Перспективы стать хоккеистом

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 07 сен 2023, 13:53

RaKL писал(а): сообщение
07 сен 2023, 13:41
А вот? гляньте! Вот момент, как надо теперь бросать (ну может чуть назад вернуть). Он на пятке только шайбу ведёт, потом - раз - на "носочек", и... - тама )))
У меня ребенок так научился бросать почти сразу как научился бросать. Т.е. он по факту бросать с разгоном от пятки и не умел никогда. Просто так повезло - в 3 года на льду во дворе катался пацан, а ныне один из перспективных игроков за океаном и он повторял, что видел (даже без коньков).
Не представляете сколько было проблем с тренером в школе. Он тупо не хотели разбираться, ругая просто, что шайба должна сходить беззвучно, а ты по ней бьешь.
Еще помню подошёл к тренеру с вопросом о флексе клюшки. На что получил совет попить водички и не лезть не в свое дело. Вот примерно такое отношение у меня к тренерам. Как еще относиться к тренеру, который просто не глядя на то, как именно бросает ребенок (и в полной уверенности, конечно, что его никто не тренировал дополнительно, "мамой клянусь") его ругал. Отсюда я сделал вывод, что он просто не в теме и отстал от хоккея еще раньше, чем стал тренером. А он тренер "с именем"

Добрый Дым
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 244

Сообщение Добрый Дым » 07 сен 2023, 13:54

G.f.D. писал(а): сообщение
07 сен 2023, 13:50
Добрый Дым писал(а): сообщение
07 сен 2023, 13:46
def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 13:38

Ну вот тут наши мнения расходятся. Я считаю, что надо не расставаться побыстрее, а сначала убедиться в том, что ты её не отбросишь вникуда или (что еще хуже) противнику. Шайбу надо уметь удержать для команды, в первую очередь, а как именно: подержать или отдать партнеру побыстрее - это уже игроку решать. И хорошо бы, чтобы он умел делать и то и другое, ведь годам к 13 контролировать шайбу на крюке он научится достаточно, чтобы быстро и точно её отправлять куда хочет в любом случае. А вот брать на себя ответственность и удерживать самостоятельно уже будет поздно, ведь за первую же ошибку посадят, а потом и вовсе повесят ярлык "не готов брать на себя ответственность".
Чтобы вникуда не отбрасывать, надо еще до приема шайбы поглядеть, где партнеры стоят.
Шайбы летит к тебе или подбор, на долю секунды подними голову и поверти ею.

Если партнеры все закрыты, потому что их не научили открываться, а своей соображалки не хватило?
Тогда беги сам, я чего кэпом для всех должен подрабатывать?!)

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 07 сен 2023, 13:55

Добрый Дым писал(а): сообщение
07 сен 2023, 13:01
у дак а кто как не батя, который никогда не играл в сдюшор)))
я никогда, и никогда пока не видел вживую как за деньги играют, можно сказать на счет сдсюш рядом проходил...,к-слову когда в детстве играл в баскет, хоть и играли при сдюсш, но в систему не входили, до поры до времени, и частенько выносили команды сдюсш...,но это баскет...,а хоккей тем и забавнее что стремится отгородится от любого внешнего вмешательства оперируя к своей уникальности...,

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 07 сен 2023, 14:01

Добрый Дым писал(а): сообщение
07 сен 2023, 13:42
Блин, я тоже почему то читаю полезную литературу. Но почему то мнения не совпадают) Вас это не тревожит? Или думаете ваша литература полезнее моей?)
Каждый видит то, что хочет видеть )
Вот вам одна умная ссылочка, почти как 10 заповедей: https://igrayvrossii.ru/articles/10-zol ... psihologa/
По-моему, вы нарушаете пункты 2, 3, 4 и собираетесь п. 9.

Предвосхищая претензию ко мне по п.7 - я не включаю в эти разборки ребенка и детально разбираюсь в каждом моменте без его участия и максимально лавирую, чтобы не сказать ребенку "тут тренер не прав, не слушай его", а готовлю оправдательную речь почему тренер требует сделать именно так и как сделать правильнее и не получить от тренера (но всегда это "правильнее" - результат совета с другими игроками и тренерами. Мне повезло, я могу собрать такой некий "консилиум")

Добрый Дым
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 244

Сообщение Добрый Дым » 07 сен 2023, 14:13

def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:01
Добрый Дым писал(а): сообщение
07 сен 2023, 13:42
Блин, я тоже почему то читаю полезную литературу. Но почему то мнения не совпадают) Вас это не тревожит? Или думаете ваша литература полезнее моей?)
Каждый видит то, что хочет видеть )
Вот вам одна умная ссылочка, почти как 10 заповедей: https://igrayvrossii.ru/articles/10-zol ... psihologa/
По-моему, вы нарушаете пункты 2, 3, 4 и собираетесь п. 9.

