Пахота. Филосовская тема.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Мария Lwinka
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 11:12
Репутация: 38

Сообщение Мария Lwinka » 20 ноя 2021, 15:01

т-34 писал(а): сообщение
20 ноя 2021, 12:28
Sunny30 писал(а): сообщение
20 ноя 2021, 11:41
 
Не могу с Вами согласиться! В "научном направлении", у любого ребёнка шансов не больше, (если не меньше), чем в хоккее. Академиков РАН в стране 818 человек, а хоккеистов в системе клубов КХЛ в полтора раза больше. Трудозатраты для достижения "научного Олимпа", абсолютно сопоставимы со спортивными. Ну, уж, а г.овна в этой системе... греби не разгребёшь...

Так что, всё как обычно, хорошо там, где
нас нет...)))  
Иногда хорошо и там, где мы есть ;)
Я как раз из той самой РАН и фишка в том, что в науке совсем не обязательно быть академиком, чтобы состояться в профессии,  делать серьезные научные открытия,  ловить кайф от того, что занимаешься любимым делом и зарабатывать, конечно, не миллионы, но чтоб на хлеб с маслом хватало и ребенку на занятия хоккеем ( а я далеко не в топе по зарплате даже внутри нашего НИИ, особенно  с тех пор как стала мамой и времени меньше сталр на науку ).  Говна за 25 лет в академической науке видела мало и издали,  а в бумажках и формальностях  сильно погрязать приходится, не без этого.  Трудозатраты допустим до момента защиты диссера просто несопоставимо малы со спортивными,  пахота была наверное год перед поступлением в ВУЗ  и прследние пара месяцев перед диссером, в остальное время в юности все выходные мои,  куча хобби, поездок, ну и зарабатывание денег посторонними способами, пока наука не стала приносить доход.  Ну и всегда была уверенность, что я с базовым хорошим образованием могу себе найти применение во многих сферах кроме науки. Да и дорожка вполне ясная - институт, аспирантура, диссер, далее в науке остаться или в околонаучную деятельность  ( коммерческие фирмы по близким направлениям), или вообще куда то еше, но ученая степень многим была плюсам даже в далеких от науки карьерах.  

Нисколько не умаляю спорт,  наоборот с огромным уважением к спортсменам и осознанием что все они, даже не самые успешные вкалывают так, как другим и не снилось.

НУ да, добавлю что всякие интриги и прочее нехорошее есть на уровне получения многомилионных грантов, но это  "внешние враги", а не ближайшие коллеги,  а многие и не замахиваются на таковые, возделывают свой садик. Далее все как у всех в зависимости от способностей, характера. Главное - можно не быть звездой,  но нвйти свое место и добротно вкладывть свой кирпичик в  науку.

DM_SLK
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 00:38
Репутация: 395

Сообщение DM_SLK » 22 ноя 2021, 01:26

Мария Lwinka,  Повезло Вам. Хотя, возможно, что то недоговариваете, или запрсы небольшие. В моëм окружении с "диссерами" и "степенями" неплохо себя чувствуют только те, кто смог это переложить в коммерческую плоскость. Но, сколько труда и времени ушло у них для достижения целей ( после 40ка что то стало вырисовываться), и совсем не факт, что без научных достижений ( опустим, каким путëм - этого ни кто не скажет) у них получилось бы хуже. 
  И, кстати, из мужчин никого таких не знаю. Чтоб с доходом приличным через науку. Женщины есть. Но, там основной доход от мужей при должностях...  Такие, кто сперва место нашел, окопался там, за тем уже защитился ( понятно как), чтоб из ИО в Ген. - такие есть.  Кто в науке и преподавании по уши - тоже есть. Довольствуются малым, зато самореализовываются ( однозначно в ущерб семье, кстати). Но, чтоб чëтко через науку вверх ( такие бывают, наверное) - не встречал.. 
  допускаю - возможно, мне не повезло. Может, не в тех областях знакомые. . Но, как говорится - что вижу - о том пою. 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 22 ноя 2021, 02:00

