...) на этой ветке - это Вы сделали такую попытку еще и меня "на место" (за БАРЧИК) поставить? :roof:
Чем конкретно обязан? :rolleyes:

Аватара пользователя
Кристалл-2000
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:51
Репутация: 29
Команда: Кристалл

Сообщение Кристалл-2000 » 07 дек 2010, 11:54

белый 3 писал(а):Ну а если парень без всяких ,,ускорений,, выбегает из времени тестов для старшего возраста,это разве плохо.. ???
Пока это нельзя определить как "хорошо" или "плохо", в занятиях спортом существует цикличность "спад-подъем", очень часто ребята, имеющие огромный прогресс на начальном пути, начинают тормозить позже. Самое основное не "налегать" на ребенка, не ставить свои амбиции его самоцелью. Все должно идти согласно возраста и временных рамок. Универсального пути нет, т.к. каждый из детей-индивидуальность. Но самым основным тезисом для родителя должно быть НЕ НАВРЕДИ! :)
Не учите меня жить, лучше помогите материально.

Ответить

Вернуться в «Родители»