Можно ли и в хоккей играть хорошо и учиться на 4 и 5?

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 19 окт 2015, 23:41

Сwetlana писал(а):Не оставляешь попыток?
Каких попыток, Свет? Это же просто констатация факта Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 19 окт 2015, 23:58

Сwetlana Ну, не пять, а года полтора - два, максимум Изображение И ничего я не придумал, если что Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 20 окт 2015, 00:09

SLegg писал(а):Вы "зацепились" исключительно за медаль, 4 и 5,
Так тема, такая.. Изображение В мыслях не было задеть Вас или как-то принизить школьные успехи Вашего сына и погоревать об отчисленных одноклассниках.
SLegg писал(а):Вас будет мучить совесть,
Про мучения совести, это всё-таки к Фипиру. я,пожалуй, воздержусь. Изображение
SLegg писал(а):До какой степени мы, родители, ответственны за выбор наших детей, и в какой степени мы можем и должны на этот выбор влиять
Наверно это личное дело каждого. Но ответственность за своих детей с нас никто и никогда не снимет. Да мы и сами с ней не расстанемся. Изображение А вот влиять со временем почти перестанем, Вам ли этого не знать...Моя бабушка, будучи уже в глубокой старости говорила: "Вы у меня все в кулачке".Ей казалось, что она влияет на нас всех, никто не спорил с ней, уж и правнуки были, но всё наставляла и вразумляла своих взрослых детей и внуков... Ответственность своего рода, наверно Изображение
Направлять надо, поддерживать, сомневаться, верить до последнего...нормально это, на то мы и родители. А дети, знай себе растут и двигаются дальше. Пусть выбирают сами, но наша помощь им будет долго ещё нужна.
Собственно, на этой "оптимистической ноте" можно и остановиться Изображение

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 20 окт 2015, 00:18

GOODler Странно... Мне казалось, что я примерно об этом и писал... Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 20 окт 2015, 02:26

meduza174 писал(а):1. Хороший хоккеист всегда двоешник. 2. Дети, занимающиеся хоккеем, в большинстве своем двоешники - берем с 5 класса.
Не надо по писанине на этом форуме делать такие глобальные выводы . Мы 9 классов закончили без троек , и есть ещё не один пример кто учился довольно не плохо и стали хорошими хоккеистами ну или на пути к этому.
Проблемы с учёбой начинаются после 9-11 классов .

Освальд Де Лахойя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 16:26
Репутация: 5

Сообщение Освальд Де Лахойя » 20 окт 2015, 10:26

дежурный
Абсолютно верно. Как только начинается юниорка и молодежка, на учебу нет времени. Даже не так. Учить есть время, но вот эти пропуски определенных тем. Тяжело самому потом разбираться. (Физика, химия, математика). И тут приходят на помощь репетиторы...
Многие здесь, как я понял знакомы с творчеством В. Ерофеева. А тебе, Сwetlana, думаю, стоит перечитать главу "Стервозность как высшая стадия бл@довитости".

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 20 окт 2015, 10:36

fipir писал(а):Пусть я буду фипиря,ты будешь слляг...
Ты совсем что ли с головой перестал дружить, Лёш?
fipir - Фипир, (кого?) Фипиря, если на русском Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Нудлз
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:07
Репутация: 189

Сообщение Нудлз » 20 окт 2015, 11:18

SLegg писал(а):
fipir писал(а):Пусть я буду фипиря,ты будешь слляг...
Ты совсем что ли с головой перестал дружить, Лёш?
fipir - Фипир, (кого?) Фипиря, если на русском Изображение

Не-не-не... Все нормально. "Нудлз"- лапша (англ.), Слегг - "с добавлением"...
А "Фипиря" и есть, как раз, - "татуированная овца". В переводе со славяно-горицкого...
— Что ты делал все эти годы?
— Рано ложился спать.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 20 окт 2015, 11:23

fipir Ну, извини, если что не так Изображение А как надо-то - чтобы я знал? Фипира? Учту Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
katrina-03
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:24
Репутация: 1
Команда: Запад

Сообщение katrina-03 » 22 окт 2015, 14:39

дежурный писал(а):
meduza174 писал(а):1. Хороший хоккеист всегда двоешник. 2. Дети, занимающиеся хоккеем, в большинстве своем двоешники - берем с 5 класса.