Предвосхищая претензию ко мне по п.7 - я не включаю в эти разборки ребенка и детально разбираюсь в каждом моменте без его участия и максимально лавирую, чтобы не сказать ребенку "тут тренер не прав, не слушай его", а готовлю оправдательную речь почему тренер требует сделать именно так и как сделать правильнее и не получить от тренера (но всегда это "правильнее" - результат совета с другими игроками и тренерами. Мне повезло, я могу собрать такой некий "консилиум")
Психотип у детей у всех разный. У меня сравнишь, заденешь наоборот бодрится, а по доброму наоборот чувствует слабость и начинает баловаться на тренировках. Ваш записывает план на листочке, понятно что ему не подойдет мой психологический подход.
Причем я не исключаю, что изменю его, когда на него сравнения и спрашивания про голы будут плохо действовать.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 07 сен 2023, 14:16

def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:01
\\\
вишь, твоя проблема в том, что ты требуешь от тренера научить играть, так если не лезть в психику, психоаналитику, и т.д., то сильного прогресса не будет, можно научить каким-то финтам, базовым понятиям, командную игру поставить до определенного уровня, но дальше все равно упрешься в барьер, потому что это другое...,  :smoke:

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 07 сен 2023, 14:19

Добрый Дым писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:13
меня сравнишь, заденешь наоборот бодрится
Ну вот что-то мне подсказывает, что этот совет "не сравнивать с другими" я часто вижу не только по части хоккея, но и по части семейной психологии. Говорят, что это обесценивает ребенка.
Безусловно, каждый ребенок к этому относится по-разному: кто-то бодрится, кто-то замыкается. Но факт, обесценивания ребенка остается и это само по себе неправильно.

Аватара пользователя
SPB_hockey08
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:57
Репутация: 289

Сообщение SPB_hockey08 » 07 сен 2023, 14:22

def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 09:43
SPB_hockey08 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 03:10
чеки только не забывай требовать за оказанные по прейскуранту усуги..... мрак
о, я вообще за полное снятие хоккея с бюджета. Но нищебродам это не подходит )  
Это никому не подойдёт. Никто не будет платить хрен знает за что ... тем более когда была халява и вдруг она кончится)
 

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 07 сен 2023, 14:23

Снежный кот писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:16
твоя проблема в том, что ты требуешь от тренера научить играть
ну вроде как именно для этого тренер на льду и находится, разве нет?
Снежный кот писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:16
можно научить каким-то финтам, базовым понятиям, командную игру поставить до определенного уровня, но дальше все равно упрешься в барьер
Посмотрим. Упрусь, значит найду способ его преодолеть (или нет, но об этом я не думаю). Мое мнение, что наличие индивидуальных навыков и умение четко выполнять поставленные тренером задачи - это 90% успеха.
 

Отправлено спустя 39 секунд:
SPB_hockey08 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:22
Это никому не подойдёт. Никто не будет платить хрен знает за что ... тем более когда была халява и вдруг она кончится)
ну может останутся энтузиасты, которые на руинах выстроят что-то хорошее. Но да, скорее руинами и останется, согласен (и, видимо, этого подсознательно и жду, когда я спокойно вздохну и буду учить ребенка тому, чего умею хорошо сам, а не тому, что приходится осваивать в процессе). Старость, видимо

Добрый Дым
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 16:49
Репутация: 244

Сообщение Добрый Дым » 07 сен 2023, 14:33

def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:19
Добрый Дым писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:13
меня сравнишь, заденешь наоборот бодрится
Ну вот что-то мне подсказывает, что этот совет "не сравнивать с другими" я часто вижу не только по части хоккея, но и по части семейной психологии. Говорят, что это обесценивает ребенка.
Безусловно, каждый ребенок к этому относится по-разному: кто-то бодрится, кто-то замыкается. Но факт, обесценивания ребенка остается и это само по себе неправильно.
Ну я кроме хоккея вроде не сравниваю. Ну я прям не совсем в цифровом выражении сравниваю, смотри вот скока тот забил, а ты нихрена. А типа.. вон тот та тот та смотри какой злющий, а ты как мамкин пирожок, еще за щеку могу потрепать)) я скорее сравниваю точечные качества, а не то что иванов как хорошо играет, а ты у меня совсем полено.
ну и конечно хвалю, малыш на игровой такой хороший булит забил, раскачал вратаря, ну и еще была красивая попытка на вантаймер. Я теперь когда он рядом при всех рассказываю и про булит и про вантаймер, еще и с жестикуляцией)

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 07 сен 2023, 14:33

def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:24
ну вроде как именно для этого тренер на льду и находится, разве нет?
нет, я это в-чем-то понял на минималках еще играя в баскет, играя против спортивных групп, находящихся в хорошей спортивной форме...,это само по себе разные задачи,...,

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:24
Посмотрим. Упрусь, значит найду способ его преодолеть (или нет, но об этом я не думаю). Мое мнение, что наличие индивидуальных навыков и умение четко выполнять поставленные тренером задачи - это 90% успеха.
в хоккее возможно, специфика уникальности, вопрос куда дальше двигаться...,понимаю шо теория симбиотики многим не зашла, но и не преследовал ее донести до юзера...,в любом случае планка у вас должна быть задрана довольно высоко, чтобы было куда прыгать, а вам следить за тем, чтобы было куда приземляться...,

