Это отдельная полемика. Если интересно, выражу свой взгляд на этот предмет.fipir писал(а): ...но для рабёнка ещё важнее фактор игры,...
Сейчас, когда мы в преддверии открытия собственной школы, вероятно это будет кому-то интересно.
Первый год обучения - занятия на технику катания на льду и в зале, без клюшки (три занятия в неделю на льду + три в зале); занятия на технику владения клюшкой (два занятия в неделю на зоне со специальным покрытием); ОФП - два занятия в неделю; Игровые виды - два занятия в неделю. Один день выходной. Продолжительность одной тренировочной практики: лёд - один час; остальные занятия - один академический час. Количество тренировок в день - 1. (1 час + 1 академ. час при наличие ледовой подготовки, и 1 академ. час + 1 академ. час, при её отсутствии).
Второй год обучения - расписание сохраняется, с той лишь разницей, что со второго полугодия к занятиям на льду добавляется клюшка, а по окончании третьей четверти обучения добавляются игровые упражнения.
Как видите, при таком подходе, фактор игры, если не считать получения игрового навыка при работе в игровом зале, несколько теряет свою значимость. Соревновательный принцип конечно останется, потому как очень трудно объяснить ребёнку, что обогнать партнёра при упражнении на льду или на беговой дорожке не самоцель, и нужно сначала научиться всё делать технически грамотно, а уж потом накладывать скорость на мастерство, но мы будем стараться всеми силами это донести до ребят.
Ну, а наиграться и насоревноваться, они, как Вы понимаете, обязательно успеют. Никуда это от них не уйдёт.
_________________
Всё, убежал на работу, всем пока!