Мария Lwinka писал(а): сообщение
20 ноя 2021, 15:01
Иногда хорошо и там, где мы есть
Я как раз из той самой РАН и фишка в том, что в науке совсем не обязательно быть академиком, чтобы состояться в профессии,...
Так и для того, чтобы состояться в хоккее, тоже не обязательно входить в "Зал Славы"...
Но я не стану с Вами спорить, потому, что во многом с Вами согласен, ибо придерживаюсь замечательной истины, которую когда-то вывел Брайан Трейси: «Ты находишься там, где находишься, потому, что сам так решил».
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 22 ноя 2021, 12:15

Мария Lwinka, Medest, я ведь тоже, к медицине "каким-то боком" имею отношение ))) в этой профессии, часто так бывает, что увлечённые люди просто "перегорают". Наступает момент, и становится просто неинтересно. Есть и такое. Хоть и нечасто, но случается. Бросают всё, и уходят во что-то другое, далёкое от медицины. А это, были, люди-фанатики своего дела (кого довелось видеть).
Так что... "пахать" нужно аккуратно, особенно в старших, и тем более зрелых, возрастах )))

Мария Lwinka
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 11:12
Репутация: 38

Сообщение Мария Lwinka » 22 ноя 2021, 15:19

Неловко мне развивать тему науки, когда форум о хоккее. Поэтому кратко  ☺️
Medest - конечно, повезло, хотя и многим моим знакомым в разных институтах повезло. Но есть и много мест, где болото и безнадега. И да, запросы небольшие, особенно по московским меркам, хотя на мужа богатого не повезло и все равно, как пел Гребенщиков " того, что есть у нас, хватило бы на больших чем мы". И были и совсем финансово тяжелые времена, когда подрабатывала не в науке. Про защититься "понятно как" вообще не понимаю, и главное - зачем, неужели, думаете светлые головы обоего пола у нас перевелись? 
И вот как раз мальчиков ( которые не отвлекались на декреты :) которые сами сами и до реально больших и научных и финансовых успехов ( ну да,  все в сравнении, Рокфеллеров от науки не знаю)  вокруг немало  Но вообще я ж не об этом, а в продолжение предыдущей дискуссии, что для научной жизни не приходится в школные и институтские годы вкалываьь так, как это приходится спортсменам чтобы хотя бы просто остаться в спорте.
RaKL, про выгорание всем во всех сферах деятельности надо на заметку взять. Я это тоже очень хорошо понимаю. А иногда это и к лучшему, когда человек в одном деле сказал все, что хотел, закрыл эту страничку и начал новую, не менее увлекательную. 
т-34 писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 02:00
 придерживаюсь замечательной истины, которую когда-то вывел Брайан Трейси: «Ты находишься там, где находишься, потому, что сам так решил». 
А вот тут хочется сказать - так выпьем же за то, чтоб наши решения были осознанными и траектории к  решенному местонахождения были построены с  восхитительной точностью!
 

Дед хоккеиста
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 11:54
Репутация: 128
Команда: Дизель2014

Сообщение Дед хоккеиста » 22 ноя 2021, 16:50

Мария Lwinka писал(а): сообщение
20 ноя 2021, 15:01
Трудозатраты допустим до момента защиты диссера просто несопоставимо малы со спортивными,
Ну это вам показалось 😊 

Вот условный "полуБотан" в школе от 1,2, 3 до 8 класса. Каждый день 5-6 уроков в школе, потом 2-3 часа домашка =  8 часов только обязательной учебы в течении 5 дней в неделю. Потом приходят выходные. Это еще 2 часа минимум на домашку на будущую неделю. Еще 2-4 часа в неделю на кружок (условно) "юный физик-шизик".  Итого: 46 часов в неделю тренировки мозгов.

Условный "СпортсменушкаДебилушка" в школе в тот же период "экономит": На уроках, так как они частично перекрываются с тренями и играми. Минимум - 2 урока в неделю "закалываются". Сначала это физра, пение, рисование, потом все подряд. Домашка в лучшем случае 1 час (у мамы на заднем сиденье авто), да и вообще "домашку делают трусы!". Вместо кружков на неделе трени, по выходным игры. Итого: 34 часа мозгонапряга (Хорошо, пусть 36 будет для ровного счета 😊 ).
Как то так, +10 часов на жизнь в пользу спортсмена. 😊

Так почему же, все  большинство родителей с легкостью отправляют детей в спортивные секции, а не в кружки "Юный Перельман"?  Вот прям за грядущими контрактами? "Не думаю" (С)
Просто учеба - это именно муторный труд, а спорт - это фан, развлекуха. Так что какая-такая уж там "Пахота" (см. название топика)? Приз это, возможность заниматься тем что нравится именно сейчас, самовыражаться.