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 07 сен 2023, 15:04

Снежный кот писал(а): сообщение
07 сен 2023, 14:16
вишь, твоя проблема в том, что ты требуешь от тренера научить играть, так если не лезть в психику, психоаналитику, и т.д., то сильного прогресса не будет, можно научить каким-то финтам, базовым понятиям, командную игру поставить до определенного уровня, но дальше все равно упрешься в барьер, потому что это другое..
Снежный кот, так речь зашла про то, что даже "базовым понятиям", вернее - способам и приёмам, учат не так, совсем не так. Тут даже речь не об "упереться в барьер", а "уехать в ни туда".
И как? Как спросить и тем более предъявить претензию, такому тренеру, который учит так, как когда-то учили его, и даже не задумывается над этим. И что делать тем родителям, которые покупают современнейшие клюшки, про цену даже не будем упоминать (просто сам факт того, что клюшка - инструмент - уже иными стали), или вернуться к тем моделям, которые были "в прошлом веке", чтобы "встать на одну ступень"? Или использовать современный инструмент - прежним, не подходящим для этого способом?
Допустим, тренер с опытом, может и не обладать знаниями и практическим опытом по работе с современной клюшкой (у него самого, может быть раритетная "деревяшка"), это можно понять. Но тогда он должен открыто заявить, об этом, и предложить бросками заниматься со специалистами, кто в этой теме дока. Так будет правильно, и честно. А он, сам, будет продолжать заниматься самой игрой, построением команды - игровыми навыками и схемами игровыми.

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 07 сен 2023, 15:35

RaKL писал(а): сообщение
07 сен 2023, 15:04
Допустим, тренер с опытом, может и не обладать знаниями и практическим опытом по работе с современной клюшкой (у него самого, может быть раритетная "деревяшка"), это можно понять. Но тогда он должен открыто заявить, об этом, и предложить бросками заниматься со специалистами, кто в этой теме дока. Так будет правильно, и честно. А он, сам, будет продолжать заниматься самой игрой, построением команды - игровыми навыками и схемами игровыми.
Мой жизненный опыт (не из хоккея) говорит мне, что бездарный человек - бездарен во всём. И если он поленился изучить то, какое влияние гибкая клюшка оказала на хоккей в целом, то какому хоккею он может научить?
Ведь кроме клюшек - сменилась ВСЯ экипировка. Хоккей стал быстрее, в том числе по тому, что экипировка стала легче и перестала впитывать. Там, где надо было рассчитывать силы (как в марафоне) т.к. у тебя к концу матча экипировка (по историческим сводкам у Харламова экипировка могла "прибавить" чуть ли не до 10 кг к концу матча). Возможно, в тот момент смысл в баллонах и был, а сейчас он есть? В основном, все уже сходятся во мнении, что баллоны катать по льду - это бесполезный труд. Эпоха их ушла вместе с Крикуновым. Но до сих пор есть команды, где катание баллонов - это часть недельного тренировочного цикла.

А это все история хоккея и её преподают (по моим данным) в профильных учебных заведениях. А если ты не знаешь досконально историю, причины и размышления, которые привели к тому или иному правилу или приему? Как ты можешь преподавать хоккей? Какой вклад ты в него внесешь? Чему ты можешь кого-то научить? Куда сдвинуть "гранит науки"? Как человек может себя называть экспертом в хоккейной науке, если он не в курсе даже почему Фёдоров рисковал и снимал вратаря в овертайме 3х3 и почему так не делают в НХЛ?

Так что тут не соглашусь. Человек, который продолжает всех учить, как разжечь огонь трением в то время как вокруг прикуривают зажигалкой - это скорее маргинал, чем специалист
Последний раз редактировалось пользователем 1 def00; всего редактировалось раз: 7

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 07 сен 2023, 15:37

А мне показалось? Что все словно выдохлись? Выплеснули всё, что сказать хотели? ))) Или рабочие будни, просто?..
Может зря я влез, со "своими тараканами"? Тогда я в сторонке постою )))
:hi:

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 07 сен 2023, 15:45

def00 писал(а): сообщение
07 сен 2023, 15:35
А это все история хоккея и её преподают (по моим данным) в профильных учебных заведениях. А если ты не знаешь досконально историю, причины и размышления, которые привели к тому или иному правилу или приему? Как ты можешь преподавать хоккей? Какой вклад ты в него внесешь? Чему ты можешь кого-то научить? Куда сдвинуть "гранит науки"? Как человек может себя называть экспертом в хоккейной науке, если он не в курсе даже почему Фёдоров рисковал и снимал вратаря в овертайме 3х3 и почему так не делают в НХЛ?
Я что себе представил? Вот возьми, эдак гипотетически, и собери команды, в некий чемпионат, где были бы Ларионов нынешний, со своим Торпедо, потом Тихонов В.В., со своим Цска, ну и пусть будет Тарасов А.В. со своим. Все они, плоть от плоти армейцы. И кто кого переиграл бы? (только чур, у Тихонова в игроках Ларионова не будет! или так нечестно?)

Ответить

Вернуться в «Родители»