Всем привет, давно не заходила на форум, некогда было. Ну вот зашла и сразу наткнулась на писанину с которой никогда не соглашусь. Это полная чушь.

Извините конечно "meduza174", но Вы пишите вообще полную ерунду, что хороший хоккеист всегда двоечник. Школа и хоккей - это конечно сложная составляющая, но быть двоечником или хорошистом зависит только от самого ребенка и его воспитания, я уже об этом не раз писала и не имеет значения какой класс хоть 2-ой, хоть 5-ый. Изображение Если ребенок понимает, что не только хоккей важен для него, но и в первую очередь немало важное значение имеет и образование, то он все силы отдаст на преодоление всех этих трудностей, будет и учиться хорошо, и играть в хоккей. Вот так вот.

Аватара пользователя
katrina-03
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:24
Репутация: 1
Команда: Запад

Сообщение katrina-03 » 22 окт 2015, 18:19

fipir писал(а):katrina-03
Это не совсем утверждение медУзы , это скорее всего поприкалываться...типа,бла-бла-бла....


"fip" привет. Аж легче стало, а то сразу в двоечники.
Да уж, ладно пусть лучше будет бла, бла, бла, чем утверждение. Изображение Надеюсь, что это только выводы "медУзы" от прочитанного, а не явь.
Да "fip", серьезно, когда отсутствуешь на форуме какое то время, потом требуется период чтобы въехать, жуть. Изображение

Аватара пользователя
katrina-03
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:24
Репутация: 1
Команда: Запад

Сообщение katrina-03 » 22 окт 2015, 22:50

bauer-ccm писал(а):
katrina-03 писал(а): серьезно, когда отсутствуешь на форуме какое то время, потом требуется период чтобы въехать, жуть.
не не...вы сразу..с места в карьер....и главное привычно так...узнаваемо мудро... Изображение


"bauer-ccm" еще бы не узнаваемо, стараюсь.

Аватара пользователя
katrina-03
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:24
Репутация: 1
Команда: Запад

Сообщение katrina-03 » 23 окт 2015, 09:32

Доброе Утро Друзья.
Тема конечно очень интересная и нужная и несомненно требует обсуждений, которых конечно уже и множество.
У всех дети разные, к каждому ребенку нужен определенно индивидуальный подход. А учеба и хоккей требуют большого усилия, терпения т.к. нагрузки прибавляются, а свободное время убавляется и у многих желание просто пропадает.
Но не смотря на эти трудности, я остаюсь при своем мнении по поводу хорошистов. Хорошо учиться и играть в хоккей конечно же можно и нужно, но это зависит от самого ребенка, прежде всего от его воспитания. Ребенка не заставить делать то, что ему не хочется делать, а если и получится, то это скорее будет временным явлением. А если ребенок понимает, что хорошо, а что плохо, то он будет хорошо учиться и играть в хоккей без всякого давления со стороны родителей. Это действительно так, любой процесс обучения не легкий, но если хочешь быть в хорошистах, дерзай, трудись и благодаря своим стараниям, ты будешь вознагражден. А если нет, то увы будешь с лебедями плавать, но к чему с ними приплывешь??

Аватара пользователя
Нудлз
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:07
Репутация: 189

Сообщение Нудлз » 23 окт 2015, 12:31

fipir писал(а): Нудлз
Лучше быть овцой...
Не согласен. Овцой лучше не быть. Но, впрочем, это дело личного выбора каждого. Считаешь, что лучше быть овцой - будь. Не смею мешать.

Добавлено: спустя 14 минут 12 секунд
bauer-ccm писал(а):
Нудлз писал(а):школа - бывшая физмат, ныне утратившая былое величие, номер кажется 121 - школа, воспитавшая Мутко, Батурина Юрия, обоих Зурабовых и десятка полтора действующих депутатов Госдумы и сотрудников Администрации Президента..
Изображение ....Нудлз...да эти "физики"поди считают что земля на трёх китах стоит...особенно этот.."май диа френд"(не..ну у него на аглицком лучше,чем у меня получается...это была шедевральная речь Изображение ...Виталька курит в стороне...)
Так ли, иначе, а Федерацией футбола порулить Мутко пригласили, а не тебя... Патамушта, образование... Сейчас, кстати, в школах официально определен тренд - учить американскому, а не английскому языку. На произношение вообще кладут. Начиная прям с института Герцена. Хочешь произношение - иди к репетитору. Так что Мутко говорил еще получше, чем будут говорить подавляющее большинство выпускников школ вот в эти годы.