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 22 ноя 2021, 17:55

Мария Lwinka писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 15:19
А иногда это и к лучшему, когда человек в одном деле сказал все, что хотел, закрыл эту страничку и начал новую, не менее увлекательную.
Прикольно так )))
Вот когда с хоккеем профи заканчивают, в силу возраста (многие к тому времени тоже "перегорают"), это понятно. Они вынуждены "открывать новую страничку". Но вот когда под "полтос", и всё время занимался лечением, а потом вдруг "крестиком начал вышивать", вот это уже не очень понятным видится.

Дед хоккеиста писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 16:50
Так почему же, все  большинство родителей с легкостью отправляют детей в спортивные секции, а не в кружки "Юный Перельман"?
А ведь таких просто нет. Нет таких кружков. Но даже если бы были, то вероятно, многие родители бы прекрасно отдавали себе отчёт, что вот там точно не светит. Уж очень много нужно знаний. И помимо знаний ещё желание огромное требуется, чтобы стать подобно Перельману. Это не хоккеем заниматься (это без шуток).
Да и видок у него, у Георгия Яковлевича, того-с, такой совсем не презентабельный, чтобы хотеть видеть и своего, таким же )))
Изображение

Red Bull Baby
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 22 ноя 2021, 18:25

Дед хоккеиста писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 16:50
Мария Lwinka писал(а): сообщение
20 ноя 2021, 15:01
Трудозатраты допустим до момента защиты диссера просто несопоставимо малы со спортивными,
Ну это вам показалось 😊

Вот условный "полуБотан" в школе от 1,2, 3 до 8 класса. Каждый день 5-6 уроков в школе, потом 2-3 часа домашка = 8 часов только обязательной учебы в течении 5 дней в неделю. Потом приходят выходные. Это еще 2 часа минимум на домашку на будущую неделю. Еще 2-4 часа в неделю на кружок (условно) "юный физик-шизик". Итого: 46 часов в неделю тренировки мозгов.

Условный "СпортсменушкаДебилушка" в школе в тот же период "экономит": На уроках, так как они частично перекрываются с тренями и играми. Минимум - 2 урока в неделю "закалываются". Сначала это физра, пение, рисование, потом все подряд. Домашка в лучшем случае 1 час (у мамы на заднем сиденье авто), да и вообще "домашку делают трусы!". Вместо кружков на неделе трени, по выходным игры. Итого: 34 часа мозгонапряга (Хорошо, пусть 36 будет для ровного счета 😊 ).
Как то так, +10 часов на жизнь в пользу спортсмена. 😊

Так почему же, все большинство родителей с легкостью отправляют детей в спортивные секции, а не в кружки "Юный Перельман"? Вот прям за грядущими контрактами? "Не думаю" (С)
Просто учеба - это именно муторный труд, а спорт - это фан, развлекуха. Так что какая-такая уж там "Пахота" (см. название топика)? Приз это, возможность заниматься тем что нравится именно сейчас, самовыражаться.  
Вы сильно утрируете. Если школа и «перекрывается тренями/играми», то максимум 2-3 раза в год. Остальное время школьник-спортсмен сидит в школе. Если школа не для галочки, то и на уроки уходит 2-3 часа ежедневно. И на выходных после игр уходит 3-4 часа на зубрёжку английского/латыни/подготовку к устным ответам и тестам. То есть к обычной школьной нагрузке как у всех (44-46 часов в наделю - сама школа, плюс уроки, плюс дополнительная зубрёжка) ещё накладываются ежедневные тренировки (1,5 часа льда + 1 час сухие), подкатки (3-4 часа в неделю по-скромному) и игры (2 игры на выходных каждая 4-5 часов с приездом, разогревом и и.д.) и того свободного времени у спортсмена 1-2 часа в неделю и то не всегда. По-крайней мере у нас так и у многих в нашей команде тоже так.

