Вы в кафе почаще заходите. Ещё не такие Победы наговорят!

Мои поздравления Вашей семье.
Ну сегодня-то петь будете?

....Если представить себе готовность к игре в зависимости от степени возбуждения центральной нервной системы ребенка, то график будет выглядеть как перевернутая порабола. То есть когда возбуждение слабое, то и готовность мала, когда достигает определенного уровня, то готовность оптимальна, но если возбуждение продолжает нарастать, то готовность снова падает.
От готовности зависит степень реализации разученных ранее (обратите внимание на это!) умений и навыков.....
В числе серьезных ошибок в воспитании детей – вседозволенность. Ведь для психики ребенка вредны любые крайности – и излишняя строгость, и попустительство.
- Строите доброжелательные отношения с ребенком. Станьте другом своему ребенку с самого раннего возраста, ведь это обеспечит вам хорошие отношения и взаимопонимание в его подростковом возрасте, что очень важно. Дети не любят строгих наставников, но прислушиваются к каждому слову старших товарищей.
http://www.detskiysad.ru/ped/shkolnik08.htmlУсвоение моральных норм и правил поведения. В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности. Нравственное сознание младших школьников претерпевает существенные изменения от I к III классу. Моральные знания, представления и суждения к концу возраста заметно обогащаются, становятся более осознанными, разносторонними, обобщенными. Если моральные суждения учащихся I—II классов основаны на опыте собственного поведения и на конкретных указаниях и разъяснениях учителя и родителей (которые дети часто повторяют, не всегда задумываясь над их содержанием), то уже учащиеся III класса, помимо опыта собственного поведения (последний, естественно, обогащается) и указаний старших (они воспринимаются теперь более осознанно), пытаются анализировать опыт других людей. Значительно большее влияние приобретает чтение художественной литературы, просмотр детских кинофильмов. Так же формируется и моральное поведение. Дети 7—8 лет совершают положительные моральные поступки, чаще всего следуя прямым указаниям старших, в частности учителя; ученики III класса в гораздо большей степени могут совершать такие поступки по собственной инициативе, не дожидаясь указаний со стороны.
Характер. Не следует всегда рассматривать характерологические проявления младших школьников как устойчивые и закрепленные формы поведений, в которых реализуется система отношений. Характер в младшем школьном возрасте только складывается.
В поведении младших школьников более отчетливо и прозрачно проявляются типологические особенности высшей нервной деятельности, которые позднее обычно перекрываются (или маскируются, как говорят психологи) привычными формами сложившегося в жизни поведения. Застенчивость, замкнутость могут быть непосредственным проявлением слабости нервной системы, импульсивность, невыдержанность — проявлением слабости тормозного процесса, замедленность реакции и переключения с одной деятельности на другую — проявлением малой подвижности нервных процессов. Разумеется, это обстоятельство нисколько не снимает задачи воспитания: нервная система, как указывал И. П. Павлов, весьма пластична и способна к некоторым изменениям под влиянием внешних воздействий. К тому же, как мы знаем, за типологическими проявлениями возможен контроль со стороны сознания, что и необходимо воспитывать у школьников.
Если первоклассники и помогают друг другу, то обычно это происходит не по собственной инициативе, а по прямому указанию учителя. Более того, это происходит через учителя (ученик, в ответ на просьбу учителя одолжить лишний карандаш товарищу, передает карандаш учителю, а тот уже — ученику).
Коллектив начинает складываться тогда, когда под влиянием специальной работы учителя дети впервые начинают проявлять доброжелательный интерес к успехам и неудачам, достижениям и ошибкам одноклассников, начинают относиться к учебной деятельности как делу всего класса, когда дети впервые начинают принимать близко к сердцу мнение о классе в целом, когда слова «наш класс» перестают быть для них выражением только самого факта совместного пребывания в классном помещении, когда, наконец, свои личные успехи они будут рассматривать как часть общих успехов.......
Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?....
Судя по давно применяемой терминологии (кафе, бар, бармен ...) на этой ветке - это Вы сделали такую попытку еще и меня "на место" (за БАРЧИК) поставить?Вбегает человек в бар и кричит:
- Коля! Коля! Твою жену на улице бьют!
Мужик выбегает, ввязывается в драку, его избивают и утром он просыпается в гипсе и бинтах в реанимации:
- Нет, все-таки надо нервы лечить! Во-первых, я не Коля! А во-вторых, я вообще не женат!
А я чего? Я ни чего вышел, отряхнулся и обратно за БАРЧИК!
Пока это нельзя определить как "хорошо" или "плохо", в занятиях спортом существует цикличность "спад-подъем", очень часто ребята, имеющие огромный прогресс на начальном пути, начинают тормозить позже. Самое основное не "налегать" на ребенка, не ставить свои амбиции его самоцелью. Все должно идти согласно возраста и временных рамок. Универсального пути нет, т.к. каждый из детей-индивидуальность. Но самым основным тезисом для родителя должно быть НЕ НАВРЕДИ!белый 3 писал(а):Ну а если парень без всяких ,,ускорений,, выбегает из времени тестов для старшего возраста,это разве плохо.. ???