RED2
Под "физикой" многие родители понимают только силовые параметры организма. Под ОФП - занятия со штангой и другими отягощениями.
Развить многие качества ОФП: гибкость, координацию, многие компоненты быстроты, скоростно-силовых характеристик, точность движений, равновесие, аэробные качества, можно только в раннем возрасте. Причем, развиваются они в 80% не на льду (СФП - специальной физической подготовке), а именно "на земле" (ОФП - общей физической подготовке). Только 20% развития, дает закрепление этих качеств в тренировке на льду.
Начинать развивать эти качества в 12 лет уже поздно, - сенситивные периоды по многим качествам уже прошли. Любые тренировки (любого объема и интенсивности), направленные на развитие качеств вне этих периодов, не дадут серьезной прибавки в развитии.
Просто все нужно развивать в свое время:
Большинство качеств, развиваемых в младшем школьном возрасте, не нуждается в использовании на тренировках отягощений, носит игровую форму (например, использование различных режимов тренировки, сходных с хоккейными, в гандболе, баскетболе, других играх). ОФП позволяет на тренировках снизить в разы нагрузку на суставно-связочный аппарат и другие системы организма, развивая, при этом, многие качества, значительно эффективнее тренировок на льду. Самое главное - сохраняя здоровье мальчишек.
Участившиеся случаи возникновения синдромов и заболеваний (типа Осгуда-Шлаттера) связаны именно с недостатком ОФП и использованием в тренировке не свойственных возрасту специальных режимов подготовки, равно как и большим объемом тренировок и игр на льду.

То есть, попытки родителей выводить мальчишку на лед на всякие дополнительные занятия, без достаточной общей физической подготовки и без учета восстановления организма после командных тренировок, приводят к различным нарушениям здоровья.
Об этом многие даже не задумываются.
А поскольку "развитие техники" большинством родителей воспринимается только как подготовка на льду, то при практически полной загруженности мальчишек школой, уроками, дорогой (в больших городах), ОФП игнорируется. На "физику" просто нет времени. Недостатки ОФП даже многие тренера стремятся компенсировать большим количеством ледовой, специализированной подготовки (что стоит начинать делать с 14-15 лет - только тогда это будет эффективно).
Поэтому и возникают вопросы "Физика или техника?". По моему мнению, "или" тут просто не может быть. На определенных возрастных участках, недостаток физической подготовки не позволит освоить необходимый объем тактико-технических действий для уверенного и эффективного выполнения их в игре.
Даже в самом начале, при первых тренировках, очень заметна разница в освоении простейших приемов катания у слабо подготовленных физически мальчишек ("ножки иксиком", "лезвия лежат в стороны", "ноги прямые, не садится" и т.д., и т.п.). Только с укреплением связок, мышц, развитием других физических качеств, эти "симптомы" пропадают. Но при отсутствии достаточной физической подготовки, у многих, в более старшем возрасте, наблюдается нарушение техники (изменяется вес тела, рычаги, а "физика" мышц и связок осталась прежней).
Но точно также, недостаток "физики" не позволяет в более старших возрастах выполнять эффективно уже гораздо более сложные, в техническом отношении, движения. А в молодежном возрасте - "нет сил" выполнить многие тактические схемы игры (прессинг, скоростной вход в зону без "заброса шайбы", контроль средней зоны, контратаки из глубокой обороны и т.д.).
Поэтому и оказываются современные мальчишки, не готовы к взрослому хоккею, где другие скорости, другое силовое воздействие, другой хоккей.
Многие технические приемы хоккея (контроль шайбы при активном противодействии, силовая обводка и др.) вообще невозможно освоить без достаточной физической подготовки.
Все, сказанное выше, - только личное мнение. Так же, как и то, что недостаток физической подготовки, рано или поздно, приведет к невозможности эффективной реализации любого уровня технических навыков (это, скорее, уже опыт на уровне юниорского хоккея).
С уважением.