DmitryR
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 13:39
Репутация: 948

Сообщение DmitryR » 22 ноя 2021, 19:06

Red Bull Baby писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 18:25
Дед хоккеиста писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 16:50
Мария Lwinka писал(а): сообщение
20 ноя 2021, 15:01
Трудозатраты допустим до момента защиты диссера просто несопоставимо малы со спортивными,
Ну это вам показалось 😊

Вот условный "полуБотан" в школе от 1,2, 3 до 8 класса. Каждый день 5-6 уроков в школе, потом 2-3 часа домашка = 8 часов только обязательной учебы в течении 5 дней в неделю. Потом приходят выходные. Это еще 2 часа минимум на домашку на будущую неделю. Еще 2-4 часа в неделю на кружок (условно) "юный физик-шизик". Итого: 46 часов в неделю тренировки мозгов.

Условный "СпортсменушкаДебилушка" в школе в тот же период "экономит": На уроках, так как они частично перекрываются с тренями и играми. Минимум - 2 урока в неделю "закалываются". Сначала это физра, пение, рисование, потом все подряд. Домашка в лучшем случае 1 час (у мамы на заднем сиденье авто), да и вообще "домашку делают трусы!". Вместо кружков на неделе трени, по выходным игры. Итого: 34 часа мозгонапряга (Хорошо, пусть 36 будет для ровного счета 😊 ).
Как то так, +10 часов на жизнь в пользу спортсмена. 😊

Так почему же, все большинство родителей с легкостью отправляют детей в спортивные секции, а не в кружки "Юный Перельман"? Вот прям за грядущими контрактами? "Не думаю" (С)
Просто учеба - это именно муторный труд, а спорт - это фан, развлекуха. Так что какая-такая уж там "Пахота" (см. название топика)? Приз это, возможность заниматься тем что нравится именно сейчас, самовыражаться.
Вы сильно утрируете. Если школа и «перекрывается тренями/играми», то максимум 2-3 раза в год.
Если это не вторая смена ….

Мария Lwinka
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 11:12
Репутация: 38

Сообщение Мария Lwinka » 22 ноя 2021, 19:58

Нц кружков то типа "Юный Перельман' по крайней мере в Москве полным полно. И среди моих знакоых отдают деткй именно в такие чаще чем в спортшколы, обычно одновременно со спортвными секцмями пару раз в нелклю для общего здоровья. И конечно же Перельманами посетители этих кружков  становятся с той же вероятностью, как и Овечкиными хоккеисты-спортшкольники. И, кстати, все эти математические и физические кружки занимательной науки при хорошем преподе очень прям вау, причем чем младше дети,  тем более их затягивает и дальше мозги требуют качественного  мозгового штурма.

Graft
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 18:43
Репутация: 248

Сообщение Graft » 22 ноя 2021, 21:05

Red Bull Baby писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 18:25
Дед хоккеиста писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 16:50
Мария Lwinka писал(а): сообщение
20 ноя 2021, 15:01
Трудозатраты допустим до момента защиты диссера просто несопоставимо малы со спортивными,
Ну это вам показалось 😊

Вот условный "полуБотан" в школе от 1,2, 3 до 8 класса. Каждый день 5-6 уроков в школе, потом 2-3 часа домашка = 8 часов только обязательной учебы в течении 5 дней в неделю. Потом приходят выходные. Это еще 2 часа минимум на домашку на будущую неделю. Еще 2-4 часа в неделю на кружок (условно) "юный физик-шизик". Итого: 46 часов в неделю тренировки мозгов.

Условный "СпортсменушкаДебилушка" в школе в тот же период "экономит": На уроках, так как они частично перекрываются с тренями и играми. Минимум - 2 урока в неделю "закалываются". Сначала это физра, пение, рисование, потом все подряд. Домашка в лучшем случае 1 час (у мамы на заднем сиденье авто), да и вообще "домашку делают трусы!". Вместо кружков на неделе трени, по выходным игры. Итого: 34 часа мозгонапряга (Хорошо, пусть 36 будет для ровного счета 😊 ).
Как то так, +10 часов на жизнь в пользу спортсмена. 😊

