Сообщение
DM_SLK » 09 апр 2018, 17:01
Ситуация неприятная, но, будет повторяться много - много раз. Спорт нужен, но, в наше время, правильнее относиться к нему по принципу "занимаемся для себя и смотрим по ситуации, что дальше. В данный момент "идёт" - движемся дальше." А вот, если не пойдёт , то надо иметь параллельный вектор развития. И тут да, альтернативу образованию придумать сложно.
Только, хочу заметить, в наше быстрое время с образованием тоже можно промахнуться ( хотя исправить это , конечно , проще, например переквалифицировались на что то другое, используя "базу" первого образования.
Во многих профессиях тоже конкуренция высока, родители тоже вкладывают в "дополнишки" и стараются протолкнуть детей, используя все возможности.
По этому, надо точно понимать, какое образование и для чего получаем. Что будем делать дальше, какой план? Понятно, что на 100 процентов всё не учесть, но, по крайней мере в России надо здраво оценивать свои возможности по продвижению ребёнка в выбранной сфере деятельности, а так же навыки и возможности самого ребёнка относительно ребят, получающих то же образование. А то, можно остаться с дипломом, но тоже на улице или на мизерной зарплате без перспектив. Думаю, плюс - минус так везде.
Про мотивацию к учёбе вспомнил... Возможно, не самый лучший пример для подражания, но..
Старший в 7 ом классе бросил плавание. Занимался долго и неплохо, но бросил. И тут выяснилось, что в школе полный швах. 8 или 9 трояков за полугодие. Приплыли... Учиться не хочу, ничего не хочу. Хочу играть в комп.
Не помню, что меня сподвигло на не очень умный шаг, но, заключили с ним пари. Если к концу года исправляет все оценки, чтобы за год ни одной тройки, покупаю самый лучший комп. Я рассуждал, что все оценки исправить нереально, значит, ничего не теряю, а успеваемость, может, повысит.
Не знаю, как он ходил за учителями и что делал, особо не контролировали, но, добился таки своего. Исправил всё. Я, конечно, малость прибалдел от цены на комп, к которому он меня потом привёл на Савёловского рынке, но...слово надо держать.
Но, главное оказалось не это.
Он за полгода гонки за оценками так втянулся в учёбу, что по инерции так и пошёл дальше. И комп не особо нужен стал, и в институт сам поступил, и закончил, и работает уже и ординатуру заканчивает, потом а аспирантуру собрался. И ни разу с тех пор уроки не проверяли, что вообще удивительно.
Ещё и спорт снова вернулся, правда, в виде железок и гимнастики в основном, но, фундамент 6 лет плавания заложили серьёзный, как оказалось.
Пример не для подражания, но, мотивация очень важна. Хоть в спорте, хоть в учёбе. И понимание направления движения. В стену можно упереться и за учебниками сидя тоже...