fipir
Сейчас действует Федеральный закон об образовании от N 273-ФЗ 2012г.(в ред. 2015 г.) Советы в "Московском
фигуристе" ( ценю ваш юмор

) от 2006 г. несколько устарели...
Да не суть важно…
А важно, наверное, вот что…
Реальное обучение вне школы,т.е. образование,которое позволит ученику не посещая школы, не просто получить аттестат об окончании, а возможность продолжать учебу в ВУЗе обойдется в хорошую копеечку. Если, конечно, вы не обладаете достаточным количеством времени и знаний, позволяющим самостоятельно подготовить ребёнка к успешной сдаче промежуточных и итоговых аттестаций в той школе, куда прикрепит департамент образования. Учителя этой школы не обязаны бесплатно обучать ребёнка во внеурочное время, если он, не дай Бог, не инвалид или, например, не олимпийский чемпион. В первом случае они это станут делать по закону и из гуманных побуждений, во втором, возможно, для престижа школы. При этом, речь будет идти, скорее о способствовании в получении аттестата о среднем образовании, а не о получении знаний приличного уровня. А вот вся ответственность (о которой вы много говорили со
SLeggом) за такой эксперимент с собственным ребёнком в этом случае - полностью на родителях...
Цену (оочень примерную и далеко не полную) и подробности вопроса можно узнать
здесь
SLegg
О медалях… Не так давно минобразы

, устыдившись реального уровня знаний медалистов ( большинство из них не подтвердило свои знания на ЕГЭ

) и их (медалистов) количества

по стране, приняли решение об отмене медалей. По итогам волны, поднятой обиженной "общественностью", регионы отказались упразднять медали. Сейчас минобр оценило медаль в 10 баллов к ЕГЭ, как часть портфолио ученика.. Много это или мало судите сами... Можно носиться с медалями, а можно тратить силы и средства на дополнительные занятия по необходимым предметам, забив на все остальные.
Кстати, о "четверках" и "пятерках"...
Школьная пятерка на ЕГЭ (перевод общего кол-ва баллов в привычную пятибалльную систему) по большинству предметов начинается в районе 70 баллов, (могу ошибаться, но плюс-минус 5, и по ин. языку что-то около 80 б.) На практике перевод этот применяется только для обобщенной оценки результатов ЕГЭ и не на что не влияет, (в том числе и на получение медали). Но, по понятным причинам,очень популярен среди учителей. Теперь посчитаем...
Предположим, по трем предметам (необходимым для поступления в выбранный ВУЗ) среднестатистический "хорошист" получил 70+70+70 =210 баллов (между прочим, все-пятерки!) И это –весьма неплохой результат, среди остальных. Итак (по итогам приёмн. кампании 2015):престижные и перспективные ВУЗЫ (не менее260 б.)–мимо сразу! Остальные, ну скажем,

"приличные и интересные" : первая волна (не менее 240 б.)…тоже мимо … Вторая волна-… пожалуй, только… какой-нибудь "заборостроительный",

да и то при хорошем стечении обстоятельств… Как-то так…