Так почему же, все большинство родителей с легкостью отправляют детей в спортивные секции, а не в кружки "Юный Перельман"? Вот прям за грядущими контрактами? "Не думаю" (С)
Просто учеба - это именно муторный труд, а спорт - это фан, развлекуха. Так что какая-такая уж там "Пахота" (см. название топика)? Приз это, возможность заниматься тем что нравится именно сейчас, самовыражаться. 
Вы сильно утрируете. Если школа и «перекрывается тренями/играми», то максимум 2-3 раза в год. Остальное время школьник-спортсмен сидит в школе. Если школа не для галочки, то и на уроки уходит 2-3 часа ежедневно. И на выходных после игр уходит 3-4 часа на зубрёжку английского/латыни/подготовку к устным ответам и тестам. То есть к обычной школьной нагрузке как у всех (44-46 часов в наделю - сама школа, плюс уроки, плюс дополнительная зубрёжка) ещё накладываются ежедневные тренировки (1,5 часа льда + 1 час сухие), подкатки (3-4 часа в неделю по-скромному) и игры (2 игры на выходных каждая 4-5 часов с приездом, разогревом и и.д.) и того свободного времени у спортсмена 1-2 часа в неделю и то не всегда. По-крайней мере у нас так и у многих в нашей команде тоже так. 
Не работает это так. Каждый день спортсмены пропускают 1 урок минимум перед тренировкой, иногда пропускает первый урок после утренней тренировки. Бывает так, что пропускают один утром, и один перед тренировкой. А бывает и в школу не идут вовсе. Поэтому с детьми работают либо мамы, либо репетиторы. А ещё бывают игры посреди недели, тренировки в неудобное время, и вообще дополнительный тренировочный процесс вне команды - земля, легкая атлетика, гимнастика, доп лёд и тд. Ввиду особенности детской физиологии, уместить все это желательно до 17 часов, максимум 18. Далее любые тренировки идут во вред, и ни о каком прогрессе речи быть не может.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 22 ноя 2021, 21:53

Graft писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 21:05
Не работает это так.

Graft, Вот из вашего оверквотинга совсем не понятно, кому вы возражаете, и что именно не работает :yes:
Вы когда-нибудь научитесь вырезать и вставлять цитаты? :glasses:

Лично у нас всё отлично работало. Достаточно было жить не очень далеко и выбрать школу рядом со стадионом.

Если вы возражали представителю Голландии/Германии (я в них путаюсь), то не стоит забывать о том, что у них там всё относительно близко :yes:
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 22
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

DM_SLK
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 00:38
Репутация: 395

Сообщение DM_SLK » 22 ноя 2021, 22:00

Ещё про дорогу не забываем. Тоже - время. Да и силы какие - никакие. У тех, кто не рядом живёт. 

Добрый Дым
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 244

Сообщение Добрый Дым » 22 ноя 2021, 22:38

Graft писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 21:05
Не работает это так. Каждый день спортсмены пропускают 1 урок минимум перед тренировкой, иногда пропускает первый урок после утренней тренировки. Бывает так, что пропускают один утром, и один перед тренировкой. А бывает и в школу не идут вовсе. Поэтому с детьми работают либо мамы, либо репетиторы. А ещё бывают игры посреди недели, тренировки в неудобное время, и вообще дополнительный тренировочный процесс вне команды - земля, легкая атлетика, гимнастика, доп лёд и тд. Ввиду особенности детской физиологии, уместить все это желательно до 17 часов, максимум 18. Далее любые тренировки идут во вред, и ни о каком прогрессе речи быть не может.
Я думаю в 9 лет малышу вредно по 6 часов впахивать на спорте. Он становится уставшим раздражительным, понурый вид в потухшим взглядом и единственной мечтой его становиться закончить с этим ненавистным хоккеем.
Все должно быть в меру, у меня у дочки в классе малыш 2012 года и в локомотиве играет в первой пятерке и учится практически лучше всех в классе. И родители его не заставляют впахивать, и даже уроки никто у него не проверяет.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 22 ноя 2021, 22:56

Добрый Дым писал(а): сообщение
22 ноя 2021, 22:38
у меня у дочки в классе малыш 2012 года и в локомотиве играет в первой пятерке
Какие, собственно, игры в 9-то лет? Какие первые пятерки?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Ответить

Вернуться в «Родители»