Добавлено: спустя 15 минут 29 секунд
bauer-ccm писал(а):
Нудлз писал(а): Тот самый откуда выпускались Алиса Фрейндлих, Гребенщиковы (оба), Боярская (мл.),
...а ещё от Питера хоккеистов топ-уровня ждём,ежели там такие физики,сцуко...математики
Математика формализует мозги и приводит их в лучшее состояние. Ничего нет плохого даже и для работника творческой сферы - быть в математике в поряде... Всегда пригодится.
Вот характерная иллюстрация... Каждый год педагогические вузы выпускают массу учителей самых разных специальностей. Все они идут... или должны, по крайней мере, идти... в школу и начинают там работать. Кто-то уходит из профессии, кто-то всю жизнь колотится простым учителем, кто-то делает ту или иную карьеру в сфере образования - начиная от завуча и, скажем, до министра образования. Во всех органах управления образованием, начиная с РОНО (или как оно там теперь называется), на всех руководящих должностях в образовании - подавляющее большинство составляют выпускники педагогических вузов. А вот среди них подавляющее большинство - учителя математики по образованию. С самого начала - начиная еще с завучей и директоров школ и кончая клерками в Минобразе и науки РФ. Они уж и забыли - когда они там учителями были и определение производной. Но мозги их с самого начала настроены четко.
Каждый год в Питере в школы (гимназии и лицеи) 239-ю, 30-ю, 610-ю, Аничков лицей рвутся сотни, если не тысячи, детей и их родителей. Они проходят испытания, сдают экзамены и попадают или не попадают в эти школы (большинство, конечно, НЕ попадает из всех желающих). Ну, по крайней мере, факт поступления в эти школы, полагаю, может быть показателем интеллекта, силы воли и фартовости малютки...

bauer-ccm писал(а):
Нудлз писал(а): Зурабов Михаил
погуглите его аттестат о среднем образовании...там всего две четвёрки,остальные трояки.. .неудачный пример(ещё хуже чем вышеупомянутые крендели) Изображение
Ну все же послом на Украину... НА УКРАИНУ(!)... назначили его, а не тебя...
— Что ты делал все эти годы?
— Рано ложился спать.

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 23 окт 2015, 14:33

Нудлз писал(а):Математика формализует мозги и приводит их в лучшее состояние. Ничего нет плохого даже и для работника творческой сферы - быть в математике в поряде... Всегда пригодится.
Нудлз писал(а):Каждый год в Питере в школы (гимназии и лицеи) 239-ю, 30-ю, 610-ю, Аничков лицей рвутся сотни, если не тысячи, детей и их родителей. Они проходят испытания, сдают экзамены и попадают или не попадают в эти школы (большинство, конечно, НЕ попадает из всех желающих). Ну, по крайней мере, факт поступления в эти школы, полагаю, может быть показателем интеллекта, силы воли и фартовости малютки...
+ Много Абсолютно!
Ибо Изображение математика – единственный предмет в школе, который тренирует мышление. Занятия математикой требуют длительных умственных усилий, концентрации внимания, памяти. Математика учит рассуждать логично и последовательно, делать точные и ясные выводы. Она же учит искать подходы и методы решения проблемы. Дает возможность научиться сравнивать, соотносить, анализировать, аргументированно доказывать. Соединяет живое воображение со строгой логикой. (Я уж и не говорю, что математика – основа или необходимый инструмент в других науках.) В какой области жизни не пригодятся вышеперечисленные навыки и умения? Именно поэтому, да, для тех, кто действительно задумывается о достойном образовании для своего ребёнка, так важно кто, как и в каких объемах её (математику) преподает... Изображение

Ответить

Вернуться в